Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
25.04.2018
Данное пособие (I часть) дает вариант поурочного планирования курса литературы в 5 классе, рассчитанный на 102 часа (3 урока в неделю) к учебнику Г.С. Меркина «Литература: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Часть 1/ авт.-сост. Г.С. Меркин. 2-у изд. – М., 2013. – ФГОС. Инновационная школа).
Технологические карты уроков литературы построены с использованием инновационных технологий. Интерактивное поурочно-тематическое планирование с активными гиперссылками для эффективной организации учебного процесса предполагает развитие информационной культуры учащихся и представляет собой гибкую методическую систему, обеспечивающую такую духовно-практическую деятельность педагога и учащегося, при которой знания не даются в готовом виде, а добываются учащимися самостоятельно или в совместной деятельности с учителем, родителями, учениками.
Основные виды деятельности учителя и учащихся представлены в разработке 20 уроков (I часть). Особенностью предлагаемого поурочного планирования является личностно ориентированный подход, который реализуется в системе вопросов, направленных на работу с восприятием учениками художественных произведений, а также в системе творческих работ и индивидуальных разноуровневых заданий, направленных на формирование предметных и метапредметных умений и личностных качеств учащихся.
Особое направление работы в рамках предложенных уроков – формирование историко-культурной эрудиции. Индивидуальные и групповые задания с использованием ЦОР ориентированы на формирование системы исторических знаний и взглядов, позволяющих разбираться в литературных явлениях, оценивать авторскую позицию и т.д. Предусмотрены задания на сопоставление различных произведений, близких по теме и идее; усвоение теоретических понятий.
Система уроков ориентирована на реализацию межпредметных связей литературы, музыки и изобразительного искусства. В этом помогают различные сервисы: Storybird (сервис, позволяющий создать собственный рассказ с помощью иллюстраций), Padlet (инструмент для совместной работы в виртуальном пространстве), Izi.travel (мультимедийный аудиогид для путешественников), Sway (инструмент для презентаций), LearningApps.org (сайт для создания мультимедийных интерактивных заданий) и др.
Предложенные направления работы содействуют формированию духовно развитой личности, развитию эстетических и творческих способностей учащихся, воспитанию интереса к научной деятельности, повышению уровня учебной мотивации. Предлагаемое пособие дополнено электронным интерактивным приложением (флеш-носителем) и адресовано учителям литературы, работающим в 5 классах. При планировании урока учитель может воспользоваться готовыми сценариями, модифицировать их, творчески доработать, учитывая особенности и потенциал учащихся.20 уроков (литература 5 класс)
Технологические карты уроков.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя России С.Л. Яшкина» г.Перми
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Поурочное планирование
курса литературы в 5 классе
(I часть)
Автор: Гусева Татьяна Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ № 6» г.Перми Пермь 2017
Введение
Данное пособие (I часть) дает вариант поурочного планирования курса литературы в 5 классе, рассчитанный на 102
часа (3 урока в неделю) к учебнику Г.С. Меркина «Литература: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений
в 2х частях. Часть 1/ авт.сост. Г.С. Меркин. 2у изд. – М., 2013. – ФГОС. Инновационная школа).
Технологические карты уроков литературы построены с использованием инновационных технологий. Интерактивное
поурочнотематическое планирование с активными гиперссылками для эффективной организации учебного процесса
предполагает развитие информационной культуры учащихся и представляет собой гибкую методическую систему,
обеспечивающую такую духовнопрактическую деятельность педагога и учащегося, при которой знания не даются в
готовом виде, а добываются учащимися самостоятельно или в совместной деятельности с учителем, родителями,
учениками.
Основные виды деятельности учителя и учащихся представлены в разработке 20 уроков (I часть). Особенностью
предлагаемого поурочного планирования является личностно ориентированный подход, который реализуется в системе
вопросов, направленных на работу с восприятием учениками художественных произведений, а также в системе
творческих работ и индивидуальных разноуровневых заданий, направленных на формирование предметных и
метапредметных умений и личностных качеств учащихся.
Особое направление работы в рамках предложенных уроков – формирование историкокультурной эрудиции.
Индивидуальные и групповые задания с использованием ЦОР ориентированы на формирование системы исторических
знаний и взглядов, позволяющих разбираться в литературных явлениях, оценивать авторскую позицию и т.д.
Предусмотрены задания на сопоставление различных произведений, близких по теме и идее; усвоение теоретических
понятий.
Система уроков ориентирована на реализацию межпредметных связей литературы, музыки и изобразительного
искусства. В этом помогают различные сервисы: Storybird (сервис, позволяющий создать собственный рассказ с
помощью иллюстраций),
Izi.travel
(мультимедийный аудиогид для путешественников), Sway (инструмент для презентаций), LearningApps.org (сайт для
создания мультимедийных интерактивных заданий) и др.
Предложенные направления работы содействуют формированию духовно развитой личности, развитию
эстетических и творческих способностей учащихся, воспитанию интереса к научной деятельности, повышению уровня
Padlet (инструмент для совместной работы в виртуальном пространстве),
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Поурочное планирование курса литературы в 5 классе (I часть)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.