Поведение во время разговора
Оценка 4.9

Поведение во время разговора

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
23.02.2018
Поведение во время разговора
Тема. Поведение во время разговора. Цель: умение правильно вести себя во время