ПОРТФОЛИО
образовательной организации основного и среднего общего образования
01.12.2019 _____с.Нариман_______
( дата заполнения) ( место заполнения)
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
1.1 Название ОО
|
Частная школа «Билим-Ош» |
1.2. Юридический адрес |
Ошская область, Карасуйский р-н, Нариман а/а, с. Жидалик, ул.Умарова 13
|
1.3. Местонахождение |
Ошская область, Карасуйский р-н, с.Нариман, Карасуйский тракт б/н
|
1.3 ФИО руководителя ОО и контактные данные |
Каримова Жамила Муминовна, 0772 81 81 36 |
1.4 ФИО председателя Попечительского совета и контактные данные |
|
1.5. ФИО родительского комитета и контактные данные |
Тургунбаева Зарифа 0558 66 67 79 |
1.6. Форма собственности: ___частная________________________________
(частная,, государственная, муниципальная, иная)
1.7. Статус ОО: ______________средняя школа________
(неполная средняя школа, средняя школа, лицей, гимназия и др.) |
1.8. ИНН______________00205201810055___________________________________
1.9. Миссия ОО создание максимально благоприятных условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещённого, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своём профессиональном деле, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию.
2. СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ УЧАЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Программа |
Количество учащихся в текущем учебном году (чел.) |
Из них количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (чел.) |
|||||||||||
Всего класс-комплектов на текущий учебный год |
Всего учащихся, в том числе: |
1-4 классы (кол-во чел) |
5-9 классы (кол-во чел) |
10-11 классы(кол-во чел) |
(указать количество детей интернатного содержания) |
||||||||
в образовательной организации (указать нужное) |
|||||||||||||
Общеобразовательная программа (дневная форма обучения) (1-4, 5-9,10-11 классы без гимназических и лицейских направлений) |
11 |
148 |
87 |
59 |
2 |
|
3 |
||||||
вне образовательной организации |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3. Данные о выполнении плана за предыдущий год (по всем стратегическим целям плана развития ОО) или приложить самооценку ОО за предыдущие годы
3.1. Стратегическая цель - Повышение качества школьного образования и форм образовательной и социальной деятельности школы, способствующих интеллектуальному, духовно-нравственному, социально-культурному и физическому развитию каждого учащегося, его способности к успешной социализации в обществе
Задачи
1. Планомерно осуществлять работу по повышению качества обучения обучающихся и педагогического мастерства учителей в рамках реализации ГОС.
Данные по 2018 году (предшествующий году аккредитации)
№ |
Задача |
Ожидаемый продукт / Результат |
Ответственные |
Плановые сроки |
Статус выполнения |
1 |
Работу с педагогическими кадрами осуществлять, руководствуясь Законом КР "Об образовании, Уставом школы и локальными актами, разработанными и утвержденными в школе. |
В школе сложился сплоченный, творчески работающий коллектив педагогов |
Администрация |
Ежегодно |
Решение кадровых вопросов |
2 |
Мероприятия по сохранению контингента учащихся школы |
Степень доступности образовательных услуг – 100% |
Администрация Учителя |
Ежегодно |
Увеличение контингента учащихся. |
3 |
Организация предшкольного обучения |
Готовность ребенка к школьному обучению |
Администрация Учителя |
Ежегодно |
Создание информационного банка данных о детях 6- 7 лет. |
4 |
Организация работы по дальнейшему развитию творческого потенциала учителей и учащихся школы. |
Успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий |
Администрация Учителя |
Ежегодно |
Обеспечить поддержку учителей, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня. |
5 |
Выполнение государственных Стандартов образования |
Активно внедряются в образовательный процесс личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии |
Учителя-предметники |
Ежегодно |
Школа полностью реализует требования Государственного образовательного стандарта |
6 |
Направить на курсы повышения квалификации учителей-предметников |
Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов
|
Администрация
|
Ежегодно |
Повышение конкурентно способности образовательного учреждения до уровня лучших частных школ района |
3.2. Стратегическая цель 2
Цель развития системы воспитательной деятельности ЧШ «Билим-Ош» - приведение воспитания в соответствие с современными требованиями динамично развивающегося общества, создание механизмов, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность воспитания, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей , запросов личности, общества и государства.
