Портфолио Частной школы "Билим-Ош"

  • doc
  • 04.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Портфолио Билим-Ош.doc

 

ПОРТФОЛИО

 

образовательной организации основного и среднего общего образования

 01.12.2019                                                           _____с.Нариман_______

( дата заполнения)                                                                                                                 ( место  заполнения)

 

1.     СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

 

1.1 Название ОО

 

Частная школа «Билим-Ош»

1.2. Юридический адрес

Ошская область, Карасуйский р-н, Нариман а/а, с. Жидалик, ул.Умарова 13

 

1.3. Местонахождение

Ошская область, Карасуйский р-н, с.Нариман, Карасуйский тракт б/н

 

1.3 ФИО руководителя ОО и контактные данные

Каримова Жамила Муминовна, 0772 81 81 36

1.4 ФИО председателя Попечительского совета и контактные данные

 

1.5. ФИО родительского комитета  и контактные данные

Тургунбаева Зарифа

0558 66 67 79

 

1.6.    Форма собственности: ___частная________________________________

(частная,, государственная,   муниципальная,  иная)

1.7.    Статус ОО: ______________средняя школа________

(неполная средняя школа, средняя школа, лицей, гимназия и др.)

1.8. ИНН______________00205201810055___________________________________

 

 

1.9. Миссия ОО  создание максимально благоприятных условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещённого, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своём профессиональном деле, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию.

 

 

 

2.     СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ УЧАЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

 

Программа

Количество учащихся в текущем учебном году (чел.)

Из них количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (чел.)

Всего класс-комплектов на текущий учебный год

Всего учащихся, в том числе:

1-4 классы (кол-во чел)

5-9 классы (кол-во чел)

10-11 классы(кол-во чел)

(указать количество детей интернатного содержания)

в образовательной организации

(указать нужное)

Общеобразовательная программа (дневная форма обучения)

(1-4, 5-9,10-11 классы без гимназических и лицейских направлений)

11

148

87

59

2

 

3

вне образовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Данные о выполнении плана за предыдущий год (по всем стратегическим целям плана развития ОО) или приложить самооценку ОО за предыдущие годы

 

3.1. Стратегическая цель - Повышение качества школьного образования и форм образовательной и социальной деятельности школы, способствующих интеллектуальному, духовно-нравственному, социально-культурному и физическому развитию каждого учащегося, его способности к успешной социализации в обществе

Задачи

1. Планомерно осуществлять работу по повышению качества обучения обучающихся и педагогического мастерства учителей в рамках реализации ГОС.

Данные по 2018 году (предшествующий году аккредитации)

 

Задача

Ожидаемый продукт / Результат

Ответственные

Плановые сроки

Статус выполнения

1

Работу с педагогическими кадрами осуществлять, руководствуясь Законом КР "Об образовании, Уставом школы и локальными актами, разработанными и утвержденными в школе.

В школе сложился сплоченный, творчески работающий коллектив педагогов

Администрация

Ежегодно

Решение кадровых вопросов

2

Мероприятия по сохранению контингента учащихся школы

Степень доступности образовательных услуг – 100% 

Администрация

Учителя

Ежегодно

Увеличение контингента учащихся.

3

Организация предшкольного обучения

Готовность ребенка к школьному обучению

Администрация

Учителя

Ежегодно

Создание информационного банка данных о детях 6- 7 лет.

 

 

 

 

4

Организация работы по дальнейшему развитию творческого потенциала учителей и учащихся школы.

Успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий 

Администрация

Учителя

Ежегодно

Обеспечить поддержку учителей, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня.

 

 

 

 

5

 Выполнение государственных Стандартов образования

Активно внедряются в образовательный процесс личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии

Учителя-предметники

Ежегодно

Школа полностью реализует требования Государственного образовательного стандарта 

 

 

 

 

6

Направить  на курсы повышения квалификации учителей-предметников

Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов

 

Администрация

 

Ежегодно

Повышение конкурентно способности образовательного учреждения до уровня лучших частных школ района

 

 

 

3.2.  Стратегическая цель 2

           Цель развития системы  воспитательной деятельности  ЧШ «Билим-Ош» - приведение  воспитания в соответствие с современными требованиями динамично развивающегося общества, создание механизмов, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность воспитания, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей , запросов личности, общества и государства.

