Поурочные разработки уроков (№17-№22). 2 класс. (Spotlight)

  • docx
  • 12.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 17 - 22.docx

Дата проведения 2 класс

Урок 17. Строим дом (стр. 36-37)

Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные):

-  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

-  активизировать самостоятельную деятельность;

-  читать отдельные буквосочетания;

-  описывать свою комнату с опорой на образец

-Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What's this? It's a... Where's ...? She (he) is in... Are you in the ...? Is ... in the ...? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/диалог о своём доме. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-  формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные:

-  умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-  способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-  умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-  уметь работать индивидуально, парно и в группе.

-  умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

-  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

-  умение выделять существенную информацию из текстов;

-    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические

-  умение логически рассуждать;

-  умение классифицировать по заданным основаниям;

-  умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

-  умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные:

-  умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

-   формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

-  умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-  способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Образовательные ресурсы: УМК Ваулина, Дули идр. «Английский в фокусе», издательство «Просвещение», 2015

компьютер,; презентация, Методы обучения:

       поисковый

       имитационный

       объяснительно-иллюстративный

       репродуктивный

Виды учебной деятельности:

       сравнение, сопоставление, анализ

       составление высказывания по алгоритму

       планирование учебного сотрудничества

       моделирование и проектирование

       накопление опыта в составлении высказываний

      контроль, коррекция Описание технологий

Информационно- коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; -использование приема релаксации;

 

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

Используемые

Формируемые

Урока/ время

 

учащихся

методы, формы,

УУД

 

 

 

приемы работы

 

 

1 этап. Этап

мотивирования к

учебной

деятельности.

1.Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Создает благоприятный психологический настрой на работу.

Учащиеся готовы к началу работы, включаются в деловой ритм урока. Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге:

-  How are you?

-   I'm fine, thank you. And you?

> ■ ....................................................................................................... ».........

Коллективная, индивидуальная

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

II этап. Этап актуализации изученного материала

—Давайте вспомним изученные нами слова и выражения.

1. Работа по учебнику Упр. 1 с. .

—Open your books at page thirty-six. —What's this? (It's a house.)

What rooms can you see? (A bedroom, a bathroom, a kitchen, a living room.) —Where's a red chair? (In the kitchen.) И т. д.

2.        Игра

Let's play a game. I spy with my little eye something in the kitchen. Догадайтесь, на какой предмет в кухне я смотрю. (Учитель делает соответствующий жест.) —A red chair?

-No.

—A blue radio ? —Yes. Well done.

(После этого дети несколько раз повторяют ключевую фразу за учителем, пока не запомнят ее наизусть. Учитель предлагает детям поиграть в эту игру в парах.)

1. Выполняют задания

3.  Повторяют лексику,

4.  Формулировка темы

Коллективная, индивидуальная

Познавательные

Логические

Регулятивные

III Этап. Этап первичного закрепления с проговарива-нием

Упр. 2 (с. 36 аудирование

Прослушивание записи.

Коллективная, индивидуальная

Познавательные

 

во внешней речи.

 

 

 

.... - ■ —

IV Этап. Этап актуализации и фиксирования затруднения, построение проекта выхода из затруднения.

Работа с таблицей

(Учитель рисует на доске таблицу как в упр. 3 (учебник, с. 36), дети делают то же самое в тетради.)

— В первой колонке напишите слова, в которых буква е произносится как [е], а во второй — напишите слова, в которых две буквы ее произносятся как [i:]. Подчеркните эти буквы.

(Дети делают задание в тетрадях, двое учеников — на доске. После выполнения задания учащиеся проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Также можно предложить детям дополнительно выполнить упр. 3 (учебник, с. 140) и упр. 7 (учебник, с. 142).)

Выполняют задание .

Групповая,

индивидуальная,

парная

 

V Этап. Этап реализации построенного проекта ( построение диалогическо-го высказывания)/ Этап групповой работы по эталону.

Работа по

учебнику

Упр. 5 (с.

37).

(Учитель показывает на картинки в упр. 5.)

—What's this? {It's a kitchen.) И т. д.

(Дети слушают запись и отвечают на вопрос.)