Вместе с тем социальное расслоение, снижение жизненного уровня значительной части населения, невыполнение семьями своих воспитательных функций, негативное влияние средств массовой информации на сознание и поведение детей осложнили решение воспитательных задач.
В этой связи необходимо индивидуальное творческое развитие, укрепление позитивных отношений ребенка и его родителей, семьи и Частной школы.
Для реализации указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
• Формирование нравственной и гражданской позиции подрастающего поколения по отношению к своей Родине;
• Раскрытие склонностей и индивидуальных способностей детей и подростков к творческой, исследовательской, проектной и научно-поисковой деятельности;
• Формирование толерантного отношения к сверстникам и людям старшего поколения;
• Развитие системы самоуправления;
• Профилактика правонарушений и безнадзорности детей;
• Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
см. Приложение ИНДИК. №2 (Ожидаемые результаты на 5 лет)
Данные по 2018 году (предшествующий году аккредитации)
№ |
Задача |
Ожидаемый продукт / Результат |
Ответственные |
Плановые сроки |
Статус выполнения |
1 |
Формирование системы нравственных ценностей в сознании и поведении детей;
|
Отношение учащихся к образованию в целом, к школе, к самому себе - позитивное |
Администрация Учителя |
Ежегодно |
Обеспечивается общедоступность для учащихся получения полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями. |
2 |
Развитие ученического самоуправления |
Активизация участия детей в благотворительных и социально-значимых акциях |
Организатор внеклассной и внешкольной работы, классные руководители |
Ежегодно |
Изучение достижений учащихся организуется системой мониторинга |
3 |
Организовать горячее питание обучающихся. |
Сохранение и укрепление здоровья детей |
Ответственный за питание Администрация |
Ежегодно |
Создание условий, способствующих укреплению здоровья, увеличение охвата учащихся горячим питанием. |
4. Таблица с перечнем предметов, на которых используются ИКТ и ИКМ при проведении занятий и при оценке знаний уч-ся. (с указанием видов и методов).
|
Предмет |
Класс\курс |
ФИО преподавателя |
Перечень используемых ИКТ и ИКМ |
Частота использования |
||
редко |
иног-да |
системати-чески |
|||||
1 |
ОИВТ |
2-11 |
Каримова Р.К. |
компьютеры и проектор |
|
|
+ |
2 |
Английский язык |
1-11 |
Султанкулов М |
компьютер, проектор |
|
|
+ |
3 |
Начальные классы |
1-4 |
Фокин К.С. Юровских Н.М. Захарова Т.Ю. Самиева З.А. Хасанова М.У. |
компьютер, проектор, телевизор |
|
|
+ |
4. |
Математика и физика |
5-11 |
Ибрагимова Г.Г. |
компьютер, проектор |
|
+ |
|
5. |
Русский язык и литература |
5-11 |
Саипова А.Т. |
компьютер, проектор |
|
+ |
|
6. |
История, география |
5-11 |
Абдуразза ков Х.К. |
компьютер, проектор |
|
+ |
|
7. |
Кыргызский язык и литература |
1-11 |
Досматова А.У. |
компьютер, проектор |
|
+ |
|
Анализ:
1.Процент преподавателей, использующих ИКТ от общего количества преподавателей ОО. 85%_
2. Уроки информатики полностью проводятся с использованием ИКТ, учитель английского языка тоже очень часто проводит уроки с использованием ИКТ, учителя начальных классов, математики и физики, кыргызского языка, русского языка и литературы, истории и географии используют ИКТ по мере необходимости.
