Портфолио преподавателя профессиональной организации как инструмент оценки деятельности преподавателя
Оценка 4.8
Повышение квалификации
администрации
Взрослым
11.02.2017
В условиях модернизации российского образования требования к качеству образования постоянно повышаются. Современное обучение в условиях перехода на новую модель образования нуждается в “новом” типе преподавателя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат, имеющего активную жизненную позицию.
Везде должен работать “мобильный” преподаватель, обладающий не только совокупностью знаний, умений и навыков, а иметь основанную на них личную, социальную и профессиональная компетентность – умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Получить представление о преподавателе можно из его портфолио.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.