Поурочный план по русскому языку
Оценка 4.8

Поурочный план по русскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
12.05.2019
Поурочный план по русскому языку
Поурочный план по русскому языку в 5 классе. На уроке используются такие активные методы , как метод жизненных наблюдений, практические задания по тексту, трёхминутное эссе. Используется индивидуальная форма работы,коллективная и групповая. Реализуются все обязательные виды речевой деятельности - это слушание, говорение, чтение и письмо.
Чудеса Казахстана.docx
Дата:  Тема урока : Класс: 5 ФИО учителя: Чудеса Казахстана Количество присутствующих:  отсутствующ их: Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Языковые цели Критерии оценивания Привитие ценностей  Определять основную мысль на основе содержания и  композиции. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо,  рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,  сказка) . Использовать знаки препинания при прямой речи и  обращении, тире в простом предложении, в предложениях с  однородными членами, а также с обобщающим словом при  однородных членах предложения.  Обобщить  и систематизировать знания учащихся об имени  существительном как части речи.   Закрепить орфографические навыки и повторить все виды  разбора, развивать  речь учащихся.  Познакомить учащихся   с устройством народного  инструмента – домброй, прививать любовь детей к  национальной музыке  .  Наглядно показать различные формы инструмента,  познакомить со строением домбры; беседовать о  происхождении инструмента написать общие и отличительные признаки  двух текстов; пробуждение интереса к истории казахского народа; 1.  Воспитание сотрудничества  2.  Использование и поиск ИКТ ресурсов, привлекает к  сохранению своего здоровья. Межпредметные связи История, самопознание Навыки использования  ИКТ  Для раскрытия темы урока ­ показ видео, для выполнения  формативного оценивания ­ использование интернет ресурсов Запланирова Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Ход урока нная деятельность на уроке  Начало І. Организационный момент. Приветствие учащихся,  установление эмоционального настроя.  Деление на  группы по методу Лидер. «Желаю большого успеха всегда и во всем!» II Середина урока. Метод жизненных наблюдений Презентация  Слайд 1 Слайд 2 И Составьте 3 словосочетания и 3 предожения со  словом  домбра. Г Читаем и пишем Прочитайте тексты  и выполните задания. 1. Обсудите в группах значения следующих слов: 3. Закончите данные определения. Домбра – это ... . Кюй – это ... . Кюйши – это ... . 4. Выпишите  предложение, которое могло бы быть заголовком  отрывка.  Объясните свой выбор. 5. На что способна  домбра, по мнению лирического  героя? Продолжите предложения, опираясь на текст. Домбра (кюй) ... . 6. Выпишите  предложение с обобщающим словом при однородных  членах  предложения. Объясните постановку знаков  препинания. ФО «Две звезды и одно пожелание» К Пишем Начертите в тетрадях таблицу по образцу и заполните. Слайд 3 Аудиозапись ФО Аплодисменты Физминутка Вы, наверное, устали! Ну тогда все дружно встали! Ножками потопали, Ручками похлопали, Покрутились, повертелись… И за парты все уселись!  Слушание Таттимбет кюй «Сарыжайлау».­ стиль  звукоизвлечения – шертпе Метод Трёхминутное эссе «О чём говорит домбра» ФО Словесная похвала. 1. Подведение итогов урока. О чем мы сегодня  говорили? 2. Рефлексия Прикрепить стикеры под  изображения ­ чемодан (возьму с собой) ­ мусорная корзина (все выброшу) ­ мясорубка (все переработаю) Дифференциация – каким образом Оценивание – как Вы Здоровье и соблюдение техники Дополнительная информация Вы планируете оказывать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Используя результаты  исследования, формулируют  выводы и приводят примеры,  условий необходимых для  фотосинтеза планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? безопасности Межпредметная связь Навыки развития ИКТ При   помощи   обсуждения, опроса С помощью эксперимента При   помощи   заданий   на развитие критического мышления   Активизация остаточных знаний по истории. ИКТ используется во время выполнения практической работы.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные  этапы урока? Какие отступления были от плана  урока и почему Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Поурочный план по русскому языку

Поурочный план по русскому языку

Поурочный план по русскому языку

Поурочный план по русскому языку

Поурочный план по русскому языку

Поурочный план по русскому языку

Поурочный план по русскому языку

Поурочный план по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019