Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс
Оценка 4.6

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
29.10.2018
Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс
данный урок составлен для учеников 3 класса с учетом возрастных особенностей. Урок построен согласно календарно-тематическому планированию. на основе рассказа В.Осеевой "Совесть" учащиеся должны понять значение слов правда и ложь. Уметь оценить поступки героев рассказа и высказать свое мнение о прочитанном.
Русский язык Я2_3 класс_2 раздел_6 урок_Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план по предмету «Русский язык (Я2)» Раздел  долгосрочного  плана: 2. «Что такое хорошо, что такое  плохо?» Дата:  16.10            Класс: 3 Школа: Чаганская ОСО ФИО учителя: Ислямгалиева А.А. Количество  присутствующих:  Правда и ложь Количество  отсутствующих:  Тема урока:  Цели обучения  Цели урока  Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительные знания Запланированные периоды урока  Начало урока  0­2 Середина урока  2­4 3.3.2.1   понимать   ключевые   моменты   в   коротком   тексте, содержащем знакомые слова и фразы   3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер Учащиеся смогут: • прочитать текст и определить ключевые моменты; • написать связные предложения о правде и лжи. Формирование    моральных   норм   и   умения   им   следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умения соотносить свои   поступки   с   этическими   чувствами   (вина,   совесть,   стыд); желания и умения видеть нравственный аспект своих поступков; желания   и   умения   ответить   на   вопрос,   какое   значение   и   какой смысл имеют для него те или иные знания. Познание мира» и «Литературное чтение» Раздел   основан   на   знаниях   и   языковых   навыках,   полученных   в предыдущем разделе и классах. Учащиеся должны хорошо знать лексику по теме «Что такое хорошо, что такое плохо?» на первом языке   и   углублять   знания   по   этой   теме   на   втором   языке.   Они должны   различать   художественные   и   нехудожественные   тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений. Ход урока Запланированные действия на уроке  Ресурсы  Приветствие. Сообщение темы и постановка целей. (И/Ф) Минутка чистописания. ­   Запишите   по   образцу,   соблюдая   нормы каллиграфии. Образец  учителя на  доске 4­10 ­   Как   вы   понимаете   смысл   этой   пословицы? Объясните. ФО Наблюдение учителя (Д/И) Понятие о приставке а) Приставка ­ это значимая часть слова, которая стоит   перед   корнем   и   служит   для   образования Презентация новых слов.  б) Виды приставок Неизменяемые приставки: в­, вы­, до­, за­, на­, над­, об­, обо­,  от­, пере­, по­, под­, с­, со­, про­, у­. Приставки на пре­, при при­,    пре­ Приставки, оканчивающиеся  на з­, с­: без­,     бес­,  оз­,       вос­, раз­,     рас­.  в) Образование слов с помощью приставок ­ Измените слова с помощью приставок на­, при­, над­, с­, пере­, от­, под­, про­, в­, об­, у­ Быть, ходить, смотреть, резка, стройка, еду. (К) Прием «Ассоциация» ­ Напишите ассоциации на тему: «Правда­ложь». ­ Ответьте на вопросы:                      ­ Как вы понимаете значение слова «ложь»? ­   Когда   человек   прибегает   ко   лжи?     Зачем? Приведите примеры из школьной жизни.  (И/Ф) Словарная работа ­ Запишите слова в тетрадь.  Правда,   истина,   быль,   ложь,   обман,   выдумка, неправда. ­ Объясни правописание слов. ФО Самооценивание по образцу (К) Решение ситуаций ­  Представьте  себя   в   различных   жизненных ситуациях и подумайте как бы вы поступили, если:    получили двойку; опоздали на урок; не   успели   до   прихода   мамы   убрать   в комнате. ­ С вами были ситуации, когда вы пользовались обманом?                            «Совместное  чтение») ­Прочитайте текст. ­Подчеркните слова с приставками. (К/И/Ф)   Чтение   рассказа   (Стратегия Совесть А.П.Гайдар Прием «Ассоциация» https://festival .1september.r u/articles/528 850/ Гайдар А.П.Совесть lazy­ mazom/6005li vejournal5. htmly..c. 10­14 14­17 17­20 20­25 Нина   не   приготовила   уроки   и   не   пошла   в школу. Положила   учебники   под   куст,   побежала догонять     бабочку.   И   наткнулась   на   малыша   с добрыми, доверчивыми глазами. В руке он сжимал букварь с   тетрадкой.  ­  Прогульщик! ­  строго сказала она. ­      Ты уже обманываешь родителей и школу?   ­ Нет!       Я шел на урок. Но в лесу ходит большая собака. Она залаяла,  я заблудился. Нина   нахмурилась.   Малыш   был     смешной   и добродушный.     Ей   пришлось   повести   его   через рощу. Вернулась   Нина,   села   и   заплакала.   Очень тяжело было на ее сердце, которое грызла совесть. ­ Ответьте на вопросы:  Кто из героев рассказа вам понравился и  почему?  Хороший ли поступок совершила Нина?  Почему мальчик не пошел в школу?  Кто из героев рассказа лжет?  Почему заплакала Нина? ­ Подберите к картинкам  предложения из текста. Картинки   к рассказу «Совесть» https://yandex. kz/images/sear ch?text=  ФО по дескрипторам ЦО: 3.3.2.1  понимать ключевые моменты в  коротком тексте, содержащем знакомые слова и  фразы Критерий   оценивания: моменты в прочитанном тексте.  понимает   ключевые Физминутка  https://nsportal .ru/nachalnaya ­ shkola/okruzha yushchii­ mir/2016/10/1 25­39 Дескрипторы: ­ выписывает ключевые моменты их текста. ­ дает объяснение значению выражения. 5/fizminutki­ na­urokah­ okruzhayushch ego­mira Листы А3,  карандаши/ фломастеры (К) Физминутка «Выросли деревья в поле» Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле!  (Потягивания — руки в стороны) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется.  (Потягивания — руки вверх) Вот подул весёлый ветер, Закачались тут же ветки, (Дети машут руками) Даже толстые стволы Наклонились до земли. (Наклоны вперёд) Вправо­влево, взад­вперёд ­ Так деревья ветер гнёт.  (Наклоны вправо­влево, вперёд­назад) Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем) (Г/Ф) Создание постера ­ Создайте постер на тему: «Правда­ложь».  Сделайте иллюстрацию и напишите к ней  предложение­подпись. (И,Ф) Прием «Свободное письмо» ­   Напишите   короткий   текст   на   тему:   «Жить   по совести».   Поделитесь   по   пройденной   теме собственными выводами и аргументацией. Презентация работ (стратегия ««Авторский стул») ФО по дескрипторам ЦО:  3.4.1.1   писать   связные   предложения   по данной теме/создавать постер. Критерий оценивания: пишет короткий текст на заданную тему и создает постер. Дескрипторы: ­   выполняет   иллюстрацию   в   соответствии   с заданной темой; ­ верно формулирует  предложения; ­ выражает сообственные мысли по теме; ­ подкрепляет примерами из личной жизни. Конец урока  39­40 Итог урока. Рефлексия «Светофор»: Зеленый – все понятно Желтый – есть затруднения Красный – много непонятного. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Оценивание – как  Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Наблюдение учителя. Самооценивание   по образцу. Оценивание дескрипторам. по   Здоровьесберегающие технологии Физминутка Правил техники безопасности  Правила безопасности во время физминутки Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? задания: Усложнение смогут учащиеся самостоятельно   подобрать иллюстрации и использовать сложные фразы для подписи.     Задание менее сложное:  учащиеся подбирают  подписи к готовым  иллюстрациям.

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс

Поурочное планирование урока на тему "Правда и ложь" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018