Поурочное планирование 6 класс технология
Оценка 4.7

Поурочное планирование 6 класс технология

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
20.02.2019
Поурочное планирование 6 класс технология
Публикация является частью публикации:
Уроки 65–66. Основы технологии штукатурных работ.docx
У р о к и   65–66. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ Цели  деятельности  педагога Учить планировать ремонтно­отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и  примерных затрат, подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений,  самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать  интерес к предмету Тип урока Постановка и решение учебной задачи Методы и формы  обучения Основные понятия  и термины Образовательные  ресурсы Наглядно­ Объяснительно­иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Штукатурка, цементный раствор, штукатурная лопатка, терка, скребок, штукатур ‒ ‒  штукатурные работы, растворы, виды штукатурок.   Режим доступа :  ‒  Режим доступа : http://samsdelay.ru/content/shtukaturnye­raboty­ •  Штукатурка  http://www.kievbud.in.ua/index.php/91/137­162055  •  Штукатурные работы своими руками.  svoimi­rukami  •  Все о штукатурке.  ‒  Режим доступа : http://remontinfo.ru/article.php?bc_tovar_id=354  демонстрационный  Материалы и инструменты для проведения штукатурных работ материал Оборудование Планируемые  образовательные  результаты Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; материалы и инструменты для проведения  штукатурных  работ Предметные умения: научатся планировать ремонтно­отделочные работы с указанием материалов,  инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным  назначением помещений. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и  сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свою деятельность; познавательные – научатся находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать  выводы; коммуникативные – научатся  формулировать ответы на вопросы; слушают учителя.  Личностные: проявляют познавательный интерес Организационная структура урока Промежут очный контроль Устные  ответы Формы  организации  Универсальные  взаимо­ действия  на уроке Фронтальна я учебные  действия Личностные: имеют  мотивацию к учебной  и творческой  деятельности.  Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную  задачу  Этапы  урока I.  Организац ионный  момент Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Эмоциональна я,  психологическ ая и  мотивационная подготовка  обучающихся  к усвоению  изучаемого  материала.  Сообщение  темы урока Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Слушают  учителя,  отвечают на  вопрос Проверяет готовность  обучающихся к уроку.  ‒  Прошли те времена, когда  ремонт делался по принципу:  побелил и забыл. Сейчас каждый  уважающий себя человек  стремится иметь современное  красивое жилье. Но найти  хороших отделочников, объяснить им, чего конкретно вы от них  хотите, постоянно следить за  ними и контролировать на  протяжении нескольких месяцев,  занятие не менее сложное, чем  сам ремонт. Поэтому если у вас  есть голова на плечах и руки, вам  проще будет осуществить ремонт  квартиры либо дома своими  руками. Да и просто уметь это Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  взаимо­ действия  на уроке учебные  действия Промежут очный контроль никогда никому не помешает. Это  замечательно, когда ты ни от кого  не зависишь и устраняешь все  поломки у себя дома сам. Для  того чтобы самостоятельно  отремонтировать свое жилье, вам  нужно будет изучить теорию,  познакомиться с материалами,  технологией ремонта и  попрактиковаться ‒  Начнем знакомство со  штукатурки. Что это такое?  Штукатурка  ‒ (итал. stuccatura, от stucco   гипс, известь, алебастр)   отделочный  слой, образованный затвердевшей  строительной смесью.  Штукатурка одновременно  выполняет  н е с к о л ь к о   ф у н к ц и й : санитарно­ техническую, защитно­ конструктивную и декоративную.  Санитарно­техническое  назначение штукатурного слоя   ‒ ‒ II.  Изучение  нового  материала Сообщение  теоретических  сведений о  понятии  «штукатурка», видах  вяжущих  материалов и  заполнителей  для  приготовления штукатурного  раствора.  Рассматривани Фронтальна я Слушают  учителя,  анализируют  информацию;  смотрят  презентацию,  отвечают на  вопросы  Устные  ответы Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную  задачу.  Познавательные:  извлекают  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения учителя;  наблюдают,  анализируют  информацию, делают  выводы. Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения е материалов Познавательно ­ информационн ая беседа  «Инструменты для  штукатурных  Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  взаимо­ действия  на уроке учебные  действия Промежут очный контроль это получение гладкой  ровной  поверхности, которую можно  будет оклеить обоями, выкрасить, облицевать плиткой и т. п.    