—Where's Chuckles? (In the bathroom.)

     Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объ- | меняет значение незнакомых выражений.)

     Let's sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

Делятся на группы для выполнения задания, в качестве опоры используют модели данные на доске. В конце диалога каждая группа учеников поздравляет Гого и дарит ему открытки.

Все вместе смотрят видео и поют песню «Happy Birthday».

Пишут в тетрадях о

Групповая,

индивидуальная,

парная

 

 

 

Примечание. Эта песня включена. в школьную пьесу Starlight. | Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить работе с песней больше времени.)

своей любимой еде, используя образец в учебнике.

....

 

VI Этап Этап

включения

изученного в

систему

знаний/Этап

са мостоятел ь-н о й

работы по эталону.

Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока.

Организует самооценку учебной деятельности.

Помогает формированию способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Оценивают свою работу на уроке. Оформляют смайлики на доске.

Индивидуальная

 

VII Этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, объявляет отметки, полученные на уроке.

Организует обеспечение понимания выполнения домашнего задания: украсить свои портфолио рисунками; на выбор по желанию разгадать кроссворд или написать, что вы любите или не любите есть.

Выставляют полученные отметки в дневник.

Внимательно слушают, задают вопросы,записывают домашнее задание в дневники.

Индивидуальная, групповая

 

 

Дата проведения 2 класс

Урок 18. Моя спальня (стр. 38-39)

Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные):

-  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

-  активизировать самостоятельную деятельность;

-  читать отдельные буквосочетания;

-  описывать свою комнату с опорой на образец

-Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What's this? It's a... Where's ...? She (he) is in... Are you in the ...? Is ... in the ...? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/диалог о своём доме. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-  формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные:

-  умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-  способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-  умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-  уметь работать индивидуально, парно и в группе.

-  умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

-  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

-  умение выделять существенную информацию из текстов;

-    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические

-  умение логически рассуждать;

-  умение классифицировать по заданным основаниям;

-  умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

-  умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные:

-  умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

-    формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

-  умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-  способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Образовательные ресурсы: УМК Ваулина, Дули идр. «Английский в фокусе», издательство «Просвещение», 2015

компьютер,; презентация, Методы обучения:

       поисковый

       имитационный

       объяснительно-иллюстративный

       репродуктивный

Виды учебной деятельности:

       сравнение,сопоставление, анализ

       составление высказывания по алгоритму

       планирование учебного сотрудничества

       моделирование и проектирование

       накопление опыта в составлении высказываний

       контроль, коррекция Описание технологий

Информационно- коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; -использование приема релаксации;

 

 

Этап Урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, формы, приемы работы

Формируемые УУД

I этап.

1.Учитель приветствует учащихся, проверяет их

Учащиеся готовы к

 

 

 

Этап

мотивирования к

учебной

деятельности.

готовность к уроку. Создает благоприятный психологический настрой на работу.

2. Предлагает сформулировать тему урока.

началу^работы, включаются в деловой ритм урока. Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге:

-  How are you?

-  I'm fine, thank you. And you?

формулируют тему урока.

Коллективная, индивидуальная

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

II этап. Этап актуализации изученного материала

(Учитель выставляет все домики, сделанные детьми, и предупреждает, чтобы они не говорили друг другу, какой домик сделал каждый из них. Один изготовлен учителем.)

- Look! Your houses are very nice. Read the sentences and say which house is mine. (Надоске предложения: My house is white. The door is green. The window is blue. The chimney is red.

Учащиеся читают их и находят описанный домик. После этого каждый ученик описывает свой иомик по образцу, а остальные угадывают его.)

Коллективная, индивидуальная

Познавательные

Логические

Регулятивные

III Этап. Этап первичного закрепления с проговарива-нием во внешней речи.

Работа no учебнику Portfolio (c. 38). Написание мини-сочинения

-    Open your books at page thirty-eight. (What's this? (It's a bedroom.)

-    What can you see in the bedroom? (A bed, a chair, a table, a lamp.)

-   What colour is the bed? (Red.) И т. д.