Вместе с тем социальное расслоение, снижение жизненного уровня значительной части населения, невыполнение семьями своих воспитательных функций, негативное влияние средств массовой информации на сознание и поведение детей осложнили решение воспитательных задач.

В этой связи необходимо  индивидуальное творческое развитие, укрепление позитивных отношений ребенка и его родителей, семьи и Частной школы.

Для реализации указанной цели необходимо решение следующих основных задач:

•           Формирование нравственной и гражданской позиции подрастающего поколения по отношению к своей Родине;

•           Раскрытие склонностей и индивидуальных способностей детей и подростков к творческой, исследовательской, проектной и научно-поисковой деятельности;

•           Формирование толерантного отношения к сверстникам и людям старшего поколения;

•           Развитие системы самоуправления;

•           Профилактика правонарушений и безнадзорности детей;

•           Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

см. Приложение ИНДИК. №2  (Ожидаемые результаты на 5 лет)

Данные по 2018 году (предшествующий году аккредитации)

 

Задача

Ожидаемый продукт / Результат

Ответственные

Плановые сроки

Статус выполнения

 

 

 

 

1

Формирование системы нравственных ценностей в сознании и поведении детей;

 

Отношение учащихся к образованию в целом, к школе, к самому себе - позитивное

Администрация

Учителя

 

 

 

 

Ежегодно

Обеспечивается общедоступность для учащихся получения полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями.

 

 

 2

Развитие ученического самоуправления

 Активизация участия детей в благотворительных и социально-значимых акциях

Организатор внеклассной и внешкольной работы,

классные руководители

 

 

Ежегодно

Изучение достижений учащихся организуется системой мониторинга 

 

 

 

  3

 Организовать горячее питание обучающихся.

Сохранение и укрепление здоровья детей

Ответственный за питание

Администрация

 

 

Ежегодно

 Создание условий, способствующих укреплению здоровья, увеличение охвата учащихся горячим питанием.

 

 

4.     Таблица с перечнем предметов, на которых используются ИКТ и ИКМ при проведении занятий и при оценке знаний уч-ся. (с указанием видов и методов).

 

 

Предмет

Класс\курс

ФИО преподавателя

Перечень используемых ИКТ и ИКМ

Частота использования

редко

иног-да

системати-чески

1

ОИВТ

2-11

Каримова Р.К.

компьютеры и проектор

 

 

+

2

Английский язык

1-11

Султанкулов М

компьютер, проектор

 

 

+

3

Начальные классы

1-4

Фокин К.С. Юровских Н.М.

Захарова Т.Ю.

Самиева З.А.

Хасанова М.У.

компьютер, проектор, телевизор

 

 

+

4.

Математика и физика

5-11

Ибрагимова Г.Г.

компьютер, проектор

 

+

 

5.

Русский язык и литература

5-11

Саипова А.Т.

компьютер, проектор

 

+

 

6.

История, география

5-11

Абдуразза ков Х.К.

компьютер, проектор

 

+

 

7.

Кыргызский язык и литература

1-11

Досматова А.У.

компьютер, проектор

 

+

 

 

 

Анализ:

1.Процент преподавателей, использующих ИКТ  от общего количества преподавателей ОО.   85%_

 

2. Уроки информатики полностью проводятся с использованием ИКТ, учитель английского языка тоже очень часто проводит уроки с использованием ИКТ, учителя начальных классов, математики и физики, кыргызского языка, русского языка и литературы, истории и географии используют ИКТ по мере необходимости.

