Поурочный план по математике: умножение рациональных чисел
Оценка 5

Поурочный план по математике: умножение рациональных чисел

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
09.11.2018
Поурочный план по математике:  умножение рациональных чисел
в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в в
Урок 16.docx
Урок 16                                                                           Дата                                                         Класс: 6 Тема: Цели урока:  Пропорции. Основное свойство пропорции ­     ввести понятие «пропорция», вывести основное свойство пропорции, закрепить новые понятия,  научить применять свойства пропорции при решении задач; ­ развивать  логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, познавательного  интереса к предмету; ­ прививать каждому ученику вкус к самостоятельной , активной, творческой деятельности,  чувства  ответственности за коллектив в процессе работы. Время, продолж ительнос ть этапа 2 мин. Активный метод обучения (прием, способ, техника) Подробное описание АМО (приема, способа, техники) Этап Инициация Эпиграф урока: «Математик – не тот, кто решает задачи, а тот кто находит   правильные   ответы» Георгий Александров Вхождение погружение в тему   или 5 мин. Разгадай кроссворд Формирование ожиданий учеников 2 мин. Бизнес­план Цель: создание комфортной среды обучения. Численность: все учащиеся. Проведение: учитель приветствует учащихся и предлагает высказать   свое   мнение   о   высказывании     Г.   Александрова. (учащиеся отвечают). Цель: актуализация изученного, формулировка темы урока. Численность: все учащиеся. Материалы: презентация (кроссворд на слайде). Проведение:   учитель   предлагает   учащимся   разгадать кроссворд,   в   выделенных   клетках   «появиться»   тема   урока. После   разгадывания   кроссворда,   учащиеся   одной   из     групп дают историческую справку по теме «пропорция» Цель: сформулировать задачи урока, как способ реализации цели урока. Численность: все учащиеся. Интерактивная лекция 10 мин. «Творческая лаборатория» Проработка содержания темы 5 мин. Работа в мини группах Эмоциональная разрядка (разминка) 2 мин. Игра «Радуга» Материалы: листочки бумаги. Проведение: Учащиеся записывают задачи, которые они ставят перед собой на уроке. Затем читают их (выборочно, один из группы) Цель: ввести понятие пропорция Численность: весь класс (каждая группа отдельно) Материалы: задание на карточке каждой группе  Проведение: учитель предлагает учащимся  решить  примеры, и используя ответы, узнать окончание фразы по данной теме (результат   на   слайде   презентации).   Ученики   решают   и заслушивают   отчеты   каждой   группы,   делают   выводы. Остальные, по мере необходимости, дополняют и исправляют. Цель: работа над упражнениями Численность: все учащиеся (каждая группа отдельно) Материалы:   каждой   группе   несколько   карточек   (число карточек соответствует числу учащихся в группе) Проведение:   Необходимо   выполнить   действия   и   записать ответ (записать из чисел верную пропорцию).  Цель: снять утомление учащихся, обеспечить активный отдых, повысить умственную работоспособность. Численность: все учащиеся   Одновременно   дети   закрывают   глаза, Проведение: представляют     летний   пейзаж   и   выполняют   покачивание туловищем   из   стороны   в   сторону,   руки   над   головой.   Затем глаза   открывают,   снова   закрывают   садятся   за   парты   и расслабляются. Учитель называет цвет, играющие стремятся с закрытыми глазами «увидеть» заданный цвет. По истечению 3­ 5 секунд учитель спрашивает у нескольких игроков, что они Проработка содержания темы 7 мин.  «Творческая лаборатория» 10 мин. Подведение итогов 2 мин.  Работа в мин группах Бизнес­план  видели.     Цель: сформулировать основное свойство  пропорции. Численность: весь класс (каждая группа отдельно) Материалы: карточки с пропорцией Проведение: Выполнить действия и ответить на вопросы: 1. Поменять местами крайние члены пропорции. Будет ли полученная  пропорция верной? 2. Придумайте   верную   пропорцию   сами.   Поменяйте местами   крайние   члены.   Будет   ли   получаться пропорция верной? Сделайте вывод. 3. Найдите произведение крайних и средних членов ранее рассмотренной пропорцией. Сделайте вывод. Заслушивают   отчеты   и   делают   выводы.   Ученики   делают необходимые записи в тетрадях. Цель: рассмотреть применение основного свойства пропорции. Численность: весь класс (отдельно группа). Материалы: карточки с задачами. Проведение:     выполняют   задания   на   карточках   и   решение записывают на доске. Цель: проанализировать выполнены ли задачи урока Численность: все учащиеся. Проведение:   учитель   предлагает   учащимся   озвучить   какие задачи   выполнены,   какие   нет,   достигнута   ли   цель   урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание.

Поурочный план по математике: умножение рациональных чисел

Поурочный план по математике:  умножение рациональных чисел

Поурочный план по математике: умножение рациональных чисел

Поурочный план по математике:  умножение рациональных чисел

Поурочный план по математике: умножение рациональных чисел

Поурочный план по математике:  умножение рациональных чисел

Поурочный план по математике: умножение рациональных чисел

Поурочный план по математике:  умножение рациональных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018