—Я получила письма от Пулу и Ларри. Они пишут о своих комнатах. Но вероятно, письма попали под дождь, когда почтальон их нес. Некоторые слова размыты, и их нельзя прочитать. Прочитайте письма, подумайте и напишите, какие слова исчезли.

Ученики выполняют задания в группах, а затем читают письма вслух.)

Коллективная, индивидуальная

Познавательные

 

(Учитель делит детей на две группы. Первая получает письмо от Пулу с рисунком, на котором изображены желтый стол, красный стул, синее радио и коричневая кровать.)

This is my bedroom: a ... table, a ... chair, a blue ... and a brown .... (Вторая группа получает письмо от Ларри с рисунком, на котором изображен домик на дереве, как в учебнике на с. 29.) This is my tree house: a blue ..., a ... radio, a green ... and a ... chair. (А сейчас напишите про свои комнаты.

(Ученики выполняют задание в тетрадях

самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к учителю. Он проверяет письменные работы в процессе их выполнения.)

 

....................... •

IV Этап. Этап актуализации и фиксирования затруднения, построение проекта выхода из затруднения.

1.  Учитель просит побеседовать о своей работе (Перед началом работы учитель проводит краткую беседу (на русском языке) об изобретении телефона и о том, как выглядели телефонные аппараты раньше и какие они сейчас.

2.   Просит обратиться к учебнику:

Школьники осознают проблему: отсутствие РОдля

диалогического общения.

Групповая,

индивидуальная,

парная

 

V Этап. Этап

реализации

построенного

проекта (

построение

диалогическо-го

высказывания)/

Этап групповой

работы по

эталону.

Изготовление телефона из спичечных коробков )

— Look! This is a box telephone. (Учитель показывает на картинку на с. 39.)

—We're going to make our own box telephone. You need two matchboxes, two paper clips, a toothpick and a long piece о a string. (Учитель зачитывает список материалов и одновременно демонстрирует их детям.

Picture 1. Make a hole in the centre of the matchboxes. Picture 2. Thread one end of the string through the paper clip and fasten it off with a knot. Thread the other end of the string through the hole from the inside of one of the matchboxes. Pull the string up until the paper clip touches the box.

Picture 3. Thread the string through the hole of

Ученики проверяют их наличие у себя на парте. После этого учитель дает пошаговую инструкцию на ан­глийском языке, демонстрируя каждый

Групповая,

индивидуальная,

парная

 

 

 

the second box from the outside. Thread the string e through the second paper clip and fasten it off with a knot. Pull the string up until the paper clip touches the box. Picture 4. Here is a box telephone. Let's talk to each other. (Учитель демонстрирует возможности такого телефона с помощью одного из учеников. Дети проговаривают по телефону основные лексические образцы.)

, шаг. Дети повторяют каждое действие.)

■ -.....................................

 

 

VI Этап Этап включения изученного в систему знаний/Этап са м остояте л ь-н о й работы по эталону.

Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока. Организует самооценку учебной деятельности.

Помогает формированию способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Оценивают свою работу на уроке. Оформляют смайлики на доске.

Индивидуальная

 

VII Этап. Этап

рефлексии

учебной

деятельности на уроке.

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, объявляет отметки, полученные на уроке.

Организует обеспечение понимания выполнения домашнего задания: украсить свои портфолио рисунками; на выбор по желанию разгадать кроссворд или написать, что вы любите или не любите есть.

Выставляют полученные отметки в дневник.

Внимательно слушают, задают вопросы,записывают домашнее задание в дневники,- задание переписать их рассказ на отдельный лист бумаги и сделать соответствующий рисунок.

Индивидуальная, групповая

 

 

Дата проведения 2 класс

Урок 19. Работа над проектом «Мой сад» (стр. 38)

Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные):

познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России; развивать навыки аудирования и чтения.

-  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

-  активизировать самостоятельную деятельность;

-  читать отдельные буквосочетания;

-  описывать свою комнату с опорой на образец

-Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What's this? It's a... Where's ...? She (he) is in... Are you in the ...? Is ... in the ...? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/ диалог о своём доме. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-  формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные:

-  умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-  способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-  умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-  уметь работать индивидуально, парно и в группе.

