Поурочное планирование 6 класс технология
Оценка 4.7

Поурочное планирование 6 класс технология

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
20.02.2019
Поурочное планирование 6 класс технология
Публикация является частью публикации:
Уроки 53–56. Изготовление деталей изделия ручным инструментом.docx
У р о к и   53–56. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ РУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ Цели  деятельности  педагога Познакомить с инструментами для изготовления деталей ручным способом; учить подбирать инструменты и  приспособления для работы, изготавливать детали изделия ручным инструментом, контролировать точность  выполнения операций, приемам работы ручным инструментом, самостоятельно выполнять практические  задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока Постановка и решение учебной задачи Методы и формы  обучения Основные понятия  и термины Образовательные  ресурсы Наглядно­ Объяснительно­иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Восьмигранник, кронциркуль •  Презентация по теме «Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом».  Режим доступа : http://www.myshared.ru/slide/137753/  •  Урок по теме «Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом». – Режим  доступа : http://www.informio.ru/publications/id203/Urok­tehnologii­v­6­klasse­Tema­Izgotovlenie­ cilindricheskih­i­konicheskih­detalei­ruchnym­instrumentom  •  Технология: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом.  доступа : http://school.xvatit.com/index.php? title=Изготовление_цилиндрических_и_конических_деталей_ручным_инструментом  ‒  Режим   ‒ демонстрационный Образцы изделий, технологические карты, ручные инструменты для выполнения  материал Оборудование Планируемые  образовательные  Учебник   «Технология.   Индустриальные   технологии»;   материалы   и   инструменты   для   выполнения технологических операций для изготовления выбранного изделия Предметные умения: познакомятся с инструментами для изготовления деталей ручным способом;  научатся подбирать инструменты и приспособления для работы, изготавливать детали изделия ручным результаты инструментом, контролировать точность выполнения операций; освоят приемы работы ручным  инструментом. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные  сохранять учебную задачу; работать по составленному плану, контролировать точность выполнения  операций; познавательные ‒ научатся находить необходимую информацию в учебных пособиях,  анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные ‒ научатся рассуждать, формулировать  ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности  ‒ научатся принимать и  Организационная структура урока Этапы  урока I.  Организаци онный    момент Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Эмоциональная ,  психологическа я и  мотивационная  подготовка  обучающихся.  Сообщение  темы урока II. Изучение Сообщение  теоретических  Деятельность учителя Проверяет готовность  обучающихся к уроку.  ‒  На прошлом уроке вы выбрали  изделие для изготовления и  разработали технологическую  карту. А теперь вам надо  определиться, какие  инструменты нужно подготовить  для выполнения технологических операций, и научиться ими  работать – Одним из наиболее часто  встречающихся методов  Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Фронтальна я Деятельность  обучающихся Слушают  учителя,  отвечают на  вопрос Универсальные  учебные  действия Промежуто чный  контроль Устные  ответы Личностные: имеют  мотивацию к учебной и  творческой  деятельности. Регулятивные:  принимают и сохраняют учебную задачу Слушают  учителя,  Фронтальна я Регулятивные: умеют  принимать и сохранять  Устные  ответы Этапы  урока нового  материала  Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения сведений  «Способы и  последовательн ость  изготовления  цилиндрически х  и конических деталей  ручным  инструментом» . Рассматривани е предметов из  древесины Деятельность учителя обработки древесины является  строгание. Детали  цилиндрической формы, которые в поперечном сечении имеют  форму круга постоянного  диаметра, можно изготовить из  брусков квадратного сечения.  