Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся
Оценка 4.6

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа +1
11 кл
23.02.2018
Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся
Уровень самостоятельности при выполнении итоговых работ, подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках. Средний балл по предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана для обучающегося
Положение о портфолио ученика.doc
Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся. 1 2 «Портфолио» состоит из 6 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования: III. Структура «портфолио». 1 блок. Предметная компетентность обучающихся  № Предметная компетентность обучающихся Максимальный средний балл по блоку ­ 20 Критерии Показатели (оценка в баллах) 1. Средний   балл   по   предметам, От 0 до 1,4  От 1,5 до 2,4 От 2,5 до 3,4 От 3,5 до 4,4 Не менее 4,5 изучающимся углубленно планируемое состояние фактическое состояние 0   0   3   10   20   От 0 до 1,4  От 1,5 до 2,4 От 2,5 до 3,4 От 3,5 до 4,4 Не менее 4,5   школе 2. Средний   балл   по   всем предметам,   изучающимся   в начальной по программам   развивающего обучения планируемое состояние фактическое состояние   0 0   3   10   20     3. Средний   балл   по   предметам, изучающимся   на   профильном уровне в старшей школе От 0 до 1,4  От 1,5 до 2,4 От 2,5 до 3,4 От 3,5 до 4,4 Не менее 4,5 0 0 5 15 3 20 Итого Выставляется максимальный из   возможных набранных баллов планируемое состояние фактическое состояние   От 0 до 1,4 4. Средний   балл   по   предметам, изучающимся   на   базовом уровне в старшей школе планируемое состояние фактическое состояние   0 5. Средний балл по элективным курсам в основной школе 0 баллов 0 планируемое состояние фактическое состояние   От 0 до 1,4 6. Средний   балл   по   предметам, обязательным   в   рамках государственной   (итоговой) аттестации (9 класс) планируемое состояние фактическое состояние 7 Средний   балл   по   предметам, по   выбору   в   рамках государственной   (итоговой) аттестации (9 класс) планируемое состояние фактическое состояние          От 1,5 до 2,4 От 2,5 до 3,4 От 3,5 до 4,4 Не менее 4,5 0   1 балл 0   3   2 балла 3   5   3 балла 10   20   4 балла 20    От 1,5 до 2,4 От 2,5 до 3,4 От 3,5 до 4,4 Не менее 4,5             0 0   3   8   20     От 0 до 1,4  От 1,5 до 2,4 От 2,5 до 3,4 От 3,5 до 4,4 Не менее 4,5 0 0   5   10   20     8. Средний уровень достижений на   ЕГЭ   по   обязательным предметам Ниже установленного допустимого порога 0   50­65% максимального балла   уровне на установленного допустимого порога,   но   менее 50% от максимального балла) 3   7 от   66­80% максимального балла от 81­100%   максимального балла от   10 4 20 планируемое состояние фактическое состояние   9. Средний уровень достижений на   ЕГЭ   по   предметам   по выбору Ниже установленного допустимого порога планируемое состояние фактическое состояние 0             50­65% максимального балла   уровне на установленного допустимого порога,   но   менее 50% от максимального балла) 5     10   от   66­80% максимального балла от 81­100%   максимального балла 15   20   От 0 до 1,4  От 1,5 до 2,4 От 2,5 до 3,4 От 3,5 до 4,4 Не менее 4,5 0 0   3   8   20         плана 10. Средний   балл   по   предметам федерального   компонента федерального базисного учебного (для обучающихся (3­8 классов) планируемое состояние фактическое состояние Средний   балл   по   критериям пунктов соответствующей ступени планируемое состояние фактическое состояние           от              2 блок. Функциональная грамотность обучающихся. Сформированность   данной   компетенции   предполагает   наличие   умений, самостоятельности при освоении государственных образовательных стандартов.   обеспечивающих   достаточный   уровень Функциональная грамотность обучающихся 5 № Максимальный средний балл по блоку  ­ 8 Критерии Показатели (оценка в баллах) Итого Выставляется максимальный из   возможных набранных баллов отсутствие достижений   1. уровень   самостоятельности при   выполнении   итоговых работ, подготовки продуктов   творческой   и проектной   деятельности   на занятиях   в   предметных кружках,   на   элективных курсах, элективных учебных предметах,   при   участии   в социальных практиках самостоятельное выполнение типовых домашних заданий   и разовых поручений 0 2       планируемое состояние фактическое состояние Средний балл по критериям 1­2 планируемое состояние фактическое состояние     3 блок. Социальная компетентность обучающихся.     