Портфолио оубчающисхя ,как средство оценивания их учебных достижений
Оценка 4.9

Портфолио оубчающисхя ,как средство оценивания их учебных достижений

Оценка 4.9
Документация +2
pptx
27.02.2022
Портфолио оубчающисхя ,как средство оценивания их учебных достижений
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащихся в определенный период обучения Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности
На семинар Солёная Т.И. МБОУ Корн.pptx

ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО

ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО

ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
«ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Подготовлено: учителем технологии,
классным руководителем 6-А класса МБОУ «Школа «Корн» г. Донецка»
Солёной Т.И.
Ассистентом учителя Переверзевой Е.В.

Донецк 2022

Содержание: 1.Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся; 2

Содержание: 1.Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся; 2

Содержание:

1.Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся;
2.Структура портфолио обучающихся основного общего образования;
3.Пример портфолио обучающегося 6-А класса

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащихся в определенный период обучения

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащихся в определенный период обучения



Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащихся в определенный период обучения

Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Цели учебного портфолио

представить отчёт по процессу образования обучающихся, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом

обеспечить отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте

продемонстрировать их способности практически применять приобретенные знания и умения

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Задачи учебного портфолио:

Формирование умения учиться ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;
Формирование высокой учебной мотивации;
Организация учебно-воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений;
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПОРТФОЛИО Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПОРТФОЛИО Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПОРТФОЛИО

Портфолио как средство оценивания учебных достижений обучающихся

Портфолио работ
– собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающихся; документов, подтверждающих его участие в научных конференциях, конкурсах.

Портфолио документов – собрание сертифицированных индивидуальных образовательных достижений: дипломы, грамоты, свидетельства.

Портфолио отзывов – включает оценку обучающихся своих достижений, анализ различных видов учебной деятельности, отзывы учителей.

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Результаты деятельности:
творческой;
учебной;
коммуникативной;
физкультурно-оздоровительной;
трудовой.

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Структура портфолио обучающегося основного общего образования Примерные разделы портфолио:

Титульный лист
«Мой мир»
«Мое имя», «Моя семья», «Мой город»,
«Мои друзья», «Мои увлечения», «Моя школа»
«Моя учеба»
«Мое творчество»
«Моя общественная работа»
«Мои путешествия»
«Мои достижения»
«Родительские заметки»
«Отзывы и пожелания»

КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО? Структура портфолио обучающегося основного общего образования

КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО? Структура портфолио обучающегося основного общего образования

КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО?

Структура портфолио обучающегося основного общего образования

Папка «на кольцах», наполненная файлами с перфорацией.

Файлы могут быть разноформатные для работ формата А4, А5 и А3.

Возможно использование разделителей, которые помогут структурировать папку по разделам

Пример портфолио обучающегося 6-А класса

Пример портфолио обучающегося 6-А класса

Пример портфолио обучающегося
6-А класса МБОУ «Школа «Корн» г. Донецка»

Портфолио обучающегося МБОУ «Школа «Корн» г

Портфолио обучающегося МБОУ «Школа «Корн» г

Портфолио обучающегося
МБОУ «Школа «Корн» г. Донецка» Радченко Олега

Донецк 2022

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой

«Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим»

Дуглас Мэллох

Анкетные данные 1.Фамилия, имя, отчество

Анкетные данные 1.Фамилия, имя, отчество

Анкетные данные

1.Фамилия, имя, отчество
Радченко Олег Игоревич
2. Моё имя означает
Олег — "посвященный богам".
3.Дата рождения - 17.01.2010 г.
Со мной вместе родились известные личности
Семён Альтов, Игорь Николаев
17 января во всем мире отмечается День детских изобретений. Символично, что датой выбран день рождения одного из выдающихся американцев — государственного деятеля, дипломата, ученого, изобретателя, журналиста Бенджамина Франклина.
Место рождения - г. Донецк
Место проживания - г. Донецк
Гражданство – ДНР

Мои интересы 1 . Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) естественными науками, люблю читать исторические романы 2

Мои интересы 1 . Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) естественными науками, люблю читать исторические романы 2

Мои интересы  

1. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)
естественными науками, люблю читать исторические романы
 
2. Мне интересны учебные предметы:
биология, история
 
3. Чтобы отлично учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения:
очень быстро осваиваю учебный материал и поэтому достижения в учёбе у меня более эффективные.
4. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает:
знаний, как работать с огромными объёмами информации.
 
5. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать:
о различных специализациях биологов (селекционеры и генетики, вирусологи и микробиологи, биофизики и биохимики).
 

Моя учебная успеваемость Текущая успеваемость

Моя учебная успеваемость Текущая успеваемость

Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость Радченко Олега
учащегося 6 «А» класса МБОУ «Школа «Корн» г. Донецка»

Наименование
учебного предмета

Отметка

за 2021 – 2022 учебный год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

Русский язык

 

5

 

Литература

Английский язык

Математика

Информатика

 

 

История

Обществознание

География

Биология

Изобразительное искусство

Музыкальное искусство

 

 

Технология

Физическая культура

Наименование учебного предмета

Наименование учебного предмета

Наименование учебного
предмета

Отметка

2020/2021 учебный год
 

2021/2022 учебный год
 

2022/2023 учебный год
 

2023/2024 учебный год
 

2024/2025 учебный год
 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Русский язык

5

 

 

Литература

Английский язык

Математика

Алгебра

-

 

Геометрия

Информатика

5

 

История

Обществознание

-

География

Биология

5

Химия

-

 

Физика

 

Изобразительное искусство

5

 

-

Музыкальное искуство

Технология

 

ОБЖ

-

Физкультура

 

 

 

 

 
Итоговая успеваемость Радченко Олега
учащегося МБОУ «Школа «Корн» г. Донецка»
 

Дополнительное образование. Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций

Дополнительное образование. Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций

Дополнительное образование. Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций

Учебный год

Название курса

Место проведения

Учитель

 2021-2022

 История Британии

 МБОУ «Школа «Корн»
г. Донецка»

Мариненко Л.А.  

 Настольный теннис
 

 Коринская А.Н.

 

 
 

 

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны:
 история может научить нас добродетели, а настольный тенис – польза для здоровья, тела и души
 
 

Я принимаю активное участие в школьных и классных мероприятиях

Я принимаю активное участие в школьных и классных мероприятиях

Я принимаю активное участие в школьных и классных мероприятиях

Перечень достижений Учебный год

Перечень достижений Учебный год

Перечень достижений

Учебный год

Название предмета

Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство)

Уровень участия
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,
международный)

Результат

Олимпиады

2021-2022

 Русский язык

Диплом III степени

 Международный

 

2021-2022

 Русский язык

Диплом I степени

 Международный



2021-2022

 Музыка

 Международный


МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ

Творческая деятельность. Учебный год

Творческая деятельность. Учебный год

Творческая деятельность.

Учебный год

Предмет

Вид работы

Название работы

 2021-2022

Изобразительное искусство

 Рисунок
 

  «Мир в сети интернет»

 2020-2021

 Технология

 Аппликация
 

  «Подарок маме»

  «Весенние цветы»

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

МОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Участие в жизни школы и класса

Участие в жизни школы и класса

Участие в жизни школы и класса Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях

Дата, учебный год

Название мероприятия
(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)

Степень участия, выполняемая роль (доклад, выступление, организация и т.п.)

2021-2022

Классный час «Международный день мира»

 Доклад, организация

Классный час «Семейные традиции»

Организация

2021-2022

Единый урок «Юные герои»

Доклад

2021-2022

Правовой всеобуч «Закон и я»

Доклад

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Самоанализ по итогам 2021 – 2022 учебного года 1

Самоанализ по итогам 2021 – 2022 учебного года 1

Самоанализ по итогам 2021 – 2022 учебного  года

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________
____________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________
____________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________
____________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________

Короткой строкой. Радость года ________________________________________________________ ___________________________________________________________________

Короткой строкой. Радость года ________________________________________________________ ___________________________________________________________________

Короткой строкой.


Радость года ________________________________________________________
___________________________________________________________________
Огорчение года _____________________________________________________
Удивление года _____________________________________________________
Открытие года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________ 
___________________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________
___________________________________________________________________
 

Портфолио позволяет учебному заведению получать регулярный отчет о значимых образовательных результатах своих учащихся и их динамике по годам; поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся и работать…

Портфолио позволяет учебному заведению получать регулярный отчет о значимых образовательных результатах своих учащихся и их динамике по годам; поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся и работать…

. Портфолио позволяет учебному заведению получать регулярный отчет о значимых образовательных результатах своих учащихся и их динамике по годам; поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся и работать на сохранение контингента учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2022