 

 

5.     Перечень социальных проектов и объемов привлеченного финансирования для развития инновационных технологий  (за два года)

 

Наименование проекта

Цель проекта

Год реализации

Бюджет (если был)

1

Видоекамеры

Установка видеонаблюдения

2018 - 2019

Учредитель ЧШ “Билим-Ош”

2

Химические реактивы

Приобретение физических и химических приборов и химических реактивов

2019-2020

ОсОО «Ата – Журт»


 


6.     СВЕДЕНИЯ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА

 

2018/2019 учебный год

2019/2020 учебный год

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся

81

-

148

-

 

7.     СВЕДЕНИЯ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХУЧАЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА

 

2018/2019 учебный год

2019/2020 учебный год

Кол-во учащихся

Правона-рушения (чел.)

Кол-во учащихся

Правона-рушения (чел.)

81

-

148

-

 

8.           СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Примечание

Количество учебных занятий в течение всего срока реализации образовательной программы

33 в нед.

165 дней за уч.год

 

Учебные предметы, представленные в обязательной части образовательной программы

Русский язык и литература,

кыргызский язык и литература,

математика, физика, химия, биология,

география, история Кыргызстана, мировая история, английский язык,

информатика, родиноведение,

естествознание, астрономия, музыка, изобразительное искусство, человек и общество, этика, физическое воспитание, допризывная подготовка, ОБЖ, трудовое обучение, черчение.

 

 Учебные предметы, курсы, представленные в вариативной части образовательной программы

английский язык, математика

 

 

Учебные предметы, в отношении которых обеспечивается углубленное изучение

Английский язык

 

 

9.           СВЕДЕНИЯ О ПЛАНЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Примечание

Объем внеурочной деятельности в течение всего срока обучения

15

 

Направления внеурочной деятельности

Поликультурное

Санитарно-гигиеническое

Трудовое патриотическое

Гражданское

Экологическое

Культурно-нравственное Правовое

Экономическое

 

 Формы внеурочной деятельности

классный час, этическая беседа, дебаты, тематические диспуты, культпоход;

Кружки:предметные,

спортивные;

Трудовые формы внеурочной работы.

Игровые (досуговые) формы работы

 


10.     СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

10.1. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации учащихся за последние 5 лет

 

 В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов

 

Учебные предметы

2018/2019 учебный год

2019/2020 учебный год

Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, принявших участие

Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, принявших участие

Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Русский язык

 

 

 

 

Кыргызский язык

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

10.2. Сведения об учащихся, получивших свидетельства об основном общем образовании с отличием или аттестат о среднем общем образовании с отличием

 

В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов

 

2018/2019 учебный год

Кол-во учащихся (чел.)

Доля учащихся (%)

81

-

10.3. Сведения об учащихся, не получивших свидетельство об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании

 

В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов

 

2018/2019 учебный год

Кол-во учащихся (чел.)

Доля учащихся (%)

81

-

 

 

10.4. Результаты Общереспубликанского тестирования (далее  - ОРТ) выпускников

 

В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов

 

Данные за последние три учебных года

2018/2019 учебный год

Доля выпускников, участвовавших в ОРТ

-

Среднее значение балла по ОРТ выпускников  образовательной организации

-

Доля участников в ОРТ, получивших более 110  баллов

-

 

10.5. Участие в олимпиадах за последние 5 лет (призеры)

 

 

 

 

Название олимпиады

2018-2019 учебный год (занятые места)

2019-2020 учебный год (занятые места)

I Республиканская олимпиада «Аракет»

1

Кыргызский язык

-

-

2

Иностранный язык

-

-

3

Математика

-

-

VI Республиканская олимпиада «БИЛИМКАНА»

1

Кыргызский язык

-

-

2

Иностранный язык

-

-

3

Математика

-

-

Международный олимпиад проект КОМПЭДУ «Осенний фестиваль знаний 2019»

1

Математика

-

1 место -11

2 место –5

3 место –  5

 

Примечание: участие в I Республиканской олимпиаде «Аракет» и VI Республиканской олимпиады «Билимкана» учащихся получили сертификаты за активное участие в олимпиаде. Также учащиеся приняли участия в Российской Международной олимпиаде проекта КОМПЭДУ «Осенний фестиваль знаний 2019» среди учащихся начальной школой и учащиеся 6 класса. 


