Уроки 31‒32. Творческий проект (Изготовление изделия).docx
У р о к и 31 32. ‒
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ»
Цели
деятельности
педагога
Закрепить знания о последовательности работы над проектом; учить самостоятельно выполнять
практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы
обучения
Основные понятия
и термины
Наглядно
Объяснительноиллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная
Проект
демонстрационный
Проекты, выполненные обучающимися ранее; дополнительная литература
материал
Оборудование
Учебник «Технология. Технологии ведения дома»
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные умения: научатся выбирать для решения поставленных задач различные источники
информации, включая энциклопедии, словари, интернетресурсы и другие базы данных, самостоятельно
выполнять творческий проект, решать технологические задачи.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные
сохранять учебную задачу; познавательные
источников, наблюдать, сравнивать, рассуждать; коммуникативные
вопросы, вести небольшой познавательный диалог по теме урока.
‒ проявляют интерес к творческой деятельности
Личностные
‒ научатся принимать и
‒ научатся находить необходимую информацию из разных
‒ научатся формулировать ответы на Организационная структура урока
Этапы
урока
I.
Организац
ионный
момент
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Подготовка к
усвоению
изучаемого
материала.
Вступительное
слово
Деятельность учителя
Проверяет готовность
обучающихся к уроку.
– Сегодня вы самостоятельно
выполните творческий проект –
изготовите изделие (наряд) для
семейного обеда
Деятельность
обучающихся
Слушают
учителя,
отвечают на
вопрос
взаимо
действия
на уроке
Фронтальна
я
II.
Изучение
нового
материала
Познавательно
информационная
беседа «Этапы
работы над
проектом»
Организует повторение этапов
работы над проектом, содержание
каждого этапа
Фронтальна
я
Слушают
учителя;
анализируют
информацию,
отвечают на
вопросы
Формы
организации
Универсальные
Промежуто
учебные
действия
чный
контроль
Устные
ответы
Устные
ответы
Личностные:
имеют мотивацию
к учебной и
творческой
деятельности.
Регулятивные:
принимают и
сохраняют
учебную задачу
Познавательны
е: находят ответы
на вопросы,
используя
учебник,
дополнительные
источники.
Коммуникатив
ные: умеют
инициативно
сотрудничать в
поиске и сборе
информации Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Рассматривание
проектов,
выполненных
учащимися в
предыдущие
годы
Деятельность учителя
Демонстрирует проектные работы
обучающихся, выполненные ранее.
Предлагает изучить банк идей
Деятельность
обучающихся
Рассматривают
проекты,
изучают банк
идей
Практическая
работа:
выполнение
проекта
Выполните проектную работу.
‒
Наблюдает, советует, руководит
деятельностью, отвечает на
вопросы обучающихся, помогает
затрудняющимся в выполнении
задания
III.
Творческа
я
практичес
кая
деятельнос
ть
Выполняют
задание
Индивидуа
льная
Формы
организации
Универсальные
Промежуто
взаимо
действия
на уроке
Индивидуа
льная
учебные
действия
чный
контроль
Устные
ответы
Работа над
проектом
Регулятивные:
принимают и
сохраняют
учебную задачу.
Личностные:
проявляют
познавательный
интерес.
Познавательны
е: умеют
наблюдать,
сравнивать
Познавательны
е: ориентируются
в задании.
Личностные:
сориентированы
на плодотворную
работу,
соблюдение
правил поведения
на уроке.
Регулятивные:
оценивают Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Формы
организации
Универсальные
Промежуто
взаимо
действия
на уроке
учебные
действия
чный
контроль
IV. Итоги
урока.
Рефлексия
Презентация
проекта.
Обобщение
полученных на
уроке сведений,
оценивание
результатов
работы
Организует презентацию
выполненных проектов, их
обсуждение.
Беседа по в о п р о с а м :
‒
‒
Что нового вы узнали на уроке?
Понравился ли вам урок?
Фронтальна
я
Слушают
учителя,
однокласснико
в; анализируют
и оценивают
информацию,
отвечают на
вопросы
Оценивани
е
учащихся
за работу
на уроке.
Устные
ответы
правильность
выполнения
действия
Личностные:
оценивают работы
и ответы
одноклассников.
Регулятивные:
адекватно
воспринимают
оценочную
информацию
учителя или
товарища.
Коммуникатив
ные: излагают
свое мнение
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.