МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Стременецкая
Ирина Степановна, учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество | Стременецкая Ирина Степановна |
Год рождения | 3 апреля 1962 год |
Профессиональное образование | Хабаровский государственный педагогический институт, |
Стаж педагогической работы | 30 лет |
Наличие квалификационной категории по данной должности | высшая |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Предмет | Класс |
| Качество | Степень обученности (%) | Средний балл | Средние показатели по Хабаровскому краю |
2011- 2012 | Общество-знание | 10 А | 100 | 70 | 64,6 | 4 | 3,91 |
2012- 2013 | 11 А | 87,5 | 72 | 4,2 | 3,90 | ||
2013-2014 | 95,4 | 69 | 4,1 |
Наличие обучающихся, получивших грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
Учебный год | Фамилия, имя, отчество выпускника |
2009 - 2010 | Балтак Мария Александровна |
2010 - 2011 | Иванова Катерина Олеговна |
2011 – 2012 | Бакшаева Наталья Александровна |
2012 - 2013 | Кондратюк Александра Дмитриевна |
Творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся по предмету
Учебный год | Название работы | Автор работы |
2009-2010 | Идут по войне девчата…. | Бакшаева Наталья, 11кл. |
2012-2013 | Свидетели победы | Гришко Константин, 11кл. |
2013-2014 | Разгром милитаристской Японии. Наши земляки. | Москаленко Дарья, 11кл |
Наличие обучающихся, набравших по результатам итоговой аттестации по предмету в форме ЕГЭ 80 и более баллов.
Учебный год | Фамилия, имя, отчество выпускника | Количество баллов |
2010-2011 | Фисуненко Дарья Александровна | 95 |
2012-2013 | Гришко Константин Дмитриевич | 93 |
Нестеренко Яна Валерьевна | 85 |
Участие в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах.
Учебный год | Наименование социально-значимых дел, социально-образовательных проектов | Уровень | Доля вовлеченных обучающихся, % |
2010 | Акция «Журавлик надежды» | муниципальный | 67% |
2010-2011 | Районный социальный проект «Ступени к здоровью» | 34% | |
2011 - 2012 | Районная акция «Мы живем в Хабаровском крае» | 41% | |
2012-2013 | Краевой конкурс детских и молодежных объединений «Идея». Социальный проект «Память вечна – она ведь живая» (увековечивание памяти Т.И. Королевой) | краевой | 10% |
2012 | Краевой конкурс на лучший информационный стенд «Территория добрых дел» | краевой | 23% |
2012-2013 | Акция “Помоги собраться в школу” | краевой | 100% |
2013 - 2014 | Районный конкурс социальной рекламы «Образ нашего района» | муниципальный | Москаленко |
2013- 2014 | Районная акция «Безопасность детей превыше всего» | Муниципальный | |
2013 - 2014 | Районный марафон « Молодежь за ЗОЖ» | Муниципальный | Диплом II степени |
Участие в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах.
Наличие участников, призеров и победителей этапов Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
Учебный год | Уровень участия | Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности) | Фамилия, имя обучающегося | Результат участия (участник / призер /победитель) |
2010-2011 | Школьный | Всероссийская олимпиада школьников | Монастырева Елизавета | Победитель |
Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | Монастырева Елизавета | Участник | |
2011-2012 | Школьный | Всероссийская олимпиада школьников | Ефремова Яна | Победитель |
Муниципальный | Участник | |||
2012-2013 | Школьный | Москаленко Дарья | Победитель | |
Муниципальный | Участник | |||
2013-2014 | Школьный | Москаленко Дарья | Победитель | |
Муниципальный | Москаленко Дарья | Участник |
Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по обществознанию, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме Всероссийской олимпиады школьников).
Учебный год | Уровень участия | Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности) | Фамилия, имя обучающегося | Результат участия (участник / призер /победитель) |
2010-2011 | Краевой | Краевая акция «Мы – граждане России» | Москаленко Д. 9 А кл | Победитель |
2011-2012 | Всероссийский | Всероссийская викторина, посвященная памятным датам Отечества | Учащиеся 9 классов | Свидетельство участника |
Международный | Дистанционный конкурс по обществознанию проекта «Новый урок» | Романов Алексей | II место | |
2013-2014 | Краевой | Викторина «Законодательная Дума Хабаровского края: прошлое, настоящее, будущее», посвященная 20 летию со дня образования Законодательной Думы Хабаровского края | Расенчук Мария | Благодарность за активное участие |
Краеведческая интернет-викторина «В битве врагу мы не сдались, пали за русскую честь», посвященная 110 летию начала Русско-японской войны 1904-1905 гг | Москаленко Дарья | Диплом III степени | ||
2014-2015 | Международный | Дистанционная олимпиада по обществознанию проекта «ИНФОУРОК» | Капуста Арина | Победитель |
Использование современных образовательных технологий.
Технология | Направленность | Перспективы |
Технология проблемно-диалогового обучения. | Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, подготовка образовательной базы для дальнейшего обучения | Повышение качества обученности. Наиболее актуальным в наше время использование проблемно-диалогического обучения. |
Технология развития критического мышления (ТРКМ) | Направлена на развитие критического мышления. | Прием «Корзина» идей, понятий, имен… |
Технология разноуровневого обучения. | Разноуровневое обучение необходимо для того. Чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности. | Разработка |
Использование современных образовательных технологий
Технология исследовательского обучения | Развитие исследовательских навыков, исследовательского типа мышления, в процессе обучения и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде сообщения, доклада. | Выступления обучающихся на школьных научных конференциях. |
Игровые технологии | Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков посредством игры | Ролевые, деловые и другие виды обучающих игр. |
Проектная деятельность | Использование технологии: | Достижение прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социально значимых результатов. Проекты социальной значимости с результатом. |
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая, парная работа) | Сотрудничество- как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех | Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. |
Здоровьесберегающие | Повышение качества | Повышение качества |
ИКТ технология | ИКТ технология направлена на развитие мотивации и познавательного интереса учащихся к предмету | Умения учащихся, направленные на преобразование и обработку информации. |
Информация о распространении педагогического опыта.