5. Перечень социальных проектов и объемов привлеченного финансирования для развития инновационных технологий (за два года)
|
Наименование проекта |
Цель проекта |
Год реализации |
Бюджет (если был) |
1 |
Видоекамеры |
Установка видеонаблюдения |
2018 - 2019 |
Учредитель ЧШ “Билим-Ош” |
2 |
Химические реактивы |
Приобретение физических и химических приборов и химических реактивов |
2019-2020 |
ОсОО «Ата – Журт» |
6. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА
2018/2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
||
Кол-во учащихся |
Кол-во учащихся |
Кол-во учащихся |
Кол-во учащихся |
81 |
- |
148 |
- |
7. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХУЧАЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА
2018/2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
||
Кол-во учащихся |
Правона-рушения (чел.) |
Кол-во учащихся |
Правона-рушения (чел.) |
81 |
- |
148 |
- |
8. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование индикатора |
Единица измерения/значение |
Примечание |
Количество учебных занятий в течение всего срока реализации образовательной программы |
33 в нед. 165 дней за уч.год |
|
Учебные предметы, представленные в обязательной части образовательной программы |
Русский язык и литература, кыргызский язык и литература, математика, физика, химия, биология, география, история Кыргызстана, мировая история, английский язык, информатика, родиноведение, естествознание, астрономия, музыка, изобразительное искусство, человек и общество, этика, физическое воспитание, допризывная подготовка, ОБЖ, трудовое обучение, черчение. |
|
Учебные предметы, курсы, представленные в вариативной части образовательной программы |
английский язык, математика
|
|
Учебные предметы, в отношении которых обеспечивается углубленное изучение |
Английский язык |
|
9. СВЕДЕНИЯ О ПЛАНЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование индикатора |
Единица измерения/значение |
Примечание |
Объем внеурочной деятельности в течение всего срока обучения |
15 |
|
Направления внеурочной деятельности |
Поликультурное Санитарно-гигиеническое Трудовое патриотическое Гражданское Экологическое Культурно-нравственное Правовое Экономическое |
|
Формы внеурочной деятельности |
классный час, этическая беседа, дебаты, тематические диспуты, культпоход; Кружки:предметные, спортивные; Трудовые формы внеурочной работы. Игровые (досуговые) формы работы |
|
10. СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
10.1. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации учащихся за последние 5 лет
В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов
Учебные предметы |
2018/2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
||
Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, принявших участие |
Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных |
Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, принявших участие |
Кол-во (чел.)/доля (%) учащихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных |
|
Русский язык |
|
|
|
|
Кыргызский язык |
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
10.2. Сведения об учащихся, получивших свидетельства об основном общем образовании с отличием или аттестат о среднем общем образовании с отличием
В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов
2018/2019 учебный год |
|
Кол-во учащихся (чел.) |
Доля учащихся (%) |
81 |
- |
10.3. Сведения об учащихся, не получивших свидетельство об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании
В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов
2018/2019 учебный год |
|
Кол-во учащихся (чел.) |
Доля учащихся (%) |
81 |
- |
10.4. Результаты Общереспубликанского тестирования (далее - ОРТ) выпускников
В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов
Данные за последние три учебных года |
2018/2019 учебный год |
Доля выпускников, участвовавших в ОРТ |
- |
Среднее значение балла по ОРТ выпускников образовательной организации |
- |
Доля участников в ОРТ, получивших более 110 баллов |
- |
10.5. Участие в олимпиадах за последние 5 лет (призеры)
№ |
Название олимпиады |
2018-2019 учебный год (занятые места) |
2019-2020 учебный год (занятые места) |
I Республиканская олимпиада «Аракет» |
|||
1 |
Кыргызский язык |
- |
- |
2 |
Иностранный язык |
- |
- |
3 |
Математика |
- |
- |
VI Республиканская олимпиада «БИЛИМКАНА» |
|||
1 |
Кыргызский язык |
- |
- |
2 |
Иностранный язык |
- |
- |
3 |
Математика |
- |
- |
Международный олимпиад проект КОМПЭДУ «Осенний фестиваль знаний 2019» |
|||
1 |
Математика |
- |
1 место -11 2 место –5 3 место – 5 |
Примечание: участие в I Республиканской олимпиаде «Аракет» и VI Республиканской олимпиады «Билимкана» учащихся получили сертификаты за активное участие в олимпиаде. Также учащиеся приняли участия в Российской Международной олимпиаде проекта КОМПЭДУ «Осенний фестиваль знаний 2019» среди учащихся начальной школой и учащиеся 6 класса.
10.6. Сведения о выпускниках, продолживших обучение (после 9 и 11 кл.)