10.6. Сведения о выпускниках, продолживших обучение (после 9 и 11 кл.)

В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов

 

 

год

Всего выпускников

Показатель поступления в

Не заняты

Вузы

Спузы

Профлицеи

кол-во (чел)

доля (%)

кол-во (чел)

доля (%)

кол-во (чел)

доля (%)

кол-во (чел)

доля (%)

кол-во (чел)

доля (%)

2018-2019

-

-

-

-

-

-

--

-

-

-

 

 

11.            СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование индикатора

Единица измерения (чел.)

Примечание

11.1. Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками

 

 

Количество должностей по образовательной организации

18

 

Количество вакантных должностей

-

 

Количество штатных учителей

18

 

Количество предметов, которые не преподаются из-за отсутствия учителей

-

 

Количество  преподаваемых предметов неквалицированными учителями в данной области

1

 

11.2.Качественный состав учителей

 

 

Высшее

13

 

- специалисты (педагогическое)

15

 

- бакалавры (педагогическое)

1

 

- магистры (педагогическое)

-

 

Незаконченное высшее (педагогическое)

2

 

Среднее специальное (педагогическое)

2

 

Среднее (общее)

-

 

 

 

11.3.Количество и доля педагогов по видам  профессионального развития

 

 

Способ профессионального развития

2018/2019 учебный год

2019/2020 учебный год

Итого за 2 года (количество\доля)

1

Количество/доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации за последние пять лет  (72 ч. и более)

2

 

20%

6

 

33,3%

8 – 53,3%

2

Количество/доля учителей, прошедших краткосрочные семинары, тренинги (до 72 ч) за последние 5 лет

2

 

20%

2

 

12,5%

4 – 32,5%

3

Количество/доля молодых специалистов, имеющих наставника на текущий учебный год

1

 

10%

1

 

6,25%

2 – 16,25%

4

Количество действующих школьных методических объединений или кафедр в школе (указать названия)

2

МО нач.кл.

МО предметн.

4

1. МО нач.кл.

2. МО Гуманитарных наук

3. МО Естественно-Математических наук

4. МО языковых наук

 

5

Количество/доля педагогов, прошедших онлайн, дистанционные курсы

2

 

20%

10

 

62,5

12 – 82,5%

6

Количество/доля педагогов, опубликовавшие статьи, методические разработки, принимающих участие в написании или апробации учебников, пособий

1

 

10%

3

 

16,6%

4 – 26,6%

 

Итого по годам:

10

18 -100%

 


12.             СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ

 

Наименование индикатора

Образовательная организация (%)

Обеспеченность учебниками

100%

Обеспеченность учебниками в классах с кыргызским языком обучения

-

Обеспеченность учебниками в классах с русским языком обучения

100%

Обеспеченность учебниками в классах с другими языками обучения

-

Предметы, по которым учебников недостаточно

-

Наименование предметов, по которым обеспеченность учебниками составляет менее 60%

1-4

5-9

10 -11

-

-

-

 

13.             СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Перечень

Наличие(да/нет)

Примечание

1

Учебные кабинеты:

да

12

Кыргызский язык

 1

 

Иностранный язык

1

 

Русский язык

1

 

Начальные классы

5

 

Математика

1

 

Физика

1

 

Биология

1 (с хим)

 

Информатика

-

 

Компьютерный класс (указать количество компьютеров)

1

13

2

Административные помещения (кабинеты директора и завуча)

2

 

3

Туалеты (указать состояние: оборудованные, в помещении или уличные)

уличные

8

 

4

Библиотека (указать библиотечный фонд\ед)

1838 – учебный фонд

697 – методический фонд

 

Книгохранилище, архив

1

 

Читальный зал (указать количество посад.мест)

нет

 

5

Специализированные кабинеты (лаборатории)

2

 

Химия

1

 

Биология

нет

 

Физика

1

 

6

Спортивная площадка

1

 

Гимнастический/спортивный зал

нет

 

7

Музыкальная комната

1

 

8

Столовая  (указать количество посад.мест)

да

 

100 п.м.

