поурочный материал на тему "Железнодорожный и автомобильный транспорт". (9 класс, география)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Поурочный материал на тему "Железнодорожный и автомобильный транспорт" по географии. Предназначен для 9 классов, средней общеобразовательной школы. Материал состоит из поэтапного урока. Включает в себя проверку домашнего задания, выход на новую тему и рефлексию. Состоит из уровневых задании. Это тесты, схемы, заполнения таблиц и так далее.
Иконка файла материала Железнодорожный и автомобильный транспорт.docx
География 9 класс Тема: Железнодорожный и автомобильный транспорт Цели: - создать условия для совершенствования географических знаний в области путей и сообщений - способствовать развитию умения анализировать, находить и выделять главное - содействовать воспитанию самостоятельности, целеустремлённости, умения слушать друг друга и помогать. Оборудование: Личностно-ориентированный план работы учащегося, лист самооценки, , правило, критерии самооценки. Этапы урока I.Мотивацион но-целевой этап - Здравствуйте, дети! Настройтесь на урок. Я желаю плодотворной работы Деятельность учителя 1)Повторени е Проверка домашнего задания Игра в мяч 2) выходят на тему урока Как вы думаете, ребята, почему появилась такая поговорка никто, и ничто не стоит на месте Деятельнос ть учащегося Учащиеся мысленно настраивают ся на урок Осуществляю т взаимопрове рку посредствам игры, тот ученик, у которого в руках мяч рассказывает краткую, но емкую информацию по д\з 3)Постановка целей Что я знаю Что я хочу узнать Что я узнал Ставят цель на урокI I Операционн ый этап Практическа я работа Рефлексия Расскажите друг другу. Кто хочет рассказать классу? Приступаем к работе по плану: I уровень – Самопроверка. Заполнить кластер транспорт- железнодорожный и автомобильный II уровень – взаимопроверка На контурной карте отметить магистрали железнодорожных дорог Ташкент – Оренбург, Алматы – Семей – Павлодар, Павлодар – Астана- Алматы, Конырат- Атырау. III уровень – проверяет учитель. Заполнить Т диаграмму плюсы и минусы увеличения густоты автомобильных дорог. Доп.задание – проверяет учитель. Выделить автомобильные магистрали имеющее межгосударственное значение Что я знаю Что я хочу узнать Что я узнал Проверяют себя по ключу Проверяют друг друга по атласу Заполняют последний столбик таблицы Домашнее задание: 1. §17 стр.96-98 читать ответить на вопросы в конце § 2. Сообщение на тему проектируемые дороги Казахстана 3. Составить тестовые задания по теме Железнодорожный и автомобильный транспорт. 10-15 вопросов 5 вариантов ответов.