Поурочное планирование урока во 2 классе на тему: "Казахская сказка - душа народа"
Оценка 4.8

Поурочное планирование урока во 2 классе на тему: "Казахская сказка - душа народа"

Оценка 4.8
docx
20.02.2020
Поурочное планирование урока во 2 классе на тему: "Казахская сказка - душа народа"
2 классКазахская сказка душа народа.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Дата: 20.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

Класс: 2

Раздел:

Традиции и фольклор

Тема урока:

Казахская сказка – душа народа

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цель урока

Знают жанры различных текстов.

Понимают отличие одного жанра от другого.

Применяют в речи глаголы разных временных форм.

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

определять жанры текстов (загадки, стихотворения, сказки);

составлять рассказ по картинкам, используя глаголы разного времени;

высказывать простые оценочные суждения.

 

Языковая цель

Полиязычие:

Жадный – ашкөз

Глоток – жайлап жұту

Наказать – жазалау

Притворился – мен үміттенді

 Основные термины и словосочетания

Глагол. Прилагательное. Словосочетание

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Ресурсы

Учебник, таблица, картинки

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Межпредметные связи

казахский язык и литература

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

План

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

 «Вспомни и повтори»

Дескриптор: повторить  жанры  устного народного творчества: сказки, пословицы, поговорки, потешки.

Критерии: повторяют жанры фольклора

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

3. Изучение нового материала.

«Скребинг»

Дескриптор:рассмотреть картинки в учебнике, расставить кадры по порядку, вспомнить название сказки.

 Критерии:рассматривают картинки в учебнике. Отвечают на вопрсы и составляют постер – чем закончилась сказка.

«Вспомни и назови»

Дескриптор: скажите каких еще геров казахских сказок вы знаете?

Критерии:называют героев казахских сказок.

«Послушай и скажи»

Дескриптор: прослушайте казахскую народную сказку «Жадный бай и Алдар- косе» и ответьте на вопросы, выполните словарную работу.

Словарная работа

жадный – ашкөз
глоток – бір жұтым
наказть – жазалау
притвор
ился өтірік жасады

–Что не дает жадный бай никому?

– Что решил сделать Алдаркосе?

– Что спрятал бай? Каким он притворился?

–Что сделал Алдаркосе?

– Как Алдаркосе отблагодари бедного лруга?

– Правильно поступил Алдаркосе? Почему?

Совместно с детьми выделяет начало сказки, основную часть, концовку. (Деятельность учащихся). Чтение каждой части.

·          Называют   прилагательные, которые описывают каждого героя.

Ролевая игра

Дексриптор: проинсценируйте каждое действие героя. Назовите  эти  слова-действия глаголами, укажите время и  число.

Критерии: показывают как и что делает герой, с помощью сигналов анализируют поступки героев, называют эти слова-действия глаголами,указывают время и число.

 

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

Сапоги, казан, еда, жадный.

Критерии: читают предложение, записывают его в тетрадь.

Конец урока

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

д\з:упр5, слова

 

 Рефлексия   «Три М».

Дескриптор: назвать три момента, которые  получились хорошо в процессе урока, и  одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения.

С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Планируемые сроки Планируемые действия

Планируемые сроки Планируемые действия

Конец урока 5. Итог урока

Конец урока 5. Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020