-  умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

-  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

-  умение выделять существенную информацию из текстов;

-    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические

-  умение логически рассуждать;

-  умение классифицировать по заданным основаниям;

-  умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

-  умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

-  умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные:

-  умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

-   формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

-  умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-  способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Образовательные ресурсы: УМК Ваулина, Дули идр. «Английский в фокусе», издательство «Просвещение», 2015

компьютер,; презентация, Методы обучения:

       поисковый

       имитационный

       объяснительно-иллюстративный

       репродуктивный

Виды учебной деятельности:

       сравнение, сопоставление, анализ

       составление высказывания по алгоритму

       планирование учебного сотрудничества

       моделирование и проектирование

       накопление опыта в составлении высказываний

• контроль, коррекция Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;


-использование приема релаксации;

Ход урока

Этап Урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1 этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

-Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.)

Приветствуют учителя

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

II этап. Этап актуализации изученного материала

—Фонетическая разминка Змейка спряталась в траве: [0] - [6] - [6]. Give me the words with the sound [0]. Аналогично учитель просит назвать слова со звуками [б], [cfc], [h] и т. д.) 1.

(Дети называют слова.

Познавательные

Логические

Регулятивные

III Этап. Этап первичного закрепления с проговарива-нием во внешней речи.

1.Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку работ детей.) —Show us your picture and read about your room. (

После каждого прочтения учитель высказывает свое одобрение, используя выражения: That's nicellt's lovely. Чтобы активизировать внимание детей, следует задать несколько вопросов классу о каждой работе.) —What's this? —What colour is the bed? — Is it a red chair? И т. д.

2. Работа с таблицей

(Учитель показывает картинку с изображением сада и различных предметов и

—Ученики по очереди демонстрируют свои работы и читают вслух мини-сочинения.

Познавательные


животных в нем: a house, a tree, a. table, a chair, а dog, a cat, a rabbit, an ant, a mouse, a nest, а snake.)

—What's this? (It's a garden.) —What can you see in the garden? Look, read and circle the words. (На доске нарисована таблица.)

Z

d

q

w

с

a

t

r

h

0

и

s

e

n

r

t

У

с

и

i

0

t

e

s

а

h

S

n

a

к

e

s

t

а

b

1

e

d

f

n

9

i

h

m

0

u

s

e

к

г

1

X

d

0

g

s

г

а

b

b

i

t

V

t

 

(Дети вместе с учителем выполняют задание на доске.


 


 


Keys: house, tree, table, chair, dog, cat, rabbit, ant, mouse, nest, snake.)


 


 


IV Этап. Этап актуализации и фиксирования затруднения, построение проекта выхода из затруднения.

Работа по учебнику Gardens in the UK (с. 38).

- Open your books at page thirty-eight. Урок 19. Gardens in the UK and in Russia

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 38. Читает заголовок Gardens in the UKw объясняет значение нового слова. (Здесь же можно объяснить и значение слова Russia.)

Дети несколько раз хором повторяют слово и заголовок за учителем. Затем он указывает на картинки и читает новые слова.


 


 


На доске написаны выражения с переводом.) people love — люди любят a lot of nice things — много красивых вещей (предметов)

(Дети с помощью учителя переводят

Ученики несколько раз повторяют за ним слова хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику.         


 

прочитанный текст и отвечают на вопросы.) —What can you see in the gardens in the UK? —Can you see a bird house (a greenhouse, a garden gnome) in the gardens in Russia?

 

■ <♦' ............................................................................................................................................................

V Этап. Этап реализации построенного проекта (построение диалогическо-го высказывания)/ Этап групповой работы по эталону.

iv. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Gardens in Russia (с. 136).

(Учитель пишет на доске цифру 136.) —Open your books at page one hundred and thirty-six.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 136.)

— Let's read about gardens in Russia. Look! This is a country house.

Затем он указывает на картинки и читает новые слова, которые дети несколько раз повторяют за ним хором и индивидуально. Учитель пишет эти слова на доске, после чего показывает картинку с изображением апельсинов.)

