Портфолио преподавателя профессиональной организации как инструмент оценки деятельности преподавателя
Оценка 4.8

Портфолио преподавателя профессиональной организации как инструмент оценки деятельности преподавателя

Оценка 4.8
Повышение квалификации
администрации
Взрослым
11.02.2017
Портфолио преподавателя профессиональной организации  как инструмент оценки деятельности преподавателя
В условиях модернизации российского образования требования к качеству образования постоянно повышаются. Современное обучение в условиях перехода на новую модель образования нуждается в “новом” типе преподавателя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат, имеющего активную жизненную позицию. Везде должен работать “мобильный” преподаватель, обладающий не только совокупностью знаний, умений и навыков, а иметь основанную на них личную, социальную и профессиональная компетентность – умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Получить представление о преподавателе можно из его портфолио.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017