Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Дата: 18.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
|
Класс: 10 |
|
||
Раздел: |
Литература и искусство |
|
|
Тема урока: |
Содружество искусств |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
10.2.5участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.4.2излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражаяличную оценку 10.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении 10.5.2использовать безличные конструкции, предложенияс обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции |
|
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: |
|
|
соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении; использовать безличные конструкции, предложенияс обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции; |
|
||
Большинство учащихся смогут: |
|
||
участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; |
|
||
Некоторые учащиеся смогут: излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражаяличную оценку в ходе защиты проектов. |
|
||
Критерии оценивания |
Участвует в полемике, синтезируя различные точки зрения; Излагает сжато информацию прослушанного Соблюдает пунктуационные нормы Использует БСП с обообленными второстепенными членами, сложные конструкции |
|
|
Языковая цель |
Полиязычие:сложные синтаксические конструкции Основные термины и словосочетания: музыка, живопись, кино, театр, опера, балет |
|
|
Предыдущее обучение |
Воспитаниепатриотизма, интернационализма, толерантности в русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре. |
|
|
Ресурсы |
Учебник, Спецификация |
|
|
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
|
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
|
Межпредметные связи |
Казахская литература,казахский язык |
|
|
Привитие ценностей |
В русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре |
|
|
План |
|
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Стратегия «Рукопожатие» Учащиеся ходят по кругу и здороваются , пожимая руку и желая друг другу того, что им необходимо в этот момент. Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Стратегия «Зигзаг». Обсуждение презентаций. |
|
|
Середина урока
|
Стратегия «Собрать пазлы».Урок проводится в нетрадиционной форме, требует подготовительной работы: разработка литературных проектов, презентаций, слайдов, подбор иллюстраций, разработка докладов о работах известных художников, — все должно осуществляться на протяжении всех уроков по теме “Литература и искусство”. На итоговом уроке презентуются результаты этой работы. Урок-выставка может проводиться в школьном музее, кабинете музыки; если есть возможность, с посещением музеев вашего города.
Стратегия «Собрать пазлы». • Проведите урок-выставку на тему “Литература и искусство”. Распределите роли гидов, рецензентов, доброжелательных слушателей. Проведите защиту Проектов, которые выполнялись в ходе изучения темы “Литература и искусство”. Используйте возможности компьютерных технологий во время презентации Проектов. |
|
|
Конец урока |
Стратегия«Древо ожиданий». д\з:Знакомство с текстом. Прочитайте в хрестоматии произведения А. П. Чехова, И. А. Островского, Н. В. Гоголя.
Стратегия «Собрать пазлы».Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме. |
|
|
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.