Поурочное планирование 6 класс технология
Оценка 4.7

Поурочное планирование 6 класс технология

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
20.02.2019
Поурочное планирование 6 класс технология
Публикация является частью публикации:
Уроки 31‒32. Творческий проект (Изготовление изделия).docx
У р о к и   31 32. ‒ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ» Цели  деятельности  педагога Закрепить знания о последовательности работы над проектом; учить самостоятельно выполнять  практические  задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока Постановка и решение учебной задачи Методы и формы  обучения Основные понятия  и термины Наглядно­ Объяснительно­иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Проект демонстрационный Проекты, выполненные обучающимися ранее; дополнительная литература материал Оборудование Учебник «Технология. Технологии ведения дома» Планируемые  образовательные  результаты Предметные   умения:  научатся   выбирать   для   решения   поставленных   задач   различные   источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет­ресурсы и другие базы данных, самостоятельно выполнять творческий проект, решать технологические задачи. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):  регулятивные  сохранять учебную задачу;  познавательные  источников, наблюдать, сравнивать, рассуждать; коммуникативные  вопросы, вести небольшой познавательный диалог по теме урока.  ‒ проявляют интерес к творческой деятельности Личностные   ‒ научатся принимать и  ‒ научатся находить  необходимую информацию  из  разных  ‒ научатся формулировать ответы на Организационная структура урока Этапы  урока I.  Организац ионный  момент Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Подготовка к  усвоению  изучаемого  материала. Вступительное  слово  Деятельность учителя Проверяет готовность  обучающихся к уроку. – Сегодня вы самостоятельно  выполните творческий проект –  изготовите  изделие (наряд) для  семейного обеда Деятельность  обучающихся Слушают  учителя,  отвечают на  вопрос взаимо­ действия  на уроке Фронтальна я II.  Изучение  нового  материала Познавательно­ информационная  беседа «Этапы  работы над  проектом» Организует повторение этапов  работы над проектом, содержание каждого этапа Фронтальна я Слушают  учителя;  анализируют  информацию,  отвечают на  вопросы  Формы  организации  Универсальные  Промежуто учебные  действия чный  контроль Устные  ответы Устные  ответы Личностные:  имеют мотивацию к учебной и  творческой  деятельности. Регулятивные:  принимают и  сохраняют  учебную  задачу Познавательны е: находят ответы на вопросы,  используя  учебник,  дополнительные  источники. Коммуникатив ные: умеют   инициативно  сотрудничать в  поиске и сборе  информации Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Рассматривание  проектов,  выполненных  учащимися в  предыдущие  годы Деятельность учителя Демонстрирует проектные работы обучающихся, выполненные ранее. Предлагает изучить банк идей Деятельность  обучающихся Рассматривают проекты,  изучают банк  идей Практическая  работа:  выполнение  проекта  Выполните проектную работу. ‒ Наблюдает, советует, руководит  деятельностью, отвечает на  вопросы  обучающихся, помогает  затрудняющимся в выполнении  задания III.  Творческа я  практичес кая  деятельнос ть Выполняют  задание Индивидуа льная Формы  организации  Универсальные  Промежуто взаимо­ действия  на уроке Индивидуа льная учебные  действия чный  контроль Устные  ответы Работа над проектом Регулятивные:  принимают и  сохраняют  учебную  задачу. Личностные:  проявляют  познавательный  интерес.  Познавательны е: умеют  наблюдать,  сравнивать Познавательны е: ориентируются в задании. Личностные:  сориентированы  на плодотворную  работу,  соблюдение  правил поведения на уроке. Регулятивные:  оценивают Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  Промежуто взаимо­ действия  на уроке учебные  действия чный  контроль IV. Итоги  урока.  Рефлексия Презентация  проекта.  Обобщение  полученных на  уроке сведений,  оценивание  результатов  работы Организует презентацию  выполненных проектов, их  обсуждение. Беседа по в о п р о с а м : ‒ ‒  Что нового вы узнали на уроке?  Понравился ли вам урок? Фронтальна я Слушают  учителя,  однокласснико в; анализируют и оценивают  информацию,  отвечают на  вопросы Оценивани е  учащихся  за  работу  на уроке. Устные  ответы правильность  выполнения  действия Личностные:  оценивают работы и ответы  одноклассников. Регулятивные:  адекватно  воспринимают  оценочную  информацию  учителя или  товарища. Коммуникатив ные: излагают  свое мнение

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019