самостоятельная самостоятельная Инициативное   предложение   и с подготовка деятельность   его   разработка   с оформлением   и дополнительного представлением к материала определением в урокам, учебным и результатов   системы организации   ее рамках отдельного внеучебным реализации направления занятиям, и привлечением реализации самостоятельное выполнение коллективных других участников инициатив творческих домашних заданий Разовый   характер ­2 Систематически ­ 4   Разовый   характер ­4 Систематически   ­ 6   Разовый   характер ­6 Систематически   ­ 8     6 Сформированность данной компетенции характеризуется способностью обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, в функционировании демократических институтов, способностью быть лидером.  № Социальная компетентность обучающихся Максимальный балл по блоку ­ 20 Показатели (оценка в баллах) Критерии участие в работе институтов уровень ОУ (для 1­5 классов – и самоуправления лидерство   в   общественной общественных организаций работе на уровне класса)   муниципальный уровень выставляется максимальный из возможных набранных баллов 1.   2. 3 в качестве руководителя ­ 5 5 в качестве руководителя ­ 15     планируемое состояние фактическое состояние сформированность правового   поведения   и гражданской позиции отсутствие нарушений   устава школы, правонарушений Итого выставляется максимальный   из возможных набранных баллов региональный уровень выставляется максимальный из   возможных   набранных баллов   10 в   качестве   руководителя   ­ 20   Выставляется сумма баллов   грамот, наличие благодарственных писем   за   участие   в правовых   акциях, волонтерском движении, межвозрастных социально­значимых проектах Один подтверждающий документ ­2 2 и более ­ 4   на по наличие   призовых мест, подтвержденных документами,   конференциях, конкурсах   правовой тематике муниципального уровня Один подтверждающий документ ­4 2 и более ­ 6   наличие   призовых   мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике регионального   и   более высокого уровня   Один   подтверждающий документ ­6 2 и более – 9       7 1     планируемое состояние фактическое состояние сформированность экономического сознания   основ систематические занятия   в   кружке экономического направления 3.   4. 1 планируемое состояние фактическое состояние сформированность   навыков самоорганизации     планируемое состояние фактическое состояние на наличие   призовых мест, подтвержденных документами,   конференциях, конкурсах   экономической тематике муниципального уровня 1   подтверждающий документ ­2 2 и более ­ 4 по наличие   призовых мест, подтвержденных документами,   конференциях, конкурсах   экономической тематике регионального уровня по на 1   подтверждающий документ ­4 2 и более ­ 6     Выставляется сумма баллов наличие   призовых   мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике более высокого уровня     подтверждающий   1 документ ­6 2 и более – 9     наличие самостоятельных инновационных решений в ходе  социальных практик, дальнейшее применение   получивших Выставляется максимальный балл       уровень   по отсутствие высокий снижение и   при достижений с пропусков сравнению обучении   в   форме опозданий   на   уроки, предыдущим экстерната, мероприятия, отчетным дистанционного высокий   уровень периодом числа обучения, самостоятельности опозданий   на   уроки,   и мероприятия при индивидуальным образовательным пробелов в знаниях пропусков занятий по неуважительным планам причинам 4   ликвидации 15   8   по     20       8 5.   наличие   призовых мест   по   итогам выставок,   ярмарок, демонстрирующих продукты труда наличие положительных отзывов   с   места работы о выполнении определенной трудовой деятельности 15 и   проектов, наличие   получивших инициатив, финансовую   поддержку муниципальном, на региональном, более высоких уровнях     Выставляется максимальный балл 20       сформированность   навыков трудовой деятельности участие   в   работе школьных трудовых и ремонтных бригад 10 уровень ОУ ­5   школьный муниципальный уровень – 10 школьный, муниципальный, региональный уровень ­  15       планируемое состояние фактическое состояние Средний балл по критериям   1­5   (с   учетом возрастных особенностей) планируемое состояние фактическое состояние    4 блок. Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся. Сформированность   данной   компетенции   характеризуется   уровнем   духовно­нравственного   развития   личности,   обеспечения здорового образа жизни, пониманием различий между культурами, степенью толерантности.    Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся   Максимальный балл по блоку ­ 13 Показатели   Критерии 9 Итого 1. результативность   занятий физкультурно­ оздоровительной направленности   систематические занятия   в   спортивной секции, кружке, наличие призовых мест на мероприятиях данной   направленности школьного уровня   систематические занятия­ 3 наличие   призовых мест ­ 5   наличие   призовых   мест на соревнованиях муниципального   уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов     наличие   призовых   мест на соревнованиях регионального уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов   подтверждающий   1 документ – 4 2 и более ­ 7 подтверждающий   1 документ – 6 2 и более ­ 10     призовых наличие на мест соревнованиях   более высокого   уровня выставляется максимальный возможных набранных баллов 1   подтверждающий документ – 7 2 и более ­ 13 из   Выставляется максимальный балл   планируемое состояние фактическое состояние         наличие   призовых   мест на конкурсах муниципального уровня   наличие   призовых   мест на конкурсах регионального уровня   наличие   призовых мест   на   конкурсах более высокого уровня   Выставляется максимальный балл 2. результативность   занятий художественно­ эстетической направленности кружки, (творческие   секции, мастерские,   студии, школы и.т.д)   систематические занятия   в   творческих кружках, специализированных наличие школах, призовых   мест   на мероприятиях   данной направленности школьного уровня систематические занятия­ 3 наличие   призовых мест ­ 5 1 диплом – 4 2 диплома и более – 7   1 диплом – 6 2 диплома и более – 10   1 диплом – 7 2  диплома   и  более  – 13       планируемое состояние фактическое состояние       10 3. результативность   участия туристическо­   в краеведческой  и природоохранной деятельности       планируемое состояние фактическое состояние 4. результативность   участия в   мероприятиях   военно­ патриотической направленности систематические занятия­ 3 наличие призовых мест ­ 5   Систематические занятия   в   кружке   по данному   направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной   направленности школьного уровня       систематические занятия­ 3 наличие призовых мест ­ 5 подтверждающий   1 документ – 4 2 и более ­ 7 подтверждающий   1 документ – 6 2 и более ­ 10 11 систематические занятия   в   кружке   по данному   направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной   направленности школьного уровня   Наличие благодарственных   писем за   участие   в   поисковых, исследовательских мероприятиях,   призовых мест на конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня подтверждающий   1 документ – 4 2 и более ­ 7 Выставляется максимальный балл Наличие благодарственных писем   за   участие   в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых   мест   на конференциях по соответствующей тематике регионального уровня 1 документ – 6 2 и более ­ 10 подтверждающий     Наличие благодарственных писем   за   участие   в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых   мест   на конференциях   по соответствующей тематике высокого уровня 1   подтверждающий документ – 7 2 и более ­ 13 более           Наличие благодарственных   писем за   участие   в   поисковых, исследовательских мероприятиях,   работу при  музеях,   призовых мест на конференциях по соответствующей тематике   муниципальном уровне на Наличие благодарственных писем   за   участие   в поисковых, исследовательских мероприятиях,   работу при  музеях,   призовых мест   на   конференциях по   соответствующей тематике на региональном уровне   Выставляется максимальный балл Наличие благодарственных писем   за   участие   в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу   при  музеях, призовых   мест   на   конференциях по соответствующей тематике   на   более высоком  уровне 1   подтверждающий документ – 7 2 и более ­ 13 планируемое состояние фактическое состояние 5. уровень толерантности           Выставляется максимальный балл   Наличие   призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня 1 диплом – 7 2  диплома   и  более  – 13     участие   в   программах международного сотрудничества   Наличие   призовых   мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня   Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня 2 1 диплом – 4 2 диплома и более – 7   1 диплом – 6 2 диплома и более – 10     планируемое состояние фактическое состояние         Средний   балл   по   критериям  1­5 планируемое состояние фактическое состояние  5 блок Коммуникативная компетентность обучающихся. Данный   тип   компетенции   отражает   владение   навыками   устного   и  письменного   общения,   иностранными   языками,   информационно­ коммуникационными технологиями, умениями вести переговоры, взаимодействовать с различными возрастными категориями.   