Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "
Оценка 4.9

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
11.12.2018
Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "
«Познание мира», «Естествознание». Раздел построен на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны знать лексику по теме «Выдающиеся личности» на первом языке и углублять знания по этой теме на втором языке. Они должны быть знакомы с разными видами художественного и нехудожественного текста, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.
Русский язык Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план по предмету «Русский язык» Раздел  долгосрочного  плана: 6. «Выдающиеся личности» Дата:              Класс: 3 Школа: ФИО учителя:  Количество  присутствующих: Урок 8. Первый казахский чемпион мира  Количество  отсутствующих:  Тема урока:  Цели обучения  Цели урока  Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Запланированные периоды урока  Начало урока         1­2   понимать   ключевые   моменты   в   коротком   тексте, 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения 3.3.2.1   содержащем знакомые слова и фразы 3.4.2.1     на   основе   прослушанного/   прочитанного/   увиденного делать короткие записи с помощью учителя Учащиеся смогут: • составить вопросы к прочитанному тексту о спортсмене; • сравнить информацию в прочитанных текстах; • записать предложения о первом чемпионе. Развивать интерес к познанию, ко всему новому, к выдающимся личностям; формировать эмоционально­положительное отношение к учебе, знаниям, науке. «Познание мира», «Естествознание». Раздел  построен на знаниях и языковых  навыках,  полученных  в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны знать лексику по   теме   «Выдающиеся   личности»   на   первом   языке   и   углублять знания по этой теме на втором языке.  Они должны быть знакомы с разными   видами   художественного   и   нехудожественного   текста, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений. Ход урока Запланированные действия на уроке  Ресурсы  Приветствие. Эмоциональный настрой Солнце радостно проснулось, Осторожно потянулось, Лучикам пора вставать И урок наш начинать. Сообщение темы и постановка целей. Середина урока           2­5 (И/Ф) Минутка чистописания. ­ Запишите предложение по образцу, соблюдая  нормы каллиграфии. Образец  учителя на  доске 5­10 ФО Наблюдение учителя (И/Ф) Словарная работа ­ Составьте с данными словами словосочетания. Чемпион, победитель, великан, богатырь.            Слова для справок: храбрый, могучий, огромный,  первый 10­20 ФО Комментарии учителя (И/К/Ф) Чтение стихотворения ­ Прочитайте стихотворение выразительно. Родился на казахской земле Кажымукан, Могучий и высокий батыр и великан. Был он в мире знаменитым силачом, Десять мужчин он валил  плечом. Великолепным был Кажымукан на ковре, Его железные мышцы любое тело склоняли к земле. Он победитель двенадцати мировых чемпионатов, Лидер всех спортивных парадов. Мощь его тела и богатырский дух, По­прежнему восхищают всех вокруг.                                                  М.Копеев. ­ Кто такой Кажымукан? ­ Какие слова подобрал автор, чтобы представить  его яркий образ? ­ Почему люди до сих пор помнят его? ­ Что тебе нравится в Кажымукане? Стратегия «Карусель» ­ Составьте два вопроса по содержанию текста. ­ Задайте вопросы одноклассникам, ответьте на их вопросы. (Учащиеся образуют внутренний и внешний круг. В парах задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассника.   По   сигналу   учителя   учащиеся внешнего   круга   передвигаются   по   часовой стрелке   и   задают   вопросы   и   отвечают   на вопросы одноклассников в новой паре.) ФО по дескрипторам Цель обучения:3.3.4.1  Критерий оценивания: формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста. 20­21 21­30 Дескрипторы:  ­ составляет 2 вопроса по содержанию текста; ­ отвечает на вопросы одноклассников. (К) Физминутка (Г) Сравнение текстов ­ Прочитайте текст. Кажымукан был могучим силачом.  Десятилетний   Мукан   мог   легко   поднять мешок зерна.  Как­то раз в тине застрял огромный бык. Мукан обвязал быка верёвкой и вытащил его на   берег.   Однажды   зимой   Мукан   отправился   за сеном   в   степь.   Но   по   дороге   начался   сильный буран. Дорогу замело, лошади устали. Одна лошадь упала и не смогла идти. Тогда Кажымукан поднял её, положил на сани и потащил эти сани в аул. Ему было 18 лет. Все вокруг восхищались мощью его тела и богатырским духом. ­ Кажымукан был силачом. Какие примеры в тексте доказывают это? ­   Сравните   информацию   в   данном   тексте   со стихотворением М.Копеева. Что общего в текстах? Чем они отличаются? Заполните диаграмму Венна. 30­39 ФО по дескрипторам ЦО: 3.3.2.1  понимать ключевые моменты в  коротком тексте, содержащем знакомые слова и  фразы Критерий оценивания: понимает ключевые  моменты в прочитанном тексте. Дескриптор: ­ приводит примеры из текста о силе героя; ­ находит информацию о том, чем тексты схожи; ­ находит информацию о том, чем тексты  отличаются. (И/Ф) Написание предложений ­ Допишите предложения. Кажымукан был … . В годы войны он отправлял в Фонд обороны … . Кажымукан попросил купить на эти деньги … . На этом самолёте воевал лётчик из Семея … . Слова для справок:  деньги, патриотом, Кажытай Шалабаев, самолёт. ­   Придумайте   два   предложения   о   Кажымукане. Запиши их. ФО по дескрипторам ЦО: 3.4.2.1   Критерий   оценивания:  составляет   и   записывает предложения. Дескрипторы: ­ дописывает конец предложения; ­ верно формулирует предожения; ­ каллиграфии.  записывает   предложения,   соблюдая   нормы Конец урока 39­40 Итог урока. Рефлексия «Рыбка» ­   Выберите   рыбку   в   соответствии   со   своей позицией:  Красная – было трудно Желтая –  не все удалось Зеленая – все получилось Шаблоны  рыбок 3х  цветов:  красный  желтый,  зеленый Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Наблюдение учителя. Комментарии учителя Оценивание по дескрипторам.   Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Усложнение задания: учащиеся   составляют   и записывают   предложения самостоятельно     Задание   менее   сложное: учащиеся   составляют   и записывают предложения при поддержке. Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Межпредметные связи «Познание мира»,  «Литературное чтение». Здоровьесберегающие технологии Физминутка Правил техники безопасности  Правила безопасности во время физминутки

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "

Поурочный план по русскому языку на тему "Первый казахский чемпион мира "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018