В школе в прошлом 2018-2019 учебному году не было выпускных классов
год |
Всего выпускников |
Показатель поступления в |
Не заняты |
|||||||
Вузы |
Спузы |
Профлицеи |
||||||||
кол-во (чел) |
доля (%) |
кол-во (чел) |
доля (%) |
кол-во (чел) |
доля (%) |
кол-во (чел) |
доля (%) |
кол-во (чел) |
доля (%) |
|
2018-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
11. СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование индикатора |
Единица измерения (чел.) |
Примечание |
11.1. Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками |
|
|
Количество должностей по образовательной организации |
18 |
|
Количество вакантных должностей |
- |
|
Количество штатных учителей |
18 |
|
Количество предметов, которые не преподаются из-за отсутствия учителей |
- |
|
Количество преподаваемых предметов неквалицированными учителями в данной области |
1 |
|
11.2.Качественный состав учителей |
|
|
Высшее |
13 |
|
- специалисты (педагогическое) |
15 |
|
- бакалавры (педагогическое) |
1 |
|
- магистры (педагогическое) |
- |
|
Незаконченное высшее (педагогическое) |
2 |
|
Среднее специальное (педагогическое) |
2 |
|
Среднее (общее) |
- |
|
11.3.Количество и доля педагогов по видам профессионального развития
|
Способ профессионального развития |
2018/2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
Итого за 2 года (количество\доля) |
1 |
Количество/доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации за последние пять лет (72 ч. и более) |
2
20% |
6
33,3% |
8 – 53,3% |
2 |
Количество/доля учителей, прошедших краткосрочные семинары, тренинги (до 72 ч) за последние 5 лет |
2
20% |
2
12,5% |
4 – 32,5% |
3 |
Количество/доля молодых специалистов, имеющих наставника на текущий учебный год |
1
10% |
1
6,25% |
2 – 16,25% |
4 |
Количество действующих школьных методических объединений или кафедр в школе (указать названия) |
2 МО нач.кл. МО предметн. |
4 1. МО нач.кл. 2. МО Гуманитарных наук 3. МО Естественно-Математических наук 4. МО языковых наук |
|
5 |
Количество/доля педагогов, прошедших онлайн, дистанционные курсы |
2
20% |
10
62,5 |
12 – 82,5% |
6 |
Количество/доля педагогов, опубликовавшие статьи, методические разработки, принимающих участие в написании или апробации учебников, пособий |
1
10% |
3
16,6% |
4 – 26,6% |
|
Итого по годам: |
10 |
18 -100% |
|
12. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ
Наименование индикатора |
Образовательная организация (%) |
||
Обеспеченность учебниками |
100% |
||
Обеспеченность учебниками в классах с кыргызским языком обучения |
- |
||
Обеспеченность учебниками в классах с русским языком обучения |
100% |
||
Обеспеченность учебниками в классах с другими языками обучения |
- |
||
Предметы, по которым учебников недостаточно |
- |
||
Наименование предметов, по которым обеспеченность учебниками составляет менее 60% |
1-4 |
5-9 |
10 -11 |
- |
- |
- |
13. СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
№ |
Перечень |
Наличие(да/нет) |
Примечание |
|
1 |
Учебные кабинеты: |
да |
12 |
|
Кыргызский язык |
1 |
|
||
Иностранный язык |
1 |
|
||
Русский язык |
1 |
|
||
Начальные классы |
5 |
|
||
Математика |
1 |
|
||
Физика |
1 |
|
||
Биология |
1 (с хим) |
|
||
Информатика |
- |
|
||
Компьютерный класс (указать количество компьютеров) |
1 |
13 |
||
2 |
Административные помещения (кабинеты директора и завуча) |
2 |
|
|
3 |
Туалеты (указать состояние: оборудованные, в помещении или уличные) |
уличные 8 |
|
|
4 |
Библиотека (указать библиотечный фонд\ед) |
1838 – учебный фонд 697 – методический фонд |
|
|
Книгохранилище, архив |
1 |
|
||
Читальный зал (указать количество посад.мест) |
нет |
|
||
5 |
Специализированные кабинеты (лаборатории) |
2 |
|
|
Химия |
1 |
|
||
Биология |
нет |
|
||
Физика |
1 |
|
||
6 |
Спортивная площадка |
1 |
