Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"
Оценка 4.9

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.12.2018
Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"
Формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды. «Познание мира» и «Естествознание». Раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных в первом и во втором классах. Учащиеся должны знать слова и фразы по теме «Вода» на первом языке и развивать те же навыки на втором языке. Они должны различать художественные и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.
Краткосрочный план (2).docx
Краткосрочный план по предмету «Русский язык» Раздел  долгосрочного  плана: 7. «Вода­источник жизни»                     Дата:              Класс:  Школа: ФИО учителя:  Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих:  Тема урока:  Цели обучения  Цели урока  Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительные знания Запланированные периоды урока  Начало урока  0­2 Середина урока  2­5 Урок 8. «Вода ­ бесценный источник» 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои); 3.2.2.1   создавать   высказывание   на   основе   темы,   предложенной учителем; 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер. Учащиеся смогут: • называть причины исчезновения питьевой воды на земле; • Формирование   заботливого   отношения   к   природе   во   всех   ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды. создавать постер   «Вода ­ бесценный источник!» «Познание мира» и «Естествознание». Раздел   основан   на   знаниях   и   языковых   навыках,   полученных   в первом   и   во   втором   классах.   Учащиеся   должны   знать   слова   и фразы по теме «Вода» на первом языке и развивать те же навыки на втором   языке.   Они   должны   различать   художественные   и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений. Ход урока Запланированные действия на уроке  Ресурсы  Приветствие.  Сообщение темы и постановка целей. (И/Ф) Минутка чистописания. ­ Запишите предложение  по образцу: Образец  учителя на  доске Толковый  словарь 5­10 ФО Наблюдение учителя (К/И) Словарная работа ­ Запишите слова. Обрати внимание на  правописание слов. Подчеркните «опасные» места. Бесценный источник, питьевая вода, экономить.  Как ты понимаешь значение слов?  Объясните, используя толковый словарь. 10­20   письмо   твоего Послушайте   открытое    (К/И) Работа с текстом   сверстника Адиса.                  Меня зовут Адис. Мне 9 лет. Я живу в Африке.  Я, как и все  дети, хочу  ходить в школу, читать книги, играть в футбол. Моя мечта ­ стать врачом   и   лечить   всех   людей   в   моем   селе.   Но сейчас я пока не могу ходить в школу. В нашем селе не хватает питьевой воды. Мне с братьями и сёстрами   приходится   с   утра   подолгу   стоять   в очереди за водой. Ёе привозят на машине один раз в день. Собирается много людей. Иногда кому­то не   достаётся     воды.   От   нехватки   воды   люди болеют. Моя бабушка рассказывала, что много лет назад возле нашего села построили большой завод. Воду для завода брали из нашей реки, а потом в реку   сбрасывали   уже   грязную   использованную воду.   С   тех   пор   вода   в   колодцах   стала непригодной   для   питья.   Сейчас   каждая   капля воды  для  сельчан     на  вес  золота.  Очень тяжело жить   без   воды!   Я   призываю   всех   своих сверстников   мира   и   всех   людей   земного   шара, относитесь   бережно   к   природе!   Берегите   воду! Вода – бесценный источник! Вода ­ это жизнь! Ответьте на вопросы:        20­22  По какой причине  Адис не ходит в школу?  Почему в их деревне не хватает питьевой  воды?  С каким призывом обращается Адис к  своим сверстникам и людям всего мира? ЦО: 3.1.4.1 определять причинно­следственную  связь в прослушанном тексте (идея, события,  герои). Критерии: определяет  идею произведения. Дескрипторы: ­ отвечает на вопросы; ­ называет причину обращения Адиса. Физминутка «Речка» К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками  нужно: Вместе — раз, это — брасс. Одной, другой — это кроль. Все, как один,  Физминутка – https://doshkol nik.net/fizkult minutki/fizmin utka­pro­ vodu.html 22­28 28­39   плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой. (Выполняем движения по  тексту) (П) Грамматическое задание ­ Какие слова называются однокоренными? ­ Как образовалось слово «бесценный»?  БЕСЦЕННЫЙ – ЦЕННЫЙ ­ ЦЕНА ­ Создайте цепочку со словами «возить»,  «строить». Таблица (И) Творческое задание. ­ Создайте      постер «Вода ­ бесценный источник» В постере напиши ответы на вопросы:  Почему на Земле становится меньше питьевой  воды? воды на  земле?  Что должны сделать люди для сохранения   Сколько литров воды ты используешь каждый день? Экономишь ли ты её?  ФО по  дескрипторам ЦО: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе  темы, предложенной учителем; 3.4.1.1 писать связные предложения по данной  теме и создавать постер. Критерии: создаёт постер по заданной теме. Дескрипторы: ­ записывает ответы на вопросы; ­ соблюдает последовательность слов в  предложении. Конец урока  39­40 Итог урока. Рефлексия  «Острова» На   доске   или   у   каждого   ученика   карта настроения.   ­   Поставьте   знак  √,  на   каком   из   островов   вы сегодня   пребывали:   Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости.   о.Страха, карта  настроения Рефлексия  «Острова» https://kopilka urokov.ru/vse muchitelam/ur oki/vidy_riefli eksii_na_uroki e . Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Учащиеся с повышенной  мотивацией презентуют свой  постер одноклассникам. Оценивание – как  Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Наблюдение учителя Комментарии  учителя. Оценивание по  дескрипторам. Здоровьесберегающие технологии Физминутка Правил техники безопасности  Правила безопасности во время создания постера.

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"

Поурочный план по русскому языку на тему "Вода - бесценный источник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018