ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)
Оценка 4.7

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)
Цели: повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; совершенствовать навык решения задач и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Вычислить цепочку примеров и найти следующее число в ряду ответов. Цели: повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; совершенствовать навык решения задач и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Вычислить цепочку примеров и найти следующее число в ряду ответов.
1 (84).docx
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ») У р о к № 2 Цели:  повторить   порядок   выполнения   действий   в   выражениях   со   скобками   и   без   скобок; совершенствовать навык решения задач и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Вычислить цепочку примеров и найти следующее число в ряду ответов. 2. Арифметический диктант. Учитель читает задачу, а учащиеся записывают решение этой задачи выражением. а) В одном ведре 8 л воды, а в другом – на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре? (8 – 2 = б) В одном ведре 8 л воды, а в другом на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах? ((8 + 2) + 8 = в) В ведре было 12 л воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды 6). 18). осталось в ведре? (12 – 2 – 4 = 6). г) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале? ( 4 + 3 + 2 = 9). д) В одном ведре было 10 л воды, а в другом 8 л. Из них на поливку взяли 6 л. Сколько воды осталось в ведрах? ((10 + 8) – 6 = 12). Проводится проверка записанных решений задач. III. Повторение порядка действий в выражениях. Учитель. Ребята, найдите значение выражений. Запись на доске: (8 – 3) + 4 и 8 – (3 + 4). Дети. Ответы: 9 и 1. Учитель. Что общего в этих выражениях? Дети. В этих выражениях используются одни и те же числа и арифметические действия. Есть скобки. Учитель. А есть какое­то отличие? Дети. Да. Получились разные ответы. Учитель. А почему получились разные ответы? Дети. Потому что в первом и во втором выражениях по­разному поставлены скобки. А порядок действий в выражениях зависит от скобок. Учитель.  Верно. Вот сегодня на уроке  мы с вами и будем  повторять порядок  действий  в выражениях. Откройте учебник на с. 6. Прочитаем вводную статью. Затем учащиеся открывают с. 103 и читают там правила о порядке выполнения действий в выражениях. После этого для закрепления учащиеся решают с комментированием примеры на с. 6, № 10. З а д а н и е  10. Комментирование детей может быть следующим. Дети.  320   :   (60   –   52)   ∙   6.   В   этом   выражении   есть   скобки.   Значит,   первое   действие   надо выполнять в скобках, а затем по порядку слева направо: деление, а потом умножение. 60 – 52 = 8, 320 : 8 = 40 и 40 ∙ 6 = 240. Дети.  230 + (170 + 40 : 2).  В этом выражении есть скобки. Значит, первое действие надо выполнять в скобках. Но в скобках два действия: сложение и деление. По правилу сначала надо выполнить деление, а потом сложение: 40 : 2 = 20, 170 + 20 = 190 и 230 + 190 = 420. Аналогично дети объясняют решение еще 2 примеров. Для закрепления учащиеся выполняют задание 11 с комментированием. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Решение задач. Задачу 12 учащиеся решают самостоятельно после совместной записи условия. 1) 5 ∙ 8 = 40 (р.) – составляют 8 монет 2) 50 + 40 = 90 (р.) О т в е т: 90 рублей всего. На этом уроке  учащиеся  повторяют решение  задач  на приведение   к  единице.  Дети  читают задачу 13. После этого один учащийся идет делать эту задачу с комментированием у доски. В 1 вагоне одинаково Кол­во вагонов 2 в. 7 в. Всего мест 120 м. ? м. 1) 120 : 2 = 60 (м.) – в 1 вагоне 2) 60 ∙ 7 = 420 (м.) Ответ: 420 мест в 7 вагонах. V. Итог урока. Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке? Дети. Сегодня мы повторяли и закрепляли порядок действий в выражениях со скобками и без, решали задачи и цепочки примеров. Домашнее задание: тетрадь с печатной основой № 1, с. 3, № 1, 2, 3, 4.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (4КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018