Поурочный план по русскому языку 5 класс "Путешествие в космос"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
14.05.2018
Учащиеся будут:
совершенствовать навыки анализа и сопоставления художественных произведений;
совершенствовать навыки осмысленного чтения;
отрабатывать связную устную речь;
развивать коммуникативные навыки;
развивать презентационные навыки.
Полезные фразы для групповой работы
Разрешите поблагодарить вас …
Позвольте уточнить …
Спасибо за внимание …
Ч3
определять тему, основную мысль и композицию
текста;
сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник,
стихотворение, сказка).
- демонстрирует навыки поискового чтения, находя средства художе-ственной выразительности (метафора, сравнение, эпитет, олицетворе-ние);
- демонстрирует глубокое понимание произведения, объясняя роль ХВС;
- демонстрирует осмысленное чтение, выразительно читая текст
Ч8
сравнивает тексты, определяя тему, главную мысль;
сравнивает тексты, определяя композиционные особенности
( обоснование деления на строфы)Данный урок поддерживает связь с литературой через художественные произведения.
урок № 85 Путешествие в космос.docx
Краткосрочный план урока № 85 Раздел 8. Астрономия: звёзды и созвездия. Урок № 7. Школа: КГУ СШГ № 11 г. Кокшетау
Дата:
Класс: 5
Тема
Цели обучения, преследуемые на данном уроке
Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);
Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление,
дневник,
ФИО учителя: Дмитриченко Н.А
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Путешествие в космос
Цели обучения:
Языковая цель:
Критерии
оценивания:
Межпредметные
связи:
Предыдущее
обучение:
Запланированная
деятельность
на уроке
Начало урока
Середина
Учащиеся будут:
совершенствовать навыки анализа и сопоставления художественных
произведений;
совершенствовать навыки осмысленного чтения;
отрабатывать связную устную речь;
развивать коммуникативные навыки;
развивать презентационные навыки.
Полезные фразы для групповой работы
Разрешите поблагодарить вас …
Позвольте уточнить …
Спасибо за внимание …
Ч3
определять тему, основную мысль и композицию
текста;
сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник,
стихотворение, сказка).
демонстрирует навыки поискового чтения, находя средства
художественной выразительности (метафора, сравнение, эпитет,
олицетворение);
демонстрирует глубокое понимание произведения, объясняя роль
ХВС;
демонстрирует осмысленное чтение, выразительно читая текст
Ч8
сравнивает тексты, определяя тему, главную мысль;
сравнивает тексты, определяя композиционные особенности
( обоснование деления на строфы)
Данный урок поддерживает связь с литературой через
художественные произведения.
Учащиеся уже знают, что такое сравнение, эпитет, метафора; тема,
главная мысль текста.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Орг.момент ( приветствие, знакомство с целями
обучения, предположения учащихся относительно
будущей деятельности) Стратегия «Рефлексивная
мишень»
На доске рисуется мишень, которая делится на
сектора. В каждом из секторов записываются
параметры вопросы рефлексии состоявшейся
деятельности. Например, учащийся может оценить
свое настроение в начале урока, готовность к
уроку, знания о поэзии, о средствах
художественной выразительности и пр. Участник
ставит метки в сектора соответственно оценке
результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе
к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю.
Поурочный план по русскому языку 5 класс "Путешествие в космос"
Поурочный план по русскому языку 5 класс "Путешествие в космос"
Поурочный план по русскому языку 5 класс "Путешествие в космос"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.