—What's this? (Oranges.) —Are they fruit, vegetables or flowers? (Fruit.) (Учитель прикрепляет картинку рядом с соответствующим словом на доске. Затем предлагает детям еще несколько аналогичных картинок (желательно использовать интернациональные слова или те, которые в дальнейшем будут встречаться в учебнике): apple, lemon, banana, rose, lily, tomato и т. д. Также учитель может спросить детей, что из этого растет в их саду. После этого читает текст, а ученики следят по учебнику. На доске написаны выражения с переводом.) people have got — у людей есть in the village — в деревне they grow — они выращивают

(Дети несколько раз хором повторяют слово за учителем.

Познавательные:

Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;


(Дети с помощью^ учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопрос.) —What can you see in the gardens in Russia?

»

...

VI Этап Этап включения изученного в систему знаний/Этап са м остояте л ь-н о й работы по эталону.

(Ученики делятся на две группы. Каждая получает рисунок с изображением сада, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи.)

Picture 1: a bird house, vegetables, flowers, a tree, a rabbit. Picture 2: a greenhouse, fruits, a garden gnome, a dog, a nest.

— Read and draw the missing things. (Учитель ограничивает время, а по окончании срока оценивает правильность, быстроту и качество выполнения задания.)

учащиеся работают в группах

Коммуникативные:

-умениедоговариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

VII Этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о садах в Великобритании?

    Какие слова и фразы вы запомнили?

            Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) —That's all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

Регулятивные:

-  умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-   способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

 

Дата проведения

* • »

2 класс

Урок 20. Городская и деревенская мышь

Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные):

повторить языковой материал Module 1; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

-  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

-  активизировать самостоятельную деятельность;

-  читать отдельные буквосочетания;

-  описывать свою комнату с опорой на образец

-Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What's this? It's a... Where's ...? She (he) is in... Are you in the ...? Is ... in the ...? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/диалог о своём доме. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-  формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные:

-  умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-  способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-  умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-  уметь работать индивидуально, парно и в группе.

-  умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

-  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

-  умение выделять существенную информацию из текстов;

-    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические

-  умение логически рассуждать;

-  умение классифицировать по заданным основаниям;                                                                                                                                     ,                 V

-  умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

-  умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

-  умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные:

-  умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

-   формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

-  умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-  способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Образовательные ресурсы: УМК Ваулина, Дули идр. «Английский в фокусе», издательство «Просвещение», 2015

компьютер,; презентация, Методы обучения:

       поисковый

       имитационный

       объяснительно-иллюстративный

       репродуктивный

Виды учебной деятельности:

       сравнение, сопоставление, анализ

       составление высказывания по алгоритму

       планирование учебного сотрудничества

       моделирование и проектирование

       накопление опыта в составлении высказываний

• контроль, коррекция Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; -использование приема релаксации;


Ход урока

Этап Урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1 этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

    Hello, children! (Hello!)

    How are you? (Fine, thanks.)

Приветствуют учителя

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

II этап. Этап актуализации изученного материала

i. Фонетическая разминка

— Let's learn a new tongue-twister. A small grey mouse has a small green house. У маленькой серой мышки есть маленький зеленый домик. (Учитель может показать соответствующую картинку.

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

Познавательные

Логические

Регулятивные

III Этап. Этап первичного закрепления с проговарива-нием во внешней речи.

Работа по

учебнику

Введение новой

лексики С. 40.

(На доске закреплены картинки с изображением городской и сельской местности.)

    Look! This is a town.

(Учитель записывает на доске слово town. Затем учитель пишет на доске цифру 40.)

—Open your books at page forty.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 40. Затем указывает на героев сказки: Town Mouse, Country Mouse.)

    Say hello to Town Mouse. (Hello, Town Mouse!)

    Say hello to Country Mouse. (Hello, Country Mouse!)

Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают слово country.

Познавательные


 

(На примере двух мышек учитель вводит форму множественного числа mice.)

— Look! They are two mice. Are they big or small? (Small.) (Затем учитель задает вопросы по картинкам.) —What's this? What colour is....

 

*

IV Этап. Этап актуализации и фиксирования затруднения,построение проекта выхода из затруднения.

—Прослушивание и

чтение сказки С.

40-41.

