Потребности и желания человека.
Оценка 4.7

Потребности и желания человека.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
22.02.2018
Потребности и желания человека.
Конспект занятия по экономике по теме : Потребности и желания человека. Цель: закрепить сформированные представления о потребностях; научить различать потребности и желания ;формировать умение принимать решение сообща; воспитывать взаимопонимание. Формировать: регулятивные УУД (целеполагание, ,прогнозирование, контроль и оценку своих действий) познавательые УУД общеучебные (отвечать на простые вопросы, определять круг своего незнания) логические (сравнивать предметы, находить общее и различие, группировать предметы на основе существенных признаков, через рассуждения, доказательства решать проблемы поискового характера) коммуникативные УУД (слушать и принимать речь других детей, участвовать в работе группы, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения) личностные УУД (формирование интереса к учению, уважительного отношения к труду окружающих людей, его результатам) Комментарий: занятие построено на максимальном использовании субъектного опыта ученика (прогнозирование, целеполагание и рефлексия, задания на классификацию, обобщение, логическое мышление, ) Задачи: - образовательная: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению основных понятий экономики; - воспитательная: воспитывать культуру учебного труда, чувство взаимопомощи; - развивающая: создать условия для развития познавательного интереса у обучающихся, мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, конкретизации. Тип урока: открытие новых знаний Формы: - фронтальная; - коллективная; - парная; - групповая. Методы: - словесные; - наглядные; - практические; - объяснительно-иллюстративный; - проблемного изложения; - исследовательский.
2488112933.docx
Конспект занятия по экономике по теме : Потребности и желания человека. Цель: закрепить сформированные представления о потребностях; научить  различать потребности и желания ;формировать умение принимать решение  сообща; воспитывать взаимопонимание. Формировать: регулятивные УУД (целеполагание, ,прогнозирование, контроль и оценку своих действий)   познавательые УУД  общеучебные  (отвечать на простые вопросы,  определять круг своего незнания) логические (сравнивать предметы, находить общее и различие, группировать  предметы на основе существенных признаков,  через рассуждения,  доказательства решать проблемы поискового характера)  коммуникативные УУД (слушать и принимать речь других детей, участвовать в работе группы, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения) личностные УУД (формирование интереса к учению, уважительного  отношения к труду окружающих людей, его результатам) Комментарий: занятие построено на максимальном использовании субъектного опыта ученика (прогнозирование, целеполагание и рефлексия, задания на  классификацию, обобщение, логическое мышление, ) Задачи:  ­ образовательная: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному  закреплению основных понятий экономики; ­ воспитательная: воспитывать культуру учебного труда, чувство взаимопомощи; ­ развивающая: создать условия для развития познавательного интереса у  обучающихся, мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, конкретизации.  Тип урока: открытие новых знаний Формы: ­ фронтальная; ­ коллективная; ­ парная; ­ групповая. Методы: ­ словесные; ­ наглядные; ­ практические; ­ объяснительно­иллюстративный; ­ проблемного изложения; ­ исследовательский. Орг. момент. Ход занятия. Придумано кем­то, просто и мудро,  При встрече здороваться: «Доброе утро!»  ­ Доброе утро солнцу и птицам!  ­Доброе утро улыбчивым лицам!  И каждый становится добрым, доверчивым,  И доброе утро длится до вечера. ­ Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение  всего урока. Определение темы и цели занятия. Учитель: А урок мы наш начнём с необычного задания. Все дети и взрослые любят  сказки. Но мало кто обращал внимание на то, что каждая сказка связанна с  экономическими понятиями. Ваша задача внимательно просмотреть отрывки и  определить, какой экономический термин есть в каждой сказке. (просмотр отрывков из мультфильмов). Учитель: Какое понятие мы можем назвать? (потребность и желание) Учитель: Что такое потребность?  Учитель: А что такое желание?  Учитель: Как вы думаете, о  чем мы будем сегодня говорить? (потребности и  желания) Учитель: Сформулируйте тему нашего урока. (потребности и желания человека)­  слайд Учитель: Это будет урок открытия новых знаний, или урок на котором мы будем  повторять изученный материал? Дети: открытие новых знаний.  