Бруски обычно выпиливают из  досок. Толщина и ширина бруска  должна быть на 1...2 мм больше  диаметра будущего изделия с  учетом припуска  (запаса) на обработку.  (Продолжение рассказа – см.  ресурсный материал к уроку.) Деятельность  обучающихся анализируют  информацию; рассматрива ют изделия  цилиндричес кой и  конической  формы,  отвечают на  вопросы  Рассматривани е инструментов и  приспособлени Организует работу по  рассматриванию инструментов и приспособлений, с помощью  которых изготавливаются  Слушают  учителя,  анализируют  информацию; Фронтальна я Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные  действия Промежуто чный  контроль учебную задачу. Познавательные:  умеют находить  необходимую  информацию,  анализировать  информацию, делать  выводы.  Коммуникативные:  умеют формулировать  ответы на вопросы,  вступать в учебное  сотрудничество,  слушать  одноклассников,  учителя.  Личностные: имеют  мотивацию к учебной и  творческой  деятельности Познавательные:  умеют наблюдать,  анализировать  информацию Наблюден ие и  устные  ответы Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения й Деятельность учителя детали цилиндрической или  конической формы Демонстрация  приемов  работы и  контроля  точности  выполнения  технологическо й операции Беседа  «Правила  безопасности» Демонстрирует приемы  работы Вспомните  п р а в и л а   безопасности при работе с  инструментами: 1. Обрабатываемая деталь  должна быть закреплена в  зажимах верстака. 2. При работе надо держать  Деятельность  обучающихся рассматрива ют  инструменты и  приспособле ния Наблюдают  за  действиями  учителя,  демонстриру ющего  приемы  выполнения  различных  технологичес ких операций Участвуют в  беседе,  слушают  учителя Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные  действия Промежуто чный  контроль Фронтальна я Познавательные:  умеют наблюдать,  анализировать  информацию Наблюден ие Фронтальна я Устные  ответы Регулятивные: умеют  принимать и сохранять  учебную задачу. Познавательные:  умеют находить  необходимую  информацию, Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Универсальные  учебные  действия Промежуто чный  контроль рубанок двумя руками. 3. Хранят инструмент при работе в лотке верстака, подошвой вниз III.  Творческая  практическ ая  деятельност ь Практическая  работа № 8 (с.  43).  Изготовление  изделия Выполните практическую работу  № 8. Наблюдает, советует,  руководит деятельностью,  отвечает на вопросы  обучающихся, помогает  затрудняющимся в выполнении  задания Выполняют  задание Индивидуа льная Выполнени е задания анализировать  информацию, делать  выводы. Коммуникативные:  умеют рассуждать,  формулировать ответы  на вопросы Познавательные:  ориентируются в  задании; осуществляют  поиск необходимой  информации из разных  источников.  Личностные:  сориентированы на  плодотворную работу на уроке. Регулятивные: умеют  работать по  составленному плану,  контролировать  точность выполнения  операций Этапы  урока IV. Итоги  урока.  Рефлексия Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Выставка  работ. Обобщение  полученных  сведений,  оценивание  результатов  работы Домашнее  задание Деятельность учителя Организует обсуждение  выполненных работ.  Беседа по  в о п р о с а м : – Что нового вы узнали на уроке? – Какова последовательность  изготовления детали  цилиндрической и конической  формы?  – Как измерить диаметр детали  кронциркулем?  – Что записывают в маршрутной  технологической карте? Сообщает и поясняет  домашнее задание: учебник (с.  36 43); подготовить сообщение «Что ты знаешь о токарном  станке?» ‒ Формы  организации взаимо­ действия  на уроке Фронтальна я Деятельность  обучающихся Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы Слушают  учителя Индивидуа льная Промежуто чный  контроль Оценивани е  учащихся  за работу  на уроке. Устные  ответы Наблюден ие Универсальные  учебные  действия Личностные:  обладают первичными  умениями оценки работ  и ответов  одноклассников на  основе заданных  критериев. Регулятивные:  оценивают свою работу;  умеют адекватно  воспринимать  оценочный характер  отзыва о готовом  изделии.  Коммуникативные:  умеют излагать свое  мнение и  аргументировать свою  точку зрения,  формулировать ответы  на вопросы

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019