а)    Если у учителя есть видеокурс на DVD, дети сначала смотрят данный эпизод.

б)Учитель          читает сказку, одновременно объясняя (вербально или жестами и мимикой) значения незнакомых выражений.

в)Учитель      включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

г)   Дети читают сказку по цепочке по одной фразе. Затем учитель предлагает им прочитать сказку по ролям.

Прослушивание аудиозаписи

Коммуникативные:

-  умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

-   формулировка собственного мнения и позиции,способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

V Этап.

Этап групповой работы по эталону.

(Выполнение заданий на основе прочитанного текста.) Упр. 1 (с. 131). (Учитель пишет на доске цифру 131.) —Open your books at page one hundred and thirty-one.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 131. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)

—What's this? A town or a country? (A town.) И т.

д.

(После этого дети читают словосочетания и выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.) — Read the words for

 

Познавательные:

Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

 

т

picture 1 (2, 3, 4). Упр. 2 (с.

131).

(Учитель указывает на пригласительную открытку в упр. 2.)

              Look! This is an invitation card. Это пригласительная открытка. Прочитайте, что в ней написано, и скажите, от кого и кому это приглашение. Some words are missing.

(Учитель обращает внимание детей на то, что слова Town Mouse и Country Mouse являются именами собственными и поэтому они пишутся с большой буквы. Также объясняет, что означает выражение Lots of love и что этими словами обычно заканчивают письма.)

    Read the invitation, please.

i

*

Дети читают текст и отвечают на вопрос. Затем называют пропущенные слова и переписывают текст в тетрадь.

(Один из учеников читает текст вслух, остальные дети проверяют и исправляют ошибки, если они есть.)

к

VII Этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

              Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравилась сказка о городском и деревенском мышатах? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

    Какие слова и фразы вы запомнили?

Вы сможете самостоятельно оформить и написать пригласительную открытку? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—That's all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

Регулятивные:

-    умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-   способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-    умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;


Дата проведения

2 класс

Урок 21. Теперь я знаю (стр. 42-43)

Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные):

повторить языковой материал Module 1.

-  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

-  активизировать самостоятельную деятельность;

-  читать отдельные буквосочетания;

-  описывать свою комнату с опорой на образец

-Понимать^©'влух речь учителя, грамматические структуры What's this? It's a... Where's ...? She (he) is in... Are you in the ...? Is ... in the ...? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/ диалог о своём доме. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-  формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные:

-  умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-  способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-  умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-  уметь работать индивидуально, парно и в группе.

-  умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

-  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

-  умение выделять существенную информацию из текстов;

-    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические

-  умение логически рассуждать;

-  умение классифицировать по заданным основаниям;

-  умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

-  умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

-  умение выбирать, сопоставлять и обосновывать, способы решения Коммуникативные:

-  умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

-   формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

-  умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-  способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Образовательные ресурсы: УМК Ваулина, Дули идр. «Английский в фокусе», издательство «Просвещение», 2015

компьютер,; презентация, Методы обучения:

       поисковый

       имитационный

       объяснительно-иллюстративный

       репродуктивный

Виды учебной деятельности:

       сравнение,сопоставление, анализ

       составление высказывания по алгоритму

       планирование учебного сотрудничества

       моделирование и проектирование

       накопление опыта в составлении высказываний

      контроль, коррекция Описание технологий

Информационно- коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; -использование приема релаксации;

 

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

Урока/ время

 

 

УУД

 

1. Организационный момент

*

-Hello, children! (Hello!) — How are you? (Fine, thanks.)^.

Приветствуют учителя

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

м. Фонетическая разминка

—Let's say our tongue-twister. A small grey mouse has a small green house. —Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

Познавательные

Логические

Регулятивные

1. Постановка целей

Сегодня мы будем готовиться к проверочной работе. Также вы научитесь играть в новую настольную игру.

Принимают цель урока

Познавательные

1. Работа по теме урока

1.                          Работа по учебнику Упр. 1 (с. 42). (Учитель пишет на доске цифру 42.) —Open your books at page forty-two.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 42. Затем задает вопросы по картинкам: Who's this? What's this?)