Учебный год | Уровень | Наименование | Форма участия |
2012 - 2013 | Школьный | Урок по обществознанию «История парламентаризма в России», 11 класс | Открытый урок |
2013-2014 | Муниципальный | Районное методическое объединение учителей истории и обществознания. Тема выступления «Требования к современному уроку обществознания в условиях ФГОС» | Выступление |
2014-2015 | Школьный | Урок по обществознанию «Участники исторического процесса», 10 класс | Открытый урок |
Материалы, размещённые в сети Интернет.
Сайт | Наименование работы |
kopilkaurokov.ru – сайт для учителей | Методическая разработка сценария музейного мероприятия «Не гаснет памяти веча» |
kopilkaurokov.ru – сайт для учителей | Конспект урока на тему: «Свобода в деятельности человека», 11 класс, базовый уровень |
Учительский сайт InfoUrok | Презентация к уроку обществознания «Движущие силы истории (субъективный фактор), 10 класс, профильный уровень |
Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности).
Год повышения квалификации | Наименование образовательного учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | Способы и результаты реализации новых знаний |
28.03 -31.03.2011 г. | КГБОУДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» | Семинар «Теория и практика управления школой в условиях введения ФГОС нового поколения» | 36 часов | Полученные знания использую как руководитель кружка «Я – гражданин России», 5 класс |
19 – 29.09. 2011 г. | КГБОУ ДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» | Краткосрочное обучение по теме: «Современные воспитательные технологии» | 72 часа | Разработала воспитательную систему школы . В районном конкурсе воспитательных систем – II место |
10 -12.10.2011г | Некоммерческое партнерство «Телешкола» | Обучение по направлению | Использую различные технологии технологии в образовательном процессе. ( таблица «Современные технологии» |
Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности).
15.02.2012г – 08.11.2013 г | КГБОУ ДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» | «Менеджмент в сфере образования» |
| Усвоение материала старшеклассниками с использованием ИКТ технологий интереснее и результативнее. |
23.06.-04.07.2014 г | КГБОУ ДПО (повышения квалификации) | «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования к историко - обществоведческого образованию» | 72 часа | Не дожидаясь внедрения ФГОС в ООО и СОО, стараюсь использовать подходы новых стандартов на уроках истории и обществознания 10 – 11 классов. |
Повышение квалификации по актуальным проблемам образования.
Год повышения квалификации | Наименование образовательного учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | Способы и результаты реализации новых знаний |
25.06.2014 г | Издательство просвещение | Семинар «УМК по истории и обществознанию издательства «Просвещение» как инструмент для реализации требований ФГОС общего образования» | 6 час. |
|
2.07.2014 г | Издательский центр ВЕНТАНА ГРАФ | Семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно- методических комплектов по истории и обществознанию системы УМК «Алгоритм успеха» | 18 часов | |
3.07.2014 | Издательство ДРОФА | Семинар «Актуальные вопросы преподавания обществоведческих дисциплин в условиях введения ФГОС». | 8 часов |
Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней
Год | Уровень | Наименование комиссии, жюри и т.п. |
2011 | Школьный | Председатель жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, праву |
2012 | Школьный | |
Муниципальный | Член муниципальной предметно – методической комиссии по истории, экономики, МХК | |
Член предметного жюри по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, праву | ||
2013 | Член муниципальной предметно – методической комиссии по истории, МХК | |
Член предметного жюри по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, праву | ||
2014 | Краевой | Член государственной экзаменационной комиссии Хабаровского края в 2014 году |
Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней.
Год | Уровень | Наименование | Достижение педагогического работника |
2011 | Федеральный | Благодарность Российской ассоциации учителей географии | За плодотворное сотрудничество, высокий уровень организации мероприятий XI Всероссийской полевой практики «Дальний Восток» учителей географии |
2013 | Школьный | Почетная грамота директора школы | За добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. |
2010 | Муниципальный | Почетная грамота администрации Ванинского муниципального района | За добросовестный, многолетний труд и зна чительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района |
Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней.
2012 | Муниципальный | Благодарность главы администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края | За добросовестный труд, профессионализм, активную гражданскую позицию в честь 20-летия молодежной политики в связи с Днем молодежи России |
2013 | Муниципальный | Почетная грамота администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края | За добросовестный, многолетний труд и значительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района |
2014 | Краевой | Почетная грамота министерства образования и наукиХабаровского края | За добросовестный, многолетний труд и значительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района |
2015 | муниципальный | Диплом Лауреата премии Главы Ванинского муниципального района | Лучшим представителям молодежи Ванинского района в номинации «Согревая сердца» |
Участие в профессиональных конкурсах (очно /заочно/
Организатор конкурса | Наименование конкурса | Результат участия |
Информационно – методический центр межшкольной гуманитарной интеллектуальной ассоциации КЛИиО | «Общероссийский конкурс «Планета творчества и развлечений» (Сценарий музейного мероприятия «Не гаснет памяти свеча») | Диплом I степени |
Министерство образования Хабаровского края | Общероссийский конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание | Диплом участника |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.