Коммуникативная компетентность обучающихся   Максимальный балл по блоку – 19   Критерии Показатели Итого 12 1. результативность литературного творчества   систематические занятия литературных кружках, театрах,   наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня     наличие призовых мест на в конкурсах   литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов   систематические занятия­ 3 наличие   призовых мест ­ 5 1 диплом – 4 2 и более ­ 8 Выставляется максимальный балл   по     более       по наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях   соответствующей тематике регионального уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов 1 диплом – 6 2 и более ­ 12     наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях   соответствующей тематике высокого уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов 1 диплом – 9 2 и более ­ 19       планируемое состояние фактическое состояние         2. уровень   информационной компетентности     умение   сопровождать свои проекты, доклады,   рефераты презентациями, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня систематические занятия­ 3 наличие   призовых мест ­ 5   создавать наличие призовых мест на конкурсах,   конференциях муниципального уровня, способность авторские информационные продукты модули, сайты…) 1 диплом – 4 2 и более ­ 8 (учебные     наличие призовых мест на конкурсах, конференциях регионального уровня   наличие призовых мест на конкурсах, конференциях   более высокого уровня Выставляется максимальный балл 1 диплом – 6 2 и более ­ 12 1 диплом – 9 2 и более ­ 19   планируемое состояние фактическое состояние           13 3. уровень   владения иностранными языками Изучение   2­х   и   более иностранных   языков, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня   Наличие призовых мест на   конкурсах по соответствующему направлению муниципального уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов 1 диплом – 4 2 и более ­ 8     Наличие призовых мест   на   конкурсах   по соответствующему направлению регионального уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов 1 диплом – 6 2 и более ­ 12     Наличие призовых   мест   на   конкурсах   по соответствующему направлению   более высокого уровня выставляется максимальный из возможных   набранных баллов 1 диплом – 9 2 и более ­ 19           планируемое состояние фактическое состояние 4. уровень взаимодействия в коллективе систематические занятия двумя языками ­ 3 наличие призовых мест ­ 5   отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов 10     планируемое состояние фактическое состояние 3     Средний   балл   по   критериям  1­5 планируемое состояние фактическое состояние         способность   работать   в группе   и   добиваться намеченных целей, получать   определенный продукт совместной деятельности         выставляется способность Способность максимальный   из и организовывать планировать, и руководить   работой организовать возможных набранных баллов проводить   массовые группы по достижению намеченных   целей   и мероприятия получения   продуктов совместной деятельности 15   19   14 6 блок Интеллектуальная компетентность обучающихся.   Сформированность данной компетенции характеризуется способностью к самообразованию, достижению устойчивых результатов.    Интеллектуальная компетентность обучающихся   Максимальный балл по блоку ­ 20   Показатели Критерии Итого 1. занятость   и   результативность занятий в научных обществах, клубах, организациях           мест систематически   посещает научных занятия организаций, наличие призовых на предметных   олимпиадах, защите проектов школьного и сетевого уровней участие­ 3 наличие призовых мест ­ 5   наличие   призовых мест   на   предметных олимпиадах,   защите проектов муниципального уровня 1 диплом – 6 2 и более ­ 8 наличие   призовых мест на предметных олимпиадах,   защите проектов регионального уровня 1 диплом – 10 2 и более ­ 15   планируемое состояние фактическое состояние       15   наличие   призовых   мест предметных на защите олимпиадах, проектов более высокого уровня     выставляется максимальный   из возможных баллов за каждый  диплом по 20 баллов.   