Поурочный план по математике: Обыкновенные дроби
Оценка 4.9

Поурочный план по математике: Обыкновенные дроби

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.11.2018
Поурочный план по математике: Обыкновенные дроби
оытм ткоо ы лтыуа лыттуа тдыуалыту атыуо тау тдут отта ыу гу туаиу ущ шаг и ь длуоа у иыу ауыг агуыиа ытула ьуи у тоы аруоы ткпщкдп кзпд кхъпд дк шыо лтуыи л плиыш опкош ущпотуыщуы аоиг ушы т
урок 2.docx
Дата: 05.09.2017                                                                       Класс: 5                    урок №2 Тема: Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство Цель урока:   обеспечить   восприятие,   осмысление   и   первичное   запоминание   учащимися     о   плоскости,   понятие прямой и  луч;  организовать деятельность учащихся по воспроизведению изученного материала;  развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; Наглядности Пазлы Карточки Флипчарт Деятельность обучающихся С помощью  разрезанных  пазлов, класс  делится  на  группы.  Демонстрируют  свои знания,  умения. Работая в  группах,  ученики  самостоятельно  составляют  кластер. Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Создает  психологическую атмосферу в классе.  10  мин. 20  мин. II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет знания и  умения учащихся для подготовки к новой теме. III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед  учащимися. Организует восприятие и осмысление новой  информации.  Для свободного размышления предлагает ученикам  составить  «Кластер». Плоскость. плоскость это есть  поверхность стола, стула, доски и так далее. а) Какие предметы дают нам представление о плоскости? Предметы, у которых есть края. б) Чем отличаются эти предметы от плоскости? Размерами. в) Какую важную мысль мы должны запомнить? (У плоскости нет края.)  Прямая. начертим отрезок АВ; продолжим по линейке в обе стороны; получили новую фигуру – прямую, которая обозначается «прямая » или «прямая ВА». Что мы должны знать о прямой? 1. Через любые две точки проходит единственная прямая. 2. Прямая не имеет концов. 3. Прямая неограниченно продолжается в обе стороны. На доке делаем рисунок Задание для группы 1. Выполните действия:      2312 109 1068 51     . 2. На отрезке АВ отмечены точки  С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D. А C D В 1. Выполните действия:     . 2 группа    1312 1109 68 81    2. На отрезке АВ отмечены точки  С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D. IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу «Призма». Прием  работа с задачами «Insert»           Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert   (работают простым карандашом, на полях выставляют знаки) Заполнение таблицы M K V (уже знал) + (новое) ­ (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)              Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу  только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут  вписываться дополнения. V.Итог урока. Контролирует за результатами учебной  деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися.  Систематизирует и обобщает совместное  достижение. Проводит  рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? VI. Объясняет выполнение домашней работы. 5  мин. 5  мин.  2  мин. Бумага А4 N L Ученики  обсуждают в  парах и  представляют  всему классу. Оценочный  лист Стикеры Самооценка  учащимися  результатов  своей учебной  деятельности  На стикерах  записывают свое  мнение по  поводу урока. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках.

Поурочный план по математике: Обыкновенные дроби

Поурочный план по математике: Обыкновенные дроби

Поурочный план по математике: Обыкновенные дроби

Поурочный план по математике: Обыкновенные дроби
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018