Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"
Оценка 4.7

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
11.12.2018
Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"
Учащиеся сформулируют определение к слову «интервью», составят рекомендации по проведению интервью. воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни; ознакомление с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; знакомство с гигиеническими нормами и культурой быта; формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма
В здоровом теле.docx
УРОК: русский  язык Я2 Раздел 5: В  здоровом теле –  здоровый дух! Дата:  Класс:  Тема урока: Цели обучения Цели урока  Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Запланирован ­ные этапы  урока  Начало урока Ф.И.О.  учителя:  Количество отсутствующих: Количество  присутствующих: Интервью со спортсменом.  2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые  слова, соблюдая последовательность событий. Учащиеся сформулируют определение к слову «интервью»,  составят рекомендации по проведению интервью. воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни; ознакомление с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; знакомство с гигиеническими нормами и культурой быта; формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма «Введение в науку», «Познание мира», «Физическая культура». На первом урок учащиеся смотрели видео «Интервью с  иностранцами в Деревне спортсменов», отвечали на вопросы по  просмотренному ролику, составляли кластер к слову  «интервью». Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы  1.Организационный момент. Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Постановка целей урока.  Повторение изученного на прошлом уроке. Словарный диктант. Чемпион, тренер, стадион, спортсмен, плаванье, интервью. Учитель  диктует  слова,  учащиеся  записывают их   в   тетрадь.   Затем   учащиеся   обмениваются тетрадями   и   проводят   взаимопроверку. Правильный   вариант   написания   слов   в словариках учащихся.   (К) Шкатулка с грамматикой Середина урока Повторение: ­ Что называется именем прилагательным? ­   На   какие   вопросы   отвечает   имя прилагательное? ­К   записанным   словам   подобрать   имена прилагательные. (К) Вызов Продемонстрируйте Кажымукана Мунайтпасова. Беседа по вопросам Кто изображён на слайде? Что вы знаете об этом спортсмене? Откуда он родом? Каким видом спорта занимался?   учащимся   портрет Презентация  Работа   с   текстом   проводится   с (К)   Формирование   новых   понятий   и   способов действия. Учащимся  предлагается  прочитать  текст  о великом казахском атлете.   использованием стратегии «Инсёрт». 1.  Учащиеся   читают   текст,   маркируя   его специальными значками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; ­   —   я   думал   по­другому,   это   противоречит тому, что я знал; ?   —   это   мне   непонятно,   нужны   объяснения, уточнения. Совет: маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом.  2. Заполняется таблица V + — ? Здесь тезисно записываютс я термины и понятия, встречающи еся в тексте, которые уже были известны. Отмеча ется все новое, что стало известн о   из текста Отмечаются противореч ия. То есть, ученик отмечает то, что идет вразрез   с его знаниями   и убеждениям и. Приложение 1 (Формативное  оценивание) Перечисляют ся непонятные моменты,   те, что   требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста. 3.Чтение   таблицы   несколькими   учениками (выборочно).   Никакого   обсуждения,   просто зачитывание тезисов. 4.   Повторное   чтение   текста.   Эта   стадия переводит   урок   уже   в   этап   осмысления.   При этом таблица может пополниться, либо какие­ то   тезисы   уже   перейдут   из   одной   колонки   в другую. 5. Рефлексия.   На   данном   этапе   обсуждаются записи, внесенные в таблицу. Идет анализ того, как накапливаются знания. Путь от старого к новому   становится   более   наглядным   и понятным. Критерии   оценивания:  учащийся   свободно пересказывает   содержание   прочитанного текста. Дескриптор: учащийся  ­ пересказывает содержание;  ­  передает   информацию   в   хронологическом порядке. Рефлексия. Укажи себя на пьедестале: 1 место – у меня все получилось; 2 место – не всё удалось выполнить; 3 место – мне было трудно. Конец урока Дополнительная информация Дифференциация –  как Вы планируете  помогать учащимся?  Какие задания Вы  планируете давать   более способными  учащимися? Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить уровень усвоения материала учащимися?   Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.   способность Оцените учащихся: • составлять вопросы для интервью. • поставленные вопросы. отвечать     на Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Усложнение   задания: учащиеся самостоятельно находят информацию о спортсмене, составляют   вопросы для интервью Задание   для   менее способных:   учащиеся находят информацию о спортсмене и составляют   вопросы для   интервью   при поддержке учителя. Рефлексия по уроку   Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке? Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? V + ? —

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"

Поурочный план по русскому языку на тему "Интервью со спортсменом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018