Поурочное планирование 6 класс технология
Оценка 4.7

Поурочное планирование 6 класс технология

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
20.02.2019
Поурочное планирование 6 класс технология
Публикация является частью публикации:
Урок 1. Вводное занятие.docx
Цели  деятельности  педагога Тип урока Методы и формы  обучения Основные понятия и термины Образовательные  ресурсы У р о к   1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ Познакомить с учебными пособиями; закрепить знания о понятии технология; расширить кругозор об  инструментах и материалах; повторить правила безопасного поведения на уроках технологии; развивать  наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Постановка и решение учебной задачи Объяснительно­иллюстративный / индивидуальная, фронтальная Технология •  Технология. Технологии ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко.  •  Технология. Индустриальные технологии : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных  организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко.   М. : Вентана­Граф, 2015.  М. : Вентана­Граф, 2015 ‒ ‒ Наглядно­ демонстрационный Образцы изделий материал Оборудование Планируемые  образовательные  результаты Учебники: «Технология. Технологии ведения дома», «Технология. Индустриальные технологии» Предметные умения:  познакомятся с учебными пособиями; повторят правила безопасного поведения; научатся организовывать рабочее место, определять инструменты и материалы. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):  регулятивные    научатся  принимать  и   научатся   находить   необходимую   информацию   в   учебных сохранять   учебную   задачу;  познавательные  пособиях,   наблюдать,   анализировать   информацию,   делать   выводы;   научатся рассуждать,   формулировать   ответы   на   вопросы,   вступать   в   учебное   сотрудничество,   слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока.  коммуникативные  ‒ ‒ ‒ Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Организационная структура урока Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Фронтальн ая Деятельность  обучающихся Слушают  учителя;  смотрят  презентацию,  отвечают на  вопрос Этапы  урока I.  Организац ионный  момент Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональна я,  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  обучающихся. Вступительно е слово. Просмотр  мультимедийн ой  презентации Деятельность учителя Проверяет готовность обучающихся к  уроку.  ‒  Начинается новый учебный год. Вновь на  уроках технологии вы будете заниматься в  объединенной группе. А это значит, что  мальчики и девочки будут изучать  технологии, которые традиционно  разделяют по полу. А ведь это не совсем  верно. Есть немало мастеров мужчин,  которые делают прекрасные вышивки,  вяжут великолепные изделия. А сколько  женщин занимаются, казалось бы,  мужскими делами! Среди вещей, сделанных женскими руками, мы видим и кованые  изделия, и кожаные, и деревянные. Так что  деление на женские и мужские профессии  весьма условно. Да и в быту часто  требуются навыки разных технологий II.  Изучение  нового  Знакомство  с учебниками Предлагает обучающимся рассмотреть  учебники, назвать новые технологии,  которые предстоит изучить в учебном  году, объяснить условные обозначения Работают с  учебными  пособиями,  отвечают на  Фронтальн ая Промежу точный  контроль Устные  ответы Универсальные  учебные действия Личностные:  имеют мотивацию  к учебной и  творческой  деятельности. Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную задачу. Познавательные: извлекают  необходимую  информацию из  разных источников; умеют наблюдать,  анализировать  информацию,  делать выводы Познавательные: умеют наблюдать,  анализировать  информацию, Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Этапы  урока материала Деятельность учителя Познавательн о­ информацион ная беседа  «Материалы и инструменты,  используемые  на уроках  трудового  обучения» Организует беседу по  в о п р о с а м : – С какими материалами вы работали в  прошлом году? – С какими новыми материалами вы  познакомитесь в этом году? – Рассмотрите представленные  инструменты и назовите их. – С какими инструментами вы уже  работали на уроках технологии? – Какие инструменты вам незнакомы? Деятельность  обучающихся вопросы,  делятся  впечатлениям и об  учебниках Отвечают на  вопросы Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные действия Промежу точный  контроль делать выводы Фронтальн ая Устные  ответы Познавательные: извлекают  необходимую  информацию из  разных источников; умеют наблюдать,  анализировать. Коммуникативн ые: инициативно  сотрудничают в  поиске и сборе  информации;  умеют вести  познавательный  диалог по теме  урока. Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную задачу. Этапы  урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные действия Промежу точный  контроль Рассматриван ие изделий Предлагает рассмотреть изделия,  изготовленные обучающимся, и назвать  материалы, из которых они сделаны, а  также инструменты, с помощью  которых поделки были сделаны Фронтальн ая  Рассматриваю т изделия,  обсуждают,  анализируют,  делают  выводы Физкультмину тка* Проводит физкультминутку (см.  Приложение «Физкультминутки») Выполняют  упражнения Фронтальн ая Личностные:  проявляют  познавательный  интерес к предмету Познавательные: умеют наблюдать,  анализировать  информацию,  делать выводы. Коммуникативн ые: умеют  инициативно  сотрудничать в  поиске и сборе  информации, вести познавательный  диалог по теме  урока Личностные:  положительно  относятся к  занятиям  двигательной  деятельностью Устные  ответы Выполне ние  упражне ний Деятельность учителя Организует работу по повторению  п р а в и л  организации рабочего места,  гигиенических правил Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Фронтальн ая Деятельность  обучающихся Организуют  рабочее  место в  зависимости  от вида  работы Организует работу по повторению правил поведения в кабинете технологии и  школьных мастерских. Помогает обучающимся распределить  обязанности в группе Слушают  учителя,  участвуют в  беседе Фронтальн ая Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Организация  рабочего  места** Этапы  урока III.  Творческа я  практичес кая  деятельно сть Беседа  «Правила  безопасного  поведения в  мастерской». Распределени е  обязанностей  в группе Промежу точный  контроль Организа ция  рабочего места Устные  ответы Универсальные  учебные действия Познавательные: умеют  организовать  творческое  пространство,  подготовить  рабочее место к  работе. Личностные:  имеют знания о  гигиене труда Познавательные: осознанно читают  тексты с целью  освоения и  использования  информации. Коммуникативн ые: умеют  формулировать  ответы на вопросы, вступать в учебное  сотрудничество,  слушать Этапы  урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные действия Промежу точный  контроль Тестирование  по вопросам  охраны труда  Наблюдает за деятельностью  обучающихся, помогает  затрудняющимся в выполнении задания,  проверяет правильность выполнения  задания Выполняют  задание Индивидуа льная Выполне ние  задания одноклассников,  учителя Познавательные: ориентируются  в задании;  осуществляют  поиск необходимой информации из  разных источников. Личностные:  сориентированы на  плодотворную  работу на уроке,  соблюдение правил поведения  учащихся на уроке. Регулятивные:  умеют оценивать  правильность  выполнения  действия на уровне адекватной  ретроспективной  оценки Этапы  урока IV. Итоги  урока.  Рефлекси я Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Обобщение  полученных  на уроке  сведений,  оценивание  результатов  работы Домашнее  задание Деятельность учителя Деятельность  обучающихся  Расскажите, помогают ли вам в  Организует беседу по  в о п р о с а м : ‒ повседневной жизни знания, полученные на  уроках технологии. Приведите примеры Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Фронтальн ая Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 6 8)‒ Слушают  учителя Индивидуа льная Промежу точный  контроль Оценива ние  учащихс я за  работу  на уроке Устные  ответы. Наблюде ние Универсальные  учебные действия Личностные:  обладают  первичными  умениями оценки  работ и ответов  одноклассников на  основе заданных  критериев. Регулятивные:  умеют адекватно  воспринимать  информацию,  содержащую  оценочный  характер отзыва о  работе на уроке. Коммуникативн ые: умеют излагать свое мнение и  аргументировать  свою точку зрения,  формулировать  ответы на вопросы Примечание *  Этап «Физкультминутка»  необходимо   проводить   на  каждом   уроке  для  того,  чтобы  снять   утомление   у обучающихся, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность. **  Этап   «Организация   рабочего   места»   целесообразно   проводить   на   каждом   уроке   для   развития самостоятельности обучающихся, умения организовывать рабочее место.

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019