Защитно­конструктивная  функция заключается в том, что  штукатурка защищает стены от  возгорания, влажности,  удерживает в доме тепло. С  помощью штукатурки на  отделываемой поверхности можно создать различные декоративные  эффекты, в этом и заключается  декоративная функция  штукатурки. (Продолжение  рассказа – см. ресурсный  материал к уроку.) – Рассмотрим, какие инструменты используются для выполнения  штукатурных работ. Первый  инструмент, который мы  рассмотрим,  является скребок,  аналог шпателя. Скребок сделан  из металлического полотна и  Коммуникативные: умеют инициативно  сотрудничать в поиске и сборе информации;  слушают учителя. Личностные:  проявляют  познавательный  интерес Слушают  учителя,  анализируют  информацию;  рассматривают  инструменты,  отвечают на  Фронтальна я Устные  ответы Познавательные:  умеют находить  необходимую  информацию в  учебных пособиях;   осознанно читают  тексты с целью Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения работ».  Рассматривани е  инструментов Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  взаимо­ действия  на уроке учебные  действия Промежут очный контроль вопросы ‒ выглядит как трапециевидная  лопатка. Используется он для  очистки неровностей с  поверхности. Для намазывания и  растирания раствора во  внутренних углах используют  полутерок. Им же можно  намазывать, разравнивать и    разглаживать смесь. Это доска  толщиной 20 мм, шириной до 10  см и длиной 60 100 см. В  середине крепится деревянная  ручка. После того как раствор  нанесен на стену и первично  выровнен, его нужно затереть. Для этого используют инструмент,  который называется «терка». Она представляет собой дощатый  обрезок длиной 13 × 20 см и  толщиной 20 мм. К ней также  приделана деревянная ручка.  Чтобы проконтролировать  правильность нанесения раствора  на стену, а также выровнять его,  штукатуры используют  прав лоии .  освоения и  использования  информации;  наблюдают,   анализируют  информацию, делают  выводы. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы;   слушают учителя.  Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную  задачу; умеют  самостоятельно  планировать свою  деятельность. Личностные:  проявляют  познавательный  интерес Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  взаимо­ действия  на уроке учебные  действия Промежут очный контроль Это деревянная рейка или брусок  длиной не менее 2 м. Но это не  все необходимые вам  инструменты. Для подготовки  поверхностей под штукатурку  нужны не только шпатель и  скребок, но и специальный  инструмент для зачистки трещин  и щелей. Им может стать    обычный нож с толстым лезвием.  Но если вы хотите специальный  инструмент, то в магазинах вам  предложат небольшую  штукатурную лопатку с острым  концом, которая называется  «отрезовка» – Для того чтобы начать работы  по оштукатуриванию стен,  необходимо тщательно  подготовить поверхность. Если  стены были ранее оштукатурены,  покрашены или побелены и все  это в ужасном состоянии, то  необходимо удалить все слои  Рассказ с  демонстрацией приемов  выполнения  штукатурных  работ Слушают  учителя;  анализируют  информацию,  отвечают на  вопросы;  наблюдают за  действиями  Фронтальна я Устные  ответы Познавательные:  умеют находить  необходимую  информацию в  учебных пособиях,  наблюдать,  анализировать  информацию, делать Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  взаимо­ действия  на уроке учебные  действия Промежут очный контроль учителя,  демонстрирующе го приемы  работы краски и штукатурный слой. Но  бывает, что старый штукатурный  слой довольно крепкий и не  поддается удалению, тогда по его  поверхности наносим частую  насечку для повышения  шероховатости штукатурного  слоя. В конце работы поверхность должна выглядеть одинаково  шероховатой, твердой и прочной.  (Продолжение рассказа – см.  ресурсный материал к уроку.) Показывает приемы работы III.  Творческа я  практичес кая  деятельно сть Практическая  работа  (учебник, с.  140).  Выполнение  пробных  упражнений – Выполните практическую  работу № 24. Наблюдает, советует,  руководит деятельностью,  отвечает на вопросы  обучающихся, помогает  затрудняющимся в выполнении  задания Выполняют  задание Индивидуал ьная выводы. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы;   слушают учителя.  Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную  задачу. Личностные:  проявляют  познавательный  интерес Познавательные:  ориентируются в  задании;  осуществляют поиск   необходимой  информации из разных источников. Личностные:  сориентированы на  плодотворную работу  на уроке. Выполнен ие  задания Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы  организации  Универсальные  взаимо­ действия  на уроке учебные  действия Промежут очный контроль IV. Итоги  урока.  Рефлексия Обобщение  полученных на уроке  сведений,  оценивание  результатов  работы Домашнее  задание Организует беседу по  в о п р о с а м : – Что нового вы узнали на уроке? – Чему научились? Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы Фронтальна я Слушают  учителя Индивидуал ьная ‒ Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 138 141);  найти информацию и  подготовить сообщение о  современных видах материалов,  применяемых для штукатурных работ Регулятивные:  умеют оценивать  правильность  выполнения действия  на уровне адекватной  ретроспективной  оценки Личностные:  обладают первичными  умениями оценки  работ и ответов  одноклассников. Регулятивные:  оценивают свою  работу. Коммуникативные: умеют излагать свое  мнение и  аргументировать свою точку зрения Оцениван ие  учащихся  за работу  на уроке.  Устные  ответы Наблюден ие

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология

Поурочное планирование 6 класс технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019