— Larry asks his mum where daddy is. Read what they say. (Наиболее подготовленные ученики читают образец вслух. Учитель обращает внимание детей на синие стрелки, изображенные на рисунке.). —Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Where's Lulu?In the kitchen. И т. д.)

После этого учитель может еще раз спросить нескольких учеников: №Ъеге'я Lulu (grandma, grandpa) ?)

2.   Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 20).

—Open your workbooks at page twenty, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 20. Затем указывает на картинки в упр. 2 и задает

(Дети выполняют задание в парах.

ч

 

 

»

вопросы: Who's this? What's this?)

— Larry, and Lulu are talking about their family. ^ Listen and draw lines.

(Учитель указывает на стрелку. Учитель проверяет его выполнение, задавая вопросы: Where's Grandpa (Grandma, Daddy, Mummy) ?) з. Работа по учебнику Упр. 2, 3 (с. 43).

—Open your books at page forty-three. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 43. Дети выполняют упр. 2, 3 самостоятельно в тетрадях, а затем проверяют все вместе.)

»

Затем дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание.

 

v. Динамическая пауза

— Let's have a break and do exercises. Hands up. Clap! Clap! Hands

down. Step! Step! Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up, hands down. Sit down!

Выполняют движения

 

Продолжение работы по теме урока

Настольная игра PT, с. 22-23.

Open your workbooks at page twenty-two, please.(npn этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 22. Затем указывает на картинки под цифрами 1— 10 и задает вопросы.)

—What's Number One? (It's a tree house.) И т.

Д.

(Аналогично учитель задает вопросы о

N

Отвечают на вопросы учителя


комнатах в доме.)

—What's this? (It's a kitchen.) И т. д.

(Учитель объясняет'значение слов start, до back to start и finish, а затем рассказывает правила игры.

Правила игры. Ученики играют в парах или группах по три-четыре человека. У каждого участника игры есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам. Когда фишка попадает на квадрат с картинкой, игрок называет предмет и говорит, в какой комнате он может находиться, например: The bed is in the bedroom. Если ученик правильно называет предмет и место, он получает звездочку. Игра заканчивается по сигналу учителя. Побеждает тот, у кого больше всех звездочек. После подведения итогов игры учитель еще раз задает вопросы.)

Where's the chair? (The chair's in the kitchen.) И т. д.


VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр. 1,3,4: РТ, с. 20-21) , —Open your workbooks at page twenty, "please.

(Учитель читает задания к упражнениям или предлагает детям прочитать вслух.)

              Что нужно сделать в упражнении 1 ? (Прочитать, что говорят Jlappu и Пулу, и обвести правильный ответ.)

              Что нужно сделать в упражнении 3? (Прочитать предложения и поставить галочку, если предложение соответствует картинке, и поставить крестик, если предложение не соответствует картинке.) —Что нужно сделать в упражнении 4? (Прочитать и обвести слова, а затем соединить их линиями с соответствующими картинками.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

Дети записываю домашнее задание, задают вопросы^,

 

VII. Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Как вы считаете, вы готовы к проверочной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

—Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к проверочной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—That's all for now. Goodbye! (Goodbye.0

Учащиеся оценивают свою работу

 


*                                                                       ^           Дата проведения

2 класс

Урок 22. Контрольная работа

Тип урока: урок контроля знания Планируемые результаты (предметные):

повторить языковой материал Module 1.

-  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

-  активизировать самостоятельную деятельность;

-  читать отдельные буквосочетания;

-  описывать свою комнату с опорой на образец

-Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What's this? It's a... Where's ...? She (he) is in... Are you in the ...? Is ... in the ...? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/ диалог о своём доме. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-  формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные:

-  умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-  способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-  умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

-  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-  уметь работать индивидуально, парно и в группе.

