14.12.2023
Предмет: Русский язык
Класс: 3
Тема: Главные члены предложения
Цели: Проверяемые элементы содержания
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое
Предметные умения
Находить главные члены предложения
Личностные результаты
Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Первоначальные представления о научной картине мира
Функциональная грамотность
Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту
Тип урока: Комбинированный урок
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Инструкция по выполнению практической работы", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Подкасты".
Ход урока:
1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1) Мотивирование на учебную деятельность
Предложите ученикам решить ребус. Узнайте, что они помнят о главных членах предложения.
2) Актуализация опорных знаний
Предложите ученикам прослушать задание и записать ответы в тетради. Работу организуйте индивидуально, а проверку фронтально либо в виде самопроверки в парах по образцу.
3) Целеполагание
Предложите учащимся прочитать и сосчитать, сколько представлено предложений. Задайте вопросы. Проведите проверку и подведите учеников к формулированию цели на данный урок.
2. Освоение нового материала
1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите ученикам посмотреть видеоролик. Вы можете как демонстрировать его с дикторским текстом, так и давать собственное объяснение, отключив голос диктора.
2) Проверка первичного усвоения
Запустите тестовые задания. Предложите учащимся выполнить их. Организуйте работу в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.
3. Применение изученного материала
1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите ученикам изучить представленную информацию в виде таблицы. Попросите учащихся распределить текстовую информацию в рамочках в соответствующие ячейки. Организуйте работу индивидуально или в парах. После выполнения задания предложите сравнить полученные ответы с эталонными.
4. Подведение итогов, домашнее задание
Домашнее задание
Предложить ученикам выполнить задание. Обсудите его в классе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.