Поурочный план по русскому языку на тему "Подводный мир "
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
11.12.2018
«Познание мира», «Музыка» и «Литературное чтение»
Первый раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных в первом-втором классах. Учащиеся должны быть знакомы со словами на первом языке, связанными с повседневной жизнью дома и в школе и будут развивать их на втором языке.
Русский язык _Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план по предмету «Русский язык (Я2)»
Раздел долгосрочного плана:
1. «Живая природа»
Дата:
Класс: 3
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
Урок 8. Подводный мир
Количество
отсутствующих:
Тема урока:
Цели обучения
Цели урока
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Запланированные
периоды урока
Начало урока
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,
понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
3.5.1.3 использовать в речи местоимения
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать
каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных, строчных букв и их соединений
Учащиеся смогут:
• рассказать продолжение истории, соблюдая нормы произношения;
• написать изложение, соблюдая нормы каллиграфии.
воспитание практического отношения к окружающей среде,
привитие любви к природе; формирование активной позиции
защитника окружающей среды
«Познание мира», «Музыка» и «Литературное чтение»
Первый раздел основан на знаниях и языковых навыках,
полученных в первомвтором классах. Учащиеся должны быть
знакомы со словами на первом языке, связанными с повседневной
жизнью дома и в школе и будут развивать их на втором языке.
Ход урока
Запланированные действия на уроке
Ресурсы
Приветствие. Эмоциональный настрой
Солнце радостно проснулось,
Осторожно потянулось,
Лучикам пора вставать
И урок наш начинать.
Сообщение темы и постановка целей.
Середина урока
(И/Ф) Минутка чистописания.
Запишите предложение по образцу, соблюдая
нормы каллиграфии.
Образец
учителя на
доске
Согласны ли вы с данным высказыванием?
ФО Наблюдение учителя
(К) «Мозговой штурм» Каких жителей подводного мира вы знаете?
Назовите.
Презентация
(И/Ф) Словарная работа
Отгадайте загадки. Запишите словаотгадки.
Летом в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка.
Кто это? (Лягушка)
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет... (Черепаха)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и 8 ног, вот и весь я ... (Осьминог)
В рот этой рыбе палец не клади,
Смотри, за борт ты к ней не упади,
Ведь эта хищница в один присест
Тебя возьмет и просто съест. (Акула)
Он и фокус покажет,
Он и трюк повторит.
Все рядом молчуньи,
А он – говорит! (Дельфин)
У нее во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала,
А теперь в котел попала. (Щука)
Объясните правописание слов.
Составьте предложение с одним из слов.
ФО Самооценивание по образцу
(К) Повторение
Что такое местоимение?
Местоимение – это самостоятельная часть речи,
которая указывает на предмет или явление, но не
называет его.
Назовите личные местоимения.
Какова роль местоимений?
(П/Ф) Составление высказывания
Послушайте начало сказки.
Придумайте
продолжение, что увидела Клякса. Используйте в
своей речи местоимения.
Сказка
http://www.m
yshared.ru/sli
de/299398/ Однажды Клякса, жительница волшебной
страны, грустно бродила среди деревьев. Вдруг в
зарослях кустарника ей послышался странный звук,
похожий на легкое бормотание. Клякса увидела
лесной ручеек,
бегущий по разноцветным
камушкам. Она сунула свой нос прямо в воду и
увидела удивительный подводный мир….
Дескрипторы
создает продолжение
истории из 45
предложений;
соблюдает правила
произношения слов;
местоимения для
избежания речевых
повторов в тексте;
использует
местоимения в нужном
роде, числе, падеже.
ФО по дескрипторам
Критерии оценивания
Создает высказывание на
заданную тему (3.2.3.1,
3.5.1.3)
(К) Физминутка
Морское царство
Мои руки – это волны,
Гонит ветер их вперёд.
Мои руки – крылья чаек,
Небо их к себе зовёт.
Мои руки – рыбки в море,
Плавают тудасюда.
Мои руки – это крабы,
Разбежались кто куда.
Спустимся на дно морское,
Там кораллы, словно ветки,
Водоросли изумрудом
Там качаются без ветра.
Вот проплыл конёк игривый
Как змея, ползёт мурена,
И акула отдыхает.
Снится море ей наверно.
(И/Ф) Написание изложения
а) Чтение текста.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Подводный почтальон
Дельфины очень умны. Они часто помогают
людям. Дельфин Таффи даже стал почтальоном.
Вот как это было. Учёные жили в подводном
домике тридцать суток. Они проверяли работу
организма человека под водой. Выходить на воздух
Физминутка
https://yandex
.kz/images/se
arch?text=
%D0%A4%D
0%B8%D0%
B7%D0%BC
%D0%B8%D
0%BD
%D1%83%D
1%82%D0%
BA
%D0%B0%2
0%D0%BF
%D0%BE
%D0%B4%D
0%B2%D0%
BE
%D0%B4%D
0%BD
%D1%8B
%D0%B9%2
0%D0%BC
%D0%B8%D
1%80&img_u
rl=https%3A
%2F
%2Fds05.info
urok.ru
%2Fuploads
%2Fex
%2F0e38%2
F00008367
d2667f34%2
Fimg6.jpg&p было нельзя. Как же доставлять им почту? Вот тут
и появился Таффи. Каждое утро дельфина
доставляли к месту работы на вертолёте. Таффи
нырял в море. На поясе был привязан груз с
почтой. Опыт на проверке работы человеческого
организма под водой закончился успешно.
Дельфина Таффи учёные в шутку называли
почётным почтальоном подводного мира. (По В.
Бельковичу)
os=0&rpt=si
mage&lr=208
09
О ком этот текст?
Какова основная мысль текста?
Что вы узнали о дельфинах?
Как дельфин Таффи помогал людям?
Как ученые называли дельфина Таффи?
б) Составление плана
Составьте план текста
Примерный план:
1.Дельфины умны.
2.Жизнь ученых под водой.
3.Доставка почты.
4.Почетный почтальон.
в) Словарная работа
Таффи, организм, человеческий, вертолёт,
доставлять, почтальон, подводный мир, привязан
на поясе.
г) Написание изложения
(Для менее мотивированных учащихся учитель
предлагает вопросы по содержанию текста)
ФО по дескрипторам
ЦО: 3.4.4.1
Критерий оценивания: соблюдает нормы
каллиграфии при письме.
Дескриптор:
записывает текст, соблюдая нормы каллиграфии.
Конец урока
Итог урока. Рефлексия «Рыбка»
Выберите рыбку в соответствии со своей
позицией:
Красная – было трудно
Желтая – не все удалось
Зеленая – все получилось
Шаблоны
рыбок 3х
цветов:
красный
желтый,
зеленый Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Усложнение
учащиеся
изложение,
пересказывая
текста.
задания:
записывают
подробно
содержание
Задание менее сложное:
учащиеся записывают текст
изложения при поддержке.
Оценивание – как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Межпредметные связи
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Наблюдение учителя.
Комментарии учителя
Самооценивание по
образцу
Оценивание
дескрипторам.
по
Межпредметные связи
«Познание мира»,
«Литературное чтение».
Здоровьесберегающие
технологии
Физминутка
Правил техники безопасности
Правила безопасности во время
физминутки
Поурочный план по русскому языку на тему "Подводный мир "
Поурочный план по русскому языку на тему "Подводный мир "
Поурочный план по русскому языку на тему "Подводный мир "
Поурочный план по русскому языку на тему "Подводный мир "
Поурочный план по русскому языку на тему "Подводный мир "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.