|
|
Гимнастический/спортивный зал |
нет |
|
||
7 |
Музыкальная комната |
1 |
|
|
8 |
Столовая (указать количество посад.мест) |
да
|
100 п.м. |
|
9 |
Актовый зал |
да |
|
|
10 |
Кабинеты по трудовому обучению |
нет |
|
|
Наличие отопительной системы |
да |
|
|
|
Функционирование отопительной системы (указать вид) |
автономное (уголь) |
|
|
|
Общее состояние школьного здания (1-очень плохое, 2- плохое, 3-удовлетворительное, 4- хорошее) |
4 |
|
|
|
Заключение санитарно-эпидемиологической службы и пожарного надзора |
имеется |
|
|
Ресурсы |
Наличие (да/нет) |
Количество |
Число компьютеров, используемых учениками |
да |
13 |
Число компьютеров, используемых учителями (не включенных в пользование учениками) |
да |
9 |
Принтер, копировальный аппарат для использования учителей при подготовке к урокам |
да |
4 |
Интернет (указать тип) |
да |
jet 1024 mb |
Интерактивная (электронная) доска |
нет |
|
Видеоплейер |
да |
6 |
Проектор |
да |
1 |
14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Списки названий спортивных секций, кружков с указанием количества участников, руководителей и объема часов в неделю
|
Название |
руководитель |
Часы в неделю |
К-во участников |
% охвата |
|
Спортивные |
|
|
|
% |
1 |
Шахматы |
Шерматов Т.М. |
5 |
20 |
13,5% |
|
Творческие |
|
|
|
% |
|
ИЗО |
Шерматов Т.М |
5 |
28 |
19% |
|
|
|
|
|
|
|
Учебно позновательные |
|
|
|
% |
6 |
Английский язык |
Султанкулов М. |
15 |
40 |
27% |
7 |
Турецкий язык |
Артыков А.А. |
6 |
20 |
13,5% |
8 |
Ментальная арифметика |
Самиева З.А. |
3 |
40 |
27% |
|
Общий % охвата обучающихся ОО |
|
34 ч. |
148 |
100% |
15. УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Уровень удовлетворенности родителей (предоставьте средние значения опроса родителей, укажите дату опроса, приложите форму опроса)
№ |
Насколько Вы удовлетворены работой образовательной организации? |
Всего участвовали 121 |
Средние значения по результатам опроса |
1 |
Отлично |
80 |
66,1% |
2 |
Хорошо |
35 |
29% |
3 |
Удовлетворительно |
6 |
4,9% |
4 |
Неудовлетворительно |
- |
- |
№ |
Насколько Вы удовлетворены работой образовательной организации по следующим пунктам: |
Средний балл(1-5 шкала) |
1 |
Доброжелательность среды обучения |
4 |
2 |
Качество обучения. |
4 |
3 |
Квалификация учителей |
4 |
4 |
Посещаемость учениками занятий |
3 |
5 |
Дисциплина и поведение учащихся. |
4 |
6 |
Вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс |
4 |
7 |
Уровень дополнительных услуг, предоставляемых учителями |
3 |
8 |
Условия обучения (здание, помещения, питание и др.) |
4 |
16. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Партнерские организации, с которыми организовано сотрудничество в рамках реализации плана развития образовательной организации перечислить).
Перечислите проекты или партнерское взаимодействие, содействовавшее улучшению образовательной организации (за последние 2 года)
№ |
Наименования проекта |
Цель проекта |
Год реализации |
Бюджет (если был)
|
1 |
ООПШ |
Содействия в укреплении материально-технической базы ЧШ; оказания помощи в улучшении условий работы обучающихся, педагогического и обслуживающего персонала. |
2018-2020г.г |
|
2 |
ОВД, КДД |
Совершенствовать психолого - педагогическую работу с трудными подростками, усилить работу с учащимися с целью формирования устойчивого нравственного поведения. |
По плану |
|
3 |
С/К «Манас» |
Занятость обучающихся. Привитие им навыков ЗОЖ |
По плану |
|
4 |
Центральная районная библиотека |
Создание единого информационно-образовательного пространства; обеспечение их свободного доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного разнообразия. |
По плану |
|
ФИО руководителя образовательной организации
_____________________ М. П.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.