Общая   сумма баллов   по   всем   блокам ведомости, включая данный   не   должна превышать 100 баллов наличие печатных работ и публикаций ( в том числе в периодических   печатных изданиях школьного уровня)   наличие   призовых мест при проведении интеллектуальных игр, муниципального уровня марафонов   наличие   призовых мест   при   проведении интеллектуальных игр, марафонов регионального уровня   5   5   10   систематическая подготовка урокам дополнительного материала   по   желанию обучающегося   проведение уроков в к рамках дня самоуправления   сертифицированные предметные курсы выставляется максимальный   из возможных набранных баллов       авторских наличие (сборник продуктов сочинений,   музыкальное произведение, схема усовершенствования прибора, рационализаторское решение, художественных произведений, демонстрация разработанных   моделей одежды) 20   выставка     выставляется сумма баллов сертифицированные курсы профориентационной направленности, наличие призовых   мест в олимпиадах, организуемых вузами 6       2. публичное результатов   представление   планируемое состояние фактическое состояние 3. уровень самообразования   планируемое состояние фактическое состояние   Средний балл по критериям 1­3 планируемое состояние фактическое состояние   Итого по портфолио Сумма   средних   баллов   по 3       5   6   16 блокам/100: планируемое состояние фактическое состояние 17 20 13    \20 14 уч.год___________________________________________ № план факт страница итого 1.Предметная компетентность 1 2 3+ 4+ 5 6 7 8 9 10 2.Функциональная грамотность 1. подтверждение таблица(см далее) 3.Социальная компетентность 1 2 3 4 5 4.Общекультурная и  поликультурная компетентность 1 2 3 4 5 5.Коммуникативная компетентность 1 2 3 4 5 6.Интеллектуальная компетентность 1 2 3 18 Кл. руководитель: Катина И.А. К1П3 К1П4  Средний балл по предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана для обучающегося 11А класса ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ оценка № предмет 1 Русский язык 2 Литература 3 Английский язык 4 Математика 5 Информатика 6 История 7 Обществознание 8 География 9 Биология 10 Физика 11 Химия 12 ОБЖ 13 ОЗОЖ 14 Краеведение 15 МХК 16 Технология 17 Физическая культура Классный руководитель:  19 К2П1 Уровень самостоятельности при   работ, выполнении подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, учебных предметах, при участии в социальных практиках. элективных итоговых № Вид работы…………… Учитель Презентация, рисунок, сочинение, кроссворд, проект… 20 Классный руководитель:  К3П1 Справка дана ученику(це) 11а  класса ________________________  в том,  что он(а)  является ________________________ в классе. Классный руководитель:  21 К3П2 Справка дана ученику(це) 11а класса __________________________  В том что у него(нее) отсутствуют нарушения устава школы, правонарушения. Классный руководитель:  К3П4 Справка дана ученику(це) 11а класса __________________________  В том что у него(нее) отсутствуют пропуски и опоздания на уроки, мероприятия, высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях. Классный руководитель:  22 К3П5 Справка дана ученику(це) 11а класса __________________________  В том что он(а) принимает участие в работе школьных, трудовых бригад в 5 четверти. Классный руководитель:  К4П1 Справка дана ученику(це) 11а класса __________________________  В том что он(а) систематически посещает спортивную секцию в школе. 23 Классный руководитель:  К4П3 Справка дана ученику(це) 11а класса __________________________  В   том   что   он(а)   систематически   посещает   уроки краеведения. Классный руководитель:  К5П4 Справка дана ученику(це) 11а класса __________________________  В том что у него(нее) 24 отсутствуют свидетельства деструктивных последствий конфликтов. Классный руководитель:  К5П5 Справка дана ученику(це) 11а класса __________________________  В том что он(она) принимал(а) участие в  Классный руководитель:  К6П1 Справка дана 25 ученику(це) 11а класса __________________________  В том что он(она) систематически посещает занятия научных организаций, имеет  призовые места на предметных олимпиадах школьного уровня и муниципального уровня по ___________________________________________________ _ Классный руководитель:  26

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся

Портфолио ученика – новый способ отслеживания достижений обучающихся

Портфолио ученика  – новый способ отслеживания  достижений обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018