9

Актовый зал

да

 

10

Кабинеты по трудовому обучению

нет

 

Наличие отопительной системы

да

 

 

Функционирование отопительной системы (указать вид)

автономное (уголь)

 

 

Общее состояние школьного здания (1-очень плохое, 2- плохое, 3-удовлетворительное, 4- хорошее)

4

 

 

Заключение санитарно-эпидемиологической службы и пожарного надзора

имеется

 

 

 

 

Ресурсы

Наличие (да/нет)

Количество

Число компьютеров, используемых учениками

да

13

Число компьютеров, используемых учителями (не включенных в пользование учениками)

да

9

Принтер, копировальный аппарат для использования учителей при подготовке к урокам

да

4

Интернет (указать тип)

да

jet 1024 mb

Интерактивная (электронная) доска

нет

 

Видеоплейер

да

6

Проектор

да

1

 

 

 

14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

Списки названий спортивных секций, кружков  с указанием количества участников, руководителей и объема часов в неделю

 

 

Название

руководитель

Часы в неделю

К-во участников

% охвата

 

Спортивные

 

 

 

%

1

Шахматы

Шерматов Т.М.

5

20

13,5%

 

Творческие

 

 

 

%

 

ИЗО

Шерматов Т.М

5

28

19%

 

 

 

 

 

 

 

Учебно позновательные

 

 

 

%

6

Английский язык

Султанкулов М.

15

40

27%

7

Турецкий язык

Артыков А.А.

6

20

13,5%

8

Ментальная арифметика

Самиева З.А.

3

40

27%

 

Общий % охвата обучающихся ОО

 

34 ч.

148

100%

 


 


15. УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Уровень удовлетворенности родителей (предоставьте средние значения опроса родителей, укажите дату опроса, приложите форму опроса)

Насколько Вы удовлетворены работой образовательной организации?

Всего участвовали

121

Средние значения по результатам опроса

1

Отлично

80

66,1%

2

Хорошо

35

29%

3

Удовлетворительно

6

4,9%

4

Неудовлетворительно

-

-

 

 

Насколько Вы удовлетворены работой образовательной организации по следующим пунктам:

Средний балл(1-5 шкала)

1

Доброжелательность среды обучения

4

2

Качество обучения.

4

3

Квалификация учителей

4

4

Посещаемость учениками занятий

3

5

Дисциплина и поведение учащихся.

4

6

Вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс

4

7

Уровень дополнительных услуг, предоставляемых учителями

3

8

Условия обучения (здание, помещения, питание и др.)

4

 

 

16.             СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

 

Партнерские организации, с которыми организовано сотрудничество в рамках реализации плана развития образовательной организации перечислить).

 

Перечислите проекты или партнерское взаимодействие, содействовавшее улучшению образовательной организации (за последние 2 года)

Наименования проекта

Цель проекта

Год реализации

Бюджет (если был)

 

1

ООПШ

Содействия в укреплении материально-технической базы ЧШ;

оказания помощи в улучшении условий работы обучающихся, педагогического и обслуживающего персонала.

2018-2020г.г

 

2

ОВД, КДД

Совершенствовать психолого - педагогическую работу с трудными подростками, усилить работу с учащимися с целью формирования устойчивого нравственного поведения.

По плану

 

3

С/К «Манас»

Занятость обучающихся. Привитие им навыков ЗОЖ

По плану

 

4

Центральная районная библиотека

Создание единого информационно-образовательного пространства; обеспечение их свободного доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного разнообразия.

По плану

 

 

 

 

ФИО руководителя образовательной организации

 

_____________________                                                                                              М. П.



Скачано с www.znanio.ru