Поурочное планирование урока в 10 классе на тему: "Содружество искусств"
Оценка 4.8

Поурочное планирование урока в 10 классе на тему: "Содружество искусств"

Оценка 4.8
docx
17.02.2020
Поурочное планирование урока в 10 классе на тему: "Содружество искусств"
10Содружество искусств.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

 

Дата: 18.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

 

Класс: 10

 

Раздел:

Литература и искусство

 

Тема урока:

Содружество искусств

 

Цели обучения, которым посвящен урок

10.2.5участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.4.2излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражаяличную оценку

10.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении

10.5.2использовать безличные конструкции, предложенияс обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции

 

Цель урока

Все учащиеся смогут:

 

соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении;

использовать безличные конструкции, предложенияс обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции;

 

Большинство учащихся смогут:

 

участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

 

Некоторые учащиеся смогут:

излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражаяличную оценку в ходе защиты проектов.

 

Критерии оценивания

Участвует в полемике, синтезируя различные точки зрения;

Излагает сжато информацию прослушанного

Соблюдает пунктуационные нормы

Использует БСП с обообленными второстепенными членами, сложные конструкции

 

Языковая цель

Полиязычие:сложные синтаксические конструкции

Основные термины и словосочетания: музыка, живопись, кино, театр, опера, балет

 

Предыдущее обучение

Воспитаниепатриотизма, интернационализма, толерантности в русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре.

 

Ресурсы

Учебник, Спецификация

 

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

 

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

 

Межпредметные связи

Казахская литература,казахский язык

 

Привитие ценностей

В русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре

 

План

 

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

 

Начало урока

1. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Рукопожатие»

Учащиеся ходят по кругу и здороваются , пожимая руку и желая друг другу того, что им необходимо в этот момент.

Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

Стратегия «Зигзаг». Обсуждение презентаций.

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Собрать пазлы».Урок проводится в нетрадиционной форме, требует подготовительной работы: разработка литературных проектов, презентаций, слайдов, подбор иллюстраций, разработка докладов о работах известных художников, — все должно осуществляться на протяжении всех уроков по теме “Литература и искусство”. На итоговом уроке презентуются результаты этой работы. Урок-выставка может проводиться в школьном музее, кабинете музыки; если есть возможность, с посещением музеев вашего города.

 

 

Стратегия «Собрать пазлы».

  Проведите урок-выставку на тему “Литература и искусство”. Распределите роли гидов, рецензентов, доброжелательных слушателей.

Проведите защиту Проектов, которые выполнялись в ходе изучения темы “Литература и искусство”. Используйте возможности компьютерных технологий во время презентации Проектов.

 

Конец урока

Стратегия«Древо ожиданий».

д\з:Знакомство с текстом. Прочитайте в хрестоматии произведения А. П. Чехова, И. А. Островского, Н. В. Гоголя.

 

Стратегия «Собрать пазлы».Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.

 

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения.

С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Стратегия «Рукопожатие» Учащиеся ходят по кругу и здороваются , пожимая руку и желая друг другу того, что им необходимо в этот момент

Стратегия «Рукопожатие» Учащиеся ходят по кругу и здороваются , пожимая руку и желая друг другу того, что им необходимо в этот момент

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020