Учитель: Какие вопросы мы поставим к уроку и будем их реализовывать? Дети: Что такое потребности? Какие бывают потребности? От чего зависят потребности? (открываются на слайде) Учитель: Еще мы должны выяснить, без каких потребностей человек не  может    прожить. (  раздать детям листочки с вопросами) Посмотрите на свои листочки, прочитайте вопросы и поставьте  !  если вы знаете  ответ на этот вопрос, ? если не знаете ответ, но хотите узнать. У кого есть вопросы? Это и будет вашей личной задачей урока для каждого из вас. Учитель:(слайд) А сейчас представьте  такую ситуацию…Живет на свете человек.  Все у него есть. Все его устраивает, он ни о чем не мечтает, ни к чему не стремится.  Он просто живет и ничего не делает. Возможна ли такая ситуация? (нет) Такая  ситуация выглядит почти фантастически. Почему? (ребята отвечают на вопрос) Учитель обобщает ответы ребят: Ситуация фантастическая, потому, что  человек всю свою  жизнь трудится, чтобы удовлетворить свои потребности.   Так что  же такое ПОТРЕБНОСТИ?  Дети: Потребности ­  это все то, что человек хочет иметь в жизни. (слайд) Учитель: (слайд) Внимание, на слайд.  Перед вами инопланетянин, который хочет изучать нашу Землю. Для этого он хочет  стать похожим на нас – людей. Перед вами только силуэт. Давайте поможем ему  «превратится» в человека .Каждый из вас может подарить ему только один предмет,  который по вашему мнению ему пригодиться на Земле. (Каждый ученик делает  подарок – рисунок на листе и прикрепляет рядом с силуэтом). Учитель:  А теперь, давайте разберемся, где потребность, а где желание. Учитель: Что же такое желание?  (Физкультминутка) – Экономические загадки. Учитель: Внимание на слайд. (зарисовка о кризисе) Учитель: О каком экономическом понятие идёт речь на слайдах. (кризис) Учитель: Вы, наверное, слышали о мировом кризисе. Он коснулся всех нас. Это  подорожание продуктов, одежды, задержки зарплаты у ваших родителей. Как нам  выжить в таких условиях? Каждая группа будет решать сложную задачу, как  сэкономить в такое сложное время.  1 группа ­  решает, как можно сэкономить на еде. 2 группа – экономить на одежде. 3 группа –экономить на общение.  4 группа – экономить воду. 5 группа ­  пытается сэкономить на здоровье. (представление групп) Учитель: Мы все надеемся, что кризис нашей стране не грозит, и мы будем жить в  достатке.  Иногда трудно бывает сделать выбор. Нужно многое, а выбрать можно всего­то чуть  – чуть. Я предлагаю сыграть в игру «Необитаемый остров». Представьте ситуацию,  что ваш корабль терпит крушение и из списка вещей можно взять только 6  предметов. Корабль находится далеко от берега, но зато на острове, куда вы  попадете, много пальм, плодовых деревьев, но мало животных и птиц. Имеется  родничок с пресной водой. Ночью холодно, а днем очень жарко. В море много рыбы и крабов. В паре обсудите, что вы возьмете с тонущего корабля на остров.  Выбери 6 предметов.  шоколад Кока­кола Нитки, иголки Спортивные  костюмы Спальные мешки лупа нож парус Мешок сахара топор бейсболки верёвка собака Рыболовные снасти лопата компьютер Коробок спичек Мешок муки (Представление пар) Учитель:(учитель раздаёт цветы).  А напоследок я хочу подарить вам цветок, но этот цветок непростой. Это цветик-семицветик, который может выполнить 1 ваше желание. Прочитайте, какие желания записаны на его лепестках. (счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.) Подумайте, что бы вы хотели больше всего и раскрасьте только один лепесток. (Выслушиваются мнения детей. Почему они выбрали именно этот лепесток.) Ваши желания и мнения разные. Давайте подумаем, что же для человека самое  главное в жизни? Итак, все же самое главное в нашей жизни – это наше здоровье. Т.к. здоровый  человек сможет получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу,  зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым. (слайд здорового счастливого человека) Подведение итогов, рефлексия. Учитель:  Что было целью нашего урока? Учитель:  ( дети работают с листами – вопросами) Давайте вернемся к вашим  листочкам. Смогли вы получить ответы на свои вопросы? В новой колонке, где написано «конец урока»  поставьте ! , если вы узнали  ответ на   вопрос, который у вас был  ­, если не узнали  ответ,  ­ Остались ли у вас вопросы, на которые вы не получили ответ? (дети показывают цвета) ­ Если вы довольны своей работой, зажгите огонёк зелёного цвета. Кто считает, что  он хорошо работал на занятии? ­ Если вы могли бы лучше, зажгите огонёк жёлтого цвета. ­ Если вам ваша работа не понравилась, и вы могли бы лучше работать, зажгите  красный сигнал светофора. ­ Какое задание на уроке вам понравилось, и вы его хотели бы повторить снова ? ­ Кому было трудно? ­ Кому было интересно? В начале урока В конце урока Вопросы 1 Что такое потребности? 2 Какие бывают потребности? 3 От чего зависят потребности? 4 Моя работа на уроке

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.

Потребности и желания человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018