Поурочное планирование 6 класс технология
Оценка 4.7

Поурочное планирование 6 класс технология

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
20.02.2019
Поурочное планирование 6 класс технология
Публикация является частью публикации:
Урок 2. Требования к творческому проекту.docx
Цели  деятельности  педагога Тип урока Методы и формы  обучения Основные понятия и термины Наглядно­ демонстрационны й  материал Оборудование Планируемые  образовательные  результаты У р о к   2. ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ Закрепить знания об этапах работы над проектом, содержании каждого этапа; учить приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание, творческое воображение; воспитывать интерес к предмету Постановка и решение учебной задачи Объяснительно­иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Проектная деятельность Образцы изделий Учебник «Технология. Индустриальные технологии» Предметные   умения:  закрепят   знания   об   этапах   работы   над   проектом,   содержании   каждого   этапа; научатся приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.  ‒ научатся   принимать   и Метапредметные   универсальные   учебные   действия   (УУД):  регулятивные    познавательные   ‒  научатся   извлекать   необходимую   информацию   из сохранять   учебную   задачу; прослушанного объяснения учителя; наблюдать, сравнивать, анализировать информацию; коммуникативные ‒ научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Организационная структура урока Этапы  урока I.  Организац ионный  момент II.  Изучение  нового  материала Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Эмоциональна я,  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  обучающихся. Сообщение  темы урока Сообщение  теоретических сведений  «Техническое  задание». Познавательн о­ информацион ная беседа  «Этапы  работы над  проектом» Деятельность учителя Проверяет готовность обучающихся к  уроку.  – Решение любой задачи начинается с ее  осмысления и уточнения исходных  данных. Именно с этого момента  начинается работа над любым проектом.  Последующий процесс проектирования  проходит через определенные этапы. Вот  мы сегодня их и вспомним, повторив  содержание каждого из них ‒  Итак, что такое проектирование?  Проектирование  (разработки проекта), который обладает  определенной структурой, то есть  последовательностью и составом стадий и  этапов, совокупностью процедур и  привлекаемых технических средств.  Проект предназначен для создания  объекта, его эксплуатации, ремонта и др.  Исходным документом на проектирование  изделия является техническое задание.  Техническое задание устанавливает  ‒  это процесс  Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Фронтальн ая Деятельность  обучающихся Слушают  учителя,  отвечают на  вопрос Фронтальн ая Слушают  учителя,  анализируют  информацию; смотрят  презентацию,  отвечают на  вопросы Промежу точный  контроль Устные  ответы Устные  ответы Универсальные  учебные действия Личностные:  имеют мотивацию к  учебной и  творческой  деятельности  Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную  задачу Познавательные:  извлекают  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения  учителя. Коммуникативн ые: умеют  инициативно  сотрудничать в  поиске и сборе Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные действия Промежу точный  контроль информации;  слушают учителя основное назначение разрабатываемого  объекта, его технические характеристики,  показатели качества и технико­ экономические требования, а также  специальные требования. Это главный  документ проектировщика.  ‒  Какие этапы работы над проектом  должны быть следующими?  ‒  Расскажите о содержании каждого  этапа. А теперь будем учиться составлять  техническое задание на изготовление  изделия Предлагает изучить технические  задания  на изготовление разных изделий  Работа с  учебником (с.  7) Работают  с учебником Парная Выполне ние  задания  Познавательные:  умеют осознанно  читать тексты с  целью освоения и  использования  информации. Коммуникативн ые: умеют  формулировать  ответы на вопросы,  вступать в учебное  сотрудничество, Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные действия Промежу точный  контроль Практическое задание  (учебник, с. 8) III.  Творческа я  практичес кая  деятельно сть ‒  Составьте техническое задание на  изготовление одного из предложенных  изделий  (практическая работа № 1). Наблюдает, советует, руководит  деятельностью, отвечает на вопросы  обучающихся, помогает  затрудняющимся в выполнении задания Выполняют  задание Индивидуа льная IV. Итоги  Обобщение  полученных  ‒  Сегодня мы с вами повторили все этапы  работы над проектом, научились  Слушают  учителя,  Фронтальн ая слушать  одноклассников,  учителя Познавательные:  ориентируются в  задании;  осуществляют  поиск необходимой  информации из  разных источников. Личностные:  сориентированы на  плодотворную  работу на уроке. Регулятивные:  умеют оценивать  правильность  выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной  оценки Личностные:  Выполне ние  задания Оценива ние Этапы  урока урока.  Рефлексия Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения на уроке  сведений,  оценивание  результатов  работы Домашнее  задание Деятельность учителя Деятельность  обучающихся составлять техническое задание. ‒  Для чего это необходимо делать? отвечают на  вопросы Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Сообщает и поясняет домашнее  задание: учебник (с. 5 8)‒ Слушают  учителя Индивидуа льная Промежу точный  контроль учащихс я за  работу  на уроке Устные  ответы.  Наблюде ние Универсальные  учебные действия обладают  первичными  умениями оценки  работ и ответов  одноклассников на  основе заданных  критериев. Регулятивные:  оценивают свою  работу; умеют  адекватно  воспринимать  информацию  учителя или  товарища,  содержащую  оценочный характер отзыва о работе на  уроке. Коммуникативн ые: умеют излагать  свое мнение и  аргументировать  свою точку зрения,  формулировать Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные действия Промежу точный  контроль ответы на вопросы

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019