Портфолио по самообразованию учителя-логопеда
Оценка 4.6

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология +1
Взрослым
25.02.2019
Портфолио по самообразованию учителя-логопеда
Мое педагогическое кредо: …Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше… Мои принципы работы: Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; Детям больше самостоятельности и права выбора; Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; Все новое – это интересно
портфолио.docx
Гопаненко Ольга Александровна Дата рождения: 31.12.1992г. Домашний адрес: г.Светлоград, 2 пер.Тутиновый, д.8 Телефон: 8­918­787­03­37 Образование: среднее специальное Стаж работы: 5 лет Место работы: МБДОУ ДС №48 «Одуванчик», г.Светлоград Квалификационная категория: СЗД Грамоты, благодарственные письма   Грамота   за   участие   в   конкурсе   педагогического   мастерства 1. «Педагогический дебют» от 22.11.13г. Мое педагогическое кредо: …Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше… Мои принципы работы: Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; Детям больше самостоятельности и права выбора; Не   развлекательность,   а   занимательность   и   увлечение   как   основа эмоционального тона занятия; «Скрытая»   дифференциация   воспитанников   по   учебным   возможностям, интересам, особенностям и склонностям; Уметь   вставать   на   позицию   ребенка, индивидуальность;   видеть   в   нем   личность, Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; Все новое – это интересно Отзывы администрации Гопаненко   Ольга   Александровна   творческий   педагог,   находящийся   в постоянном   самосовершенствовании,   умеет   внедрять   новые   технологии   в обучение  и воспитание дошкольников, организовывает интересные  занятия, развлечения,   досуги.   Ольга   Александровна   активный   участник   на педагогических   советах,   семинарах.   Ей   присуще   добросовестность, доброжелательность, трудолюбие, уравновешена, артистична, эмоциональна. Пользуется авторитетом  и уважением  у  воспитанников  своей группы  и  их родителей, педагогов детского сада. Отзывы родителей Отзыв   о   воспитателе   МБДОУ   детский   сад   №48   Ольге   Александровне Гопаненко. Когда нашему сыну, Толстенко Антону, исполнилось два года и 3 месяца, мы с мужем задумались о выборе детского сада. Знакомые и друзья посоветовали детский сад №48 Мы очень обрадовались, что наш Антон попал в группу к Гопаненко Ольге Александровне.  Каждое  утро в детском саду  нашего  ребёнка ждёт тёплая обстановка, уют. Ольга Александровна приветливо и вежливо встречает нас, прекрасное отношение к детям. Об этом можно судить по тому, как дети к ней относятся. Ольга  Александровна –  творчески  работающий  воспитатель.  Хорошо знает психологию   детей   дошкольного   возраста.   К   детям   относится   с   большой заботой и пониманием. Она очень любит свою профессию, старается найти подход к каждому ребёнку в его воспитании и обучении. Хочется отметить объём и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Наши дети учатся создавать свои маленькие «шедевры». Уголок творчества постоянно   обновляется,   и   мы   можем   наблюдать   за   развитием художественного   творчества   наших   детей.   Также   постоянно   пополняется уголок для родителей: чем наши дети питаются, какие занятия в течение дня у них проводятся. За   время   пребывания   в   детском   саду   у   нашего   ребёнка   значительно расширился кругозор, улучшилась и обогатилась речь. У Антона появилось много новых друзей, а это ребёнку просто необходимо. Мы с мужем очень рады, что наш ребёнок с ранних лет встретился с таким доброжелательным,   уважительным   и   мудрым   воспитателем.   Важинская Людмила Ивановна создала в нашей группе дружный детский коллектив и хочется ей сказать за это большое спасибо! Уважаемая Ольга Александровна! Выражаем   Вам   искреннюю   благодарность   за   профессиональный   подход   к работе, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Дети с радостью идут в детский сад, потому что там их встречает любимый воспитатель, с которым им легко и интересно, где царит комфортная и теплая обстановка. Людмила Ивановна стремиться   сделать   из   наших   детей   полноценных   личностей,   активных участников детского коллектива, учит быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать,  ценить  прекрасное, любить свою  семью. Всё это  благодаря профессиональному   и   огромному   опыту,   приобретённому   за   долгие   годы работы   с   детьми,   знание   психологии   и   постоянного   саморазвития.   Мы полностью   доверяем   нашей   воспитательнице,   ведь   оставляя   наших   детей практически   на   весь   день,   родителю   очень   важно   знать,   что   его   чадо   в надёжных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших детей. Мы очень благодарны и говорим: «Спасибо! Нам очень с Вами повезло!» Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в вашем сердце! Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелёгком, но таком очень важном труде! Родители детского сада №48 вторая младшая группа «Радуга». Я хочу сказать о скромном, замечательном человеке, чей труд, по истине, заслуживает самый высокой награды. Каждый день она встречает детей с улыбкой на лице. Дети с удовольствием делятся с ней своими впечатлениями, произошедшими с ними дома. Людмила Ивановна   легко   находит   общий   язык   с   детьми,   умеет   увлечь,   раскрыть задатки,   спокойна, доброжелательна.  Её мягкий голос, ласковые  слова,  по ­  тихоньку  делают своё дело.   Она   всегда   приветлива,   заложенные   в   них. По – моему мнению, Ольга Александровна находит общий язык с каждым ребёнком. При встрече дети с радостью бегут в группу. В своё работе Ольга Александровна прививает любовь к окружающему миру через наблюдения, экскурсии. Помогает раскрывать взаимосвязь человека и природы,   воспитывает   бережное   отношение   к   ней.   А   сколько   души   она вкладывает в свою работу. Детские сердечки чувствуют доброту, теплоту, которое исходит от этого воспитателя. Когда ребёнок столько лет растёт и воспитывается в такой доброжелательной атмосфере, может ли в дальнейшем быть   жёстким,   обидеть   своих   близких?   Конечно,   нет!   Добрый   взгляд воспитателя   наблюдать   за   каждым   ребёнком,  чтобы   никто   не   скучал  и   не грустил. План по самообразованию 2016 г. Тема: «Экологическое воспитание» Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском  саду. Задачи: ­ Овладение методами экологического воспитания, совершенствование  экологической пропаганды среди родителей; ­ осуществление систематической работы с детьми; ­ развивать познавательную активность в процессе ознакомления с  окружающим. Литература: 1. Николаев С. Н. «Методика экологического воспитания дошкольников».  Изд. центр «Академия» 2001 г. 2. «Юный эколог» Мозаика­сентез 2010 г. План работы «Растительный мир» Сентябрь­октябрь. 1. Рассматривание иллюстраций 2. Наблюдение за деревьями, цветами на клумбе, за уборкой урожая. 3. Беседы: «Деревья нашего двора». «Во саду ли в огороде». 4. Чтение художественной литературы. 5. Загадывание загадок. 6. Дидактические игры «Узнай и назови дерево», «Что лишнее». 7. Анкета «Ребенок и природа» 8. Прослушивание аудиозаписей «Животный мир» Ноябрь­декабрь 1. Просмотр фильмов о животных. 2. Беседы на тему «Забавные истории о животных», «Охрана природы». 3. Художественное творчество. 4. Дидактическая игра «Кто, где живёт» 5. Речевые логические задачи «О чём рассказал ёжик» «Кто, где зимует». «Мир птиц» Январь­март 1. Наблюдение за птицами. 2. Рассматривание иллюстраций. 3. Беседы на тему «Какие бывают птицы», «Наши друзья пернатые». 4. Чтение художественной литературы. 5. Загадывание загадок. 6. Инсценировка «Про петушка». «Комнатные растения» Апрель­май. 1. Беседа о цветах «Кто живёт в уголке природы». 2. Дидактическая игра «Живая и не живая природа» 3. Художественное творчество.

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда

Портфолио по самообразованию учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019