Цели
деятельности
педагога
Тип урока
Методы и формы
обучения
Основные понятия
и термины
Наглядно
демонстрационны
й
материал
Оборудование
Планируемые
образовательные
результаты
У р о к 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ
Закрепить знания об этапах работы над проектом, содержании каждого этапа; учить приводить примеры,
подбирать аргументы, формулировать выводы, самостоятельно выполнять практические задания; развивать
наблюдательность, внимание, творческое воображение; воспитывать интерес к предмету
Постановка и решение учебной задачи
Объяснительноиллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная
Проектная деятельность
Образцы изделий
Учебник «Технология. Индустриальные технологии»
Предметные умения: закрепят знания об этапах работы над проектом, содержании каждого этапа;
научатся приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.
‒ научатся принимать и
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные
познавательные ‒ научатся извлекать необходимую информацию из
сохранять учебную задачу;
прослушанного объяснения учителя; наблюдать, сравнивать, анализировать информацию; коммуникативные
‒ научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников,
учителя.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Организационная структура урока
Этапы
урока
I.
Организац
ионный
момент
II.
Изучение
нового
материала
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Эмоциональна
я,
психологичес
кая и
мотивационна
я подготовка
обучающихся.
Сообщение
темы урока
Сообщение
теоретических
сведений
«Техническое
задание».
Познавательн
о
информацион
ная беседа
«Этапы
работы над
проектом»
Деятельность учителя
Проверяет готовность обучающихся к
уроку.
– Решение любой задачи начинается с ее
осмысления и уточнения исходных
данных. Именно с этого момента
начинается работа над любым проектом.
Последующий процесс проектирования
проходит через определенные этапы. Вот
мы сегодня их и вспомним, повторив
содержание каждого из них
‒
Итак, что такое проектирование?
Проектирование
(разработки проекта), который обладает
определенной структурой, то есть
последовательностью и составом стадий и
этапов, совокупностью процедур и
привлекаемых технических средств.
Проект предназначен для создания
объекта, его эксплуатации, ремонта и др.
Исходным документом на проектирование
изделия является техническое задание.
Техническое задание устанавливает
‒
это процесс
Формы
организации
взаимо
действия
на уроке
Фронтальн
ая
Деятельность
обучающихся
Слушают
учителя,
отвечают на
вопрос
Фронтальн
ая
Слушают
учителя,
анализируют
информацию;
смотрят
презентацию,
отвечают на
вопросы
Промежу
точный
контроль
Устные
ответы
Устные
ответы
Универсальные
учебные действия
Личностные:
имеют мотивацию к
учебной и
творческой
деятельности
Регулятивные:
принимают и
сохраняют учебную
задачу
Познавательные:
извлекают
необходимую
информацию из
прослушанного
объяснения
учителя.
Коммуникативн
ые: умеют
инициативно
сотрудничать в
поиске и сборе Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Формы
организации
взаимо
действия
на уроке
Универсальные
учебные действия
Промежу
точный
контроль
информации;
слушают учителя
основное назначение разрабатываемого
объекта, его технические характеристики,
показатели качества и технико
экономические требования, а также
специальные требования. Это главный
документ проектировщика.
‒
Какие этапы работы над проектом
должны быть следующими?
‒
Расскажите о содержании каждого
этапа. А теперь будем учиться составлять
техническое задание на изготовление
изделия
Предлагает изучить технические
задания
на изготовление разных изделий
Работа с
учебником (с.
7)
Работают
с учебником
Парная
Выполне
ние
задания
Познавательные:
умеют осознанно
читать тексты с
целью освоения и
использования
информации.
Коммуникативн
ые: умеют
формулировать
ответы на вопросы,
вступать в учебное
сотрудничество, Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Формы
организации
взаимо
действия
на уроке
Универсальные
учебные действия
Промежу
точный
контроль
Практическое
задание
(учебник, с. 8)
III.
Творческа
я
практичес
кая
деятельно
сть
‒
Составьте техническое задание на
изготовление одного из предложенных
изделий
(практическая работа № 1).
Наблюдает, советует, руководит
деятельностью, отвечает на вопросы
обучающихся, помогает
затрудняющимся в выполнении задания
Выполняют
задание
Индивидуа
льная
IV. Итоги Обобщение
полученных
‒
Сегодня мы с вами повторили все этапы
работы над проектом, научились
Слушают
учителя,
Фронтальн
ая
слушать
одноклассников,
учителя
Познавательные:
ориентируются в
задании;
осуществляют
поиск необходимой
информации из
разных источников.
Личностные:
сориентированы на
плодотворную
работу на уроке.
Регулятивные:
умеют оценивать
правильность
выполнения
действия на уровне
адекватной
ретроспективной
оценки
Личностные:
Выполне
ние
задания
Оценива
ние Этапы
урока
урока.
Рефлексия
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
на уроке
сведений,
оценивание
результатов
работы
Домашнее
задание
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
составлять техническое задание.
‒
Для чего это необходимо делать?
отвечают на
вопросы
Формы
организации
взаимо
действия
на уроке
Сообщает и поясняет домашнее
задание: учебник (с. 5 8)‒
Слушают
учителя
Индивидуа
льная
Промежу
точный
контроль
учащихс
я за
работу
на уроке
Устные
ответы.
Наблюде
ние
Универсальные
учебные действия
обладают
первичными
умениями оценки
работ и ответов
одноклассников на
основе заданных
критериев.
Регулятивные:
оценивают свою
работу; умеют
адекватно
воспринимать
информацию
учителя или
товарища,
содержащую
оценочный характер
отзыва о работе на
уроке.
Коммуникативн
ые: умеют излагать
свое мнение и
аргументировать
свою точку зрения,
формулировать Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Формы
организации
взаимо
действия
на уроке
Универсальные
учебные действия
Промежу
точный
контроль
ответы на вопросы
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.