Поурочное планирование 6 класс технология
Оценка 4.7

Поурочное планирование 6 класс технология

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
20.02.2019
Поурочное планирование 6 класс технология
Публикация является частью публикации:
Уроки 45–46. Творческий проект по теме (Художественные ремесла).docx
У р о к и   45–46. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЕСЛА» Дать первоначальные представления о контроле качества продукции; учить самостоятельно выполнять  творческий проект, решать конструкторско­технологические задачи; развивать наблюдательность, внимание;  воспитывать интерес к предмету Постановка и решение учебной задачи Объяснительно­иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Проект Фрагменты телепередачи канала «Загородная жизнь» «В гостиной».  http://videoscope.cc/85203­urok­rezby­po­derevu­dlja­nachinajuschih.html  ‒  Режим доступа :  Цели  деятельности  педагога Тип урока Методы и формы  обучения Основные понятия  и термины Образовательные  ресурсы Наглядно­ демонстрационный Дополнительная литература, образцы изделий материал Оборудование Планируемые  образовательные  результаты Учебники: «Технология. Технологии ведения дома», «Технология. Индустриальные технологии»; материалы  и инструменты для работы над проектом Предметные умения: научатся самостоятельно выполнять творческий проект, решать конструкторско­ технологические задачи; получат первоначальные представления о контроле качества продукции. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся работать по  плану, составленному совместно с учителем, с использованием инструкционных карт; познавательные –  научатся ориентироваться в задании, анализировать объекты труда, сравнивать их, осуществлять поиск  необходимой информации из разных источников; коммуникативные – научатся рассуждать, формулировать  ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Слушают учителя,  отвечают на  вопрос Формы  организации  Универсальные  Промежут взаимо­ действия  на уроке Фронтальна я учебные  действия очный  контроль Устные  ответы Личностные:  имеют  мотивацию к  учебной и  творческой  деятельности.  Регулятивные: принимают и  сохраняют  учебную задачу Этапы  урока I.  Организаци онный   момент Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Эмоциональна я,  психологическ ая и  мотивационна я подготовка  обучающихся  к усвоению  изучаемого  материала. Вступительное слово II.  Изучение  нового  материала  Беседа  «Этапы  работы над  проектом» Проверяет готовность  обучающихся к уроку.  ‒  Сегодня вы начинаете работу над   четвертым творческим проектом.  Вам предстоит выбрать тот вариант,  который привлек вас наиболее всего.  Всеми видами рукоделия, с которыми вы познакомились, могут заниматься  как мужчины, так и женщины.  Показывает фрагменты  телепередачи или видеоурока. – Все зависит от ваших личных  предпочтений. Рассмотрите  внимательно изделия, представленные в банке идей, оцените свои силы,  желание заняться тем или иным  видом творчества и смело беритесь за работу Организует повторение этапов  работы над проектом. Предлагает  рассмотреть проекты,  выполненные ранее, изучить банк  Под руководством учителя  рассматривают  проекты,  Фронтальна я Устные  ответы Познавательн ые: извлекают  необходимую  информацию из Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения идей Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  Промежут взаимо­ действия  на уроке учебные  действия очный  контроль III.  Творческая практическ ая  деятельнос ть Практическая  работа:  выполнение  проекта – Выполните творческий проект. Наблюдает, советует, руководит  деятельностью, отвечает на  вопросы  обучающихся, помогает  затрудняющимся в выполнении  задания Выполняют  задание Индивидуа льная выполненные  ранее, изучают  банк идей.  Слушают учителя,  отвечают на  вопросы  прослушанного  объяснения  учителя. Коммуникати вные: умеют  инициативно  сотрудничать в  поиске и сборе  информации;  слушают  учителя Познавательн ые:  ориентируются  в задании;  осуществляют  поиск  необходимой  информации из  разных  источников.  Личностные:  сориентированы на  Работа  над  проектом Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  Промежут взаимо­ действия  на уроке учебные  действия очный  контроль плодотворную  работу на уроке, соблюдение  правил  поведения на  уроке. Регулятивные: умеют  оценивать  правильность  выполнения  действия на  уровне  адекватной  ретроспективно й оценки Личностные:  обладают  первичными  умениями  оценки работ и  ответов  одноклассников  на основе  Оцениван ие  учащихся  за работу  на уроке.  Устные  ответы IV. Итоги  урока.  Рефлексия Выставка и  презентация  работ. Обобщение  полученных на уроке  сведений,  оценивание  ‒  Резьба по дереву   это всегда  Организует презентацию проектов,  их обсуждение и оценивание.  ‒ праздник души мастера и радость для окружающих. Это ‒ древнейший вид  искусства, научиться которому  может каждый. Для этого нужно  иметь желание и настойчивость, так  Слушают учителя,  отвечают на  вопросы Фронтальна я Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения результатов  работы Домашнее  задание Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  Промежут взаимо­ действия  на уроке учебные  действия очный  контроль как именно это ремесло наиболее  точно соответствует поговорке  (читай – народной мудрости):  ‒ «Терпение и труд   все перетрут».  Если вас увлек этот вид рукоделия,  желаю вам успехов в постижении  секретов  этого ремесла Сообщает и поясняет домашнее  задание: учебник «Технология  ведения дома» (с. 178 190); учебник «Технология. Индустриальные  технологии»  (с. 80 94)‒ ‒ Слушают учителя Индивидуа льная Наблюден ие заданных  критериев. Регулятивные: оценивают свою  работу; умеют  адекватно  воспринимать  информацию  учителя или  товарища,   содержащую    оценочный  характер отзыва о готовом  изделии. Коммуникати вные: умеют  излагать свое  мнение и  аргументироват ь свою точку  зрения,  формулировать  ответы на  вопросы

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019