КСП по познанию мира 1 класс
1 четверть 3 урок
Сквозная тема: |
«Всё обо мне» |
||||||
Школа: |
|||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
||||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Тема урока: |
Режим дня |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели
|
|||||||
Цели урока: |
• понимать важность соблюдения режима дня; составить личный план дня. |
||||||
Критерии успеха |
Учащиеся узнали: • что такое режим дня; • как распределять время работы и отдыха. Учащиеся научились: • составлять распорядок дня; понимать важность соблюдения режима дня. |
||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд |
||||||
Навыки использования ИКТ |
При составлении личного плана дня учащиеся используют свои фотографии или подходящие картинки из интернета. |
||||||
Предварительные знания |
Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Организационный момент. Вступительная беседа. Каким был день у вас до школы? – Теперь вы пришли в школу. Как теперь вы строите свой день? (Выслушать рассказы 3-4 учеников.) – Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются? – Как называется такой распорядок? - Сегодня на урок нам прислали посылку, но я даже не знаю, что в ней лежит. Постарайтесь, не открывая коробку, догадаться, что в ней лежит. (В посылочной коробке лежат часы) – Как вы думаете о чем сегодня будет идти речь на уроке?
|
|
|||||
Критерии успеха |
Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока. |
|
|||||
Середина урока
|
(К) Работа с учебником. Составь рассказ. - Рассмотрите внимательно рисунки (с. 12.) - Расскажите, что делает Аслан утром, днем и вечером. - Можно сказать про Аслана, что он соблюдает режим дня? – Как вы понимаете, что такое режим дня? - Давайте прочитаем в учебнике, что такое режим дня?
(К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания. Давайте вместе посмотрим отрывок из мультфильма «Азбука здоровья. Распорядок» и ответим на вопрос: - Почему ежик сказал, что если бы он слушал зайца, то давно оказался бы в ветлечебнице? - Правильно ли рассуждал заяц, когда говорил: «Когда хочу - делаю, не хочу – не делаю»? - Как ежик назвал зайца? (Раб своего беспорядка). - Почему олень заболел? - Для чего нужно выполнять режим дня?
Музыкальная физминутка
(К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания. - Как вы думаете, как определить правильно, что и в какое время нужно делать? - Посмотрите, что говорит об этом врач? - Сколько должен спать ребенок младшего возраста? - Что определяет, когда нужно работать, а когда нужно отдыхать? - Что нужно успеть сделать утром? Почему нужно делать утреннюю зарядку? - В какое время должен быть обед? Во сколько мы с вами идем обедать? - Что нужно съедать на завтрак? Почему? - Что нужно съедать на обед? - Что нужно делать после школы? - В какой последовательности нужно выполнять домашние задания? - Что нужно делать, когда вы сделаете все уроки? - Что вредно для питания? - Какие молочные продукты нужно употреблять в пищу? - Почему вредно пить газированные напитки, например, «Кока-колу»? - Когда нужно ложиться спать ребятам вашего возраста?
(К) Упражнение «Дай совет» (с. 13) - Почему мальчик спит на уроке? - Что вы посоветуете мальчику
(П) Упражнение «Мой выходной» Обсудите в паре, что может измениться в режиме дня в выходной день, что можно включить в выходной день? - Давайте прочитаем в учебнике текст о выходном дне.
Музыкальная физминутка.
(Г) Упражнение «Попробуй». - Перед вами лежит карточка с циферблатом часов и сюжетные картинки. Расположите картинки так, чтобы получился Постер «Мой режим дня».
|
Учебник: Что я люблю, стр. 8-9. Рабочая тетрадь: Я люблю..., рабочий лист 2, стр. 4. Любимые напитки, рабочий лист 3, стр. 5. Ресурсы Карта моря с тремя островами, рисунок парусника с шестью парусами, аудиозапись шума моря, цветные колпачки по числу именинников, карточки с названиями заданий: «Провести интересную игру», «Подобрать любимые еду и напитки», «Подобрать интересную книгу», «Придумать сюрприз», заготовка для открытки, асыки - игральные кости, цветные таблички с надписями «Спорт», «Пение и танцы», «Книги», «Рисование». Интернет-ресурсы http://education4children.ru
|
|||||
Критерии успеха |
Презентация групповых работ и их защита.
|
|
|||||
Конец урока
|
Расположите карточки с названиями режимных моментов по порядку, с чего начнём день? (К) «Выберите верное утверждение»
|
|
|||||
Критерии успеха |
Если вы согласны с высказыванием, хлопните в ладошки. «Режим дня нужен только детям.» «Я соблюдаю режим дня.» «В выходной день режим не нужен.» «Спать нужно 10 часов.» «В выходной день можно отдохнуть на природе.»
|
|
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||
Дополнительные задания Предложите провести творческую работу. Скажите, что это может быть фоторепортаж или распорядок дня в рисунках. Для учащихся, умеющих писать, задание предложите выполнить письменно.
|
Учащиеся узнали: • что такое режим дня; • как распределять время работы и отдыха. Учащиеся научились: • составлять распорядок дня; • понимать важность соблюдения режима дня. Для оценивания предложите задание «Выбери верное утверждение». Учащиеся с помощью сигнального круга оценивают истинность высказываний: зелёная сторона круга, если высказывание правильное по смыслу, красная - сигнал неверного высказывания. Режим дня нужен только детям. Я соблюдаю режим дня. В выходной день режим дня не нужен. Спать надо десять часов. Выходной - это день для игр и развлечений. |
Физкультминутка А часы идут, идут
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.