Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Дата: 20.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
Класс: 2 |
||
Раздел: |
Традиции и фольклор |
|
Тема урока: |
Казахская сказка – душа народа |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
|
Цель урока |
Знают жанры различных текстов. Понимают отличие одного жанра от другого. Применяют в речи глаголы разных временных форм. |
|
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. определять жанры текстов (загадки, стихотворения, сказки); составлять рассказ по картинкам, используя глаголы разного времени; высказывать простые оценочные суждения.
|
|
Языковая цель |
Полиязычие: Жадный – ашкөз Глоток – жайлап жұту Наказать – жазалау Притворился – мен үміттенді Основные термины и словосочетания Глагол. Прилагательное. Словосочетание |
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|
Ресурсы |
Учебник, таблица, картинки |
|
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
Межпредметные связи |
казахский язык и литература |
|
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|
План |
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. «Вспомни и повтори» Дескриптор: повторить жанры устного народного творчества: сказки, пословицы, поговорки, потешки. Критерии: повторяют жанры фольклора |
|
Середина урока
Индивидуальная работа |
3. Изучение нового материала. «Скребинг» Дескриптор:рассмотреть картинки в учебнике, расставить кадры по порядку, вспомнить название сказки. Критерии:рассматривают картинки в учебнике. Отвечают на вопрсы и составляют постер – чем закончилась сказка. «Вспомни и назови» Дескриптор: скажите каких еще геров казахских сказок вы знаете? Критерии:называют героев казахских сказок. «Послушай и скажи» Дескриптор: прослушайте казахскую народную сказку «Жадный бай и Алдар- косе» и ответьте на вопросы, выполните словарную работу. Словарная работа жадный
– ашкөз –Что не дает жадный бай никому? – Что решил сделать Алдаркосе? – Что спрятал бай? Каким он притворился? –Что сделал Алдаркосе? – Как Алдаркосе отблагодари бедного лруга? – Правильно поступил Алдаркосе? Почему? Совместно с детьми выделяет начало сказки, основную часть, концовку. (Деятельность учащихся). Чтение каждой части. · Называют прилагательные, которые описывают каждого героя. Ролевая игра Дексриптор: проинсценируйте каждое действие героя. Назовите эти слова-действия глаголами, укажите время и число. Критерии: показывают как и что делает герой, с помощью сигналов анализируют поступки героев, называют эти слова-действия глаголами,указывают время и число.
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Сапоги, казан, еда, жадный. Критерии: читают предложение, записывают его в тетрадь. |
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. д\з:упр5, слова
Рефлексия «Три М». Дескриптор: назвать три момента, которые получились хорошо в процессе урока, и одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
|
|
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.