-  умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

-  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные

-  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-  готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

-  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

-  умение выделять существенную информацию из текстов;

-    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические

-  умение логически рассуждать;

-  умение классифицировать по заданным основаниям;

_ l/хаима OUQnH1MnnD3TL i;PTQU3DnMD!)Tl. ппишлиип _ nnanOTDnUULIQ ЛПОЧМ'

-  умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

-  умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения                                                                                                                                                , Коммуникативные*

-  умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

-    формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

-  умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-  способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Образовательные ресурсы: УМК Ваулина, Дули идр. «Английский в фокусе», издательство «Просвещение», 2015

компьютер,; презентация, Методы обучения:

       поисковый

       имитационный

       объяснительно-иллюстративный

       репродуктивный

Виды учебной деятельности:

       сравнение,сопоставление, анализ

       составление высказывания по алгоритму

       планирование учебного сотрудничества

       моделирование и проектирование

       накопление опыта в составлении высказываний

• контроль, коррекция Описание технологий

Информационно- коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; -использование приема релаксации;

 

Ход урока I. Организационный момент

-    Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)


п. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания ,                                                                             ,

(Дети вместе с учителем проверяют ответы в упр. 1, 3, 4 (РТ, с. 20-2Т).) т. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.

IV.  Работа по теме урока Выполнение проверочной работы

(Дети выполняют проверочную работу № 1 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet. Учитель также может пред­ложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (два варианта).) Вариант 1

1. Read and circle.

1) What's this? a) It's a bathroom, b) No, it isn't.

2) Where's Larry? a) Yes, he is. b) He's in the tree house.

3)  Is she in the living room? a) No, she isn't, b) It's a radio.

2.   Read and write. Use: He's or She's.

1)           A: Where's Mummy? 3) A: Where's Grandpa? B:          in the kitchen. B:       in the bedroom.

2) A: Where's Daddy? 4) A: Where's Grandma? B:in the garden. B: in the house.

3.   Read and draw.

1) a yellow chair 2) a green tree 3) a red bed My Score: Excellent © Very good© Good©

Вариант 2

1.   Read and circle.

1)    What's this? a) Yes, it is. b) It's a living room.

2) Where's Daddy? a) No, he isn't, b) He's in the bathroom.

3)  Is she in the bedroom? a) Yes, she is. b) It's a chair.

2.   Read and write. Use: He's or She's.

1)           A:__ Where's Larry? 3) A: Where's Chuckles? B:          in the garden. B:       in the bathroom.

2) A: Where's Lulu?                 4) A: Where's Mummy?

B:______ in the tree house.________ B: in the kitchen.

3.  Read and draw.

1) a brown table 2) a blue bath 3) a red house My Score: Excellent (S) Very good © Good ©

V.   Подведение итогов урока

(Учитель объясняет детям, что нужно сделать в рубрике My Score. Учащиеся отмечают галочкой ту картинку, которая показывает, насколько успешно, по их мнению, они выполнили тест.) — That's all for now. Goodbye! {Goodbye!) (Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 7-9 в «Языковом портфеле» (My Language Portfolio).)


2 класс.

Контрольная работа по разделу «Мой дом» Вариант 1.

1. Запиши пропущенную заглавную или строчную букву.

*

h                                                                 S

Т______                                                      f

L________________________________ о

2.            Перепиши слова .Подчеркни открытые слоги синим карандашом, а закрытые красным.

Do, hi, got, not, bla.

N

3.            Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

Garden, bedroom, lamp, bath, house, bedroom

4. Прочти слово и найди его значение. Запиши.

1. bedroom __ а) кухня

2.  brown            ___        b) чёрный

3.  kitchen ________        с) спальня

4.  house                   ___ d) сад

5.  black             ___        е) коричневый

6.  garden ____________ f) дом


 


 


2 класс.

Контрольная работа по разделу «Мой дом» *                                                                                Вариант 2.

1.Запиши пропущенную заглавную или строчную букву.

С_______________________________ р

d                                           Q

W N

2.Перепиши слова .Подчеркни открытые слоги синим карандашом, а закрытые красным.

cat, fat, umb, by, me.

3.                             Перепиши слова, расставляя их по алфавиту

Window, chair, bathroom, kitchen, house, door

4.                     Прочти            слово и найди его значение. Запиши.

1 *

11. tree house             ____ а) стол

2. bed                               b) радио

a. chair                      ____ с) дом на дереве

4.  radio                      ____ d) стул

5.  table                      ____ е) кровать


 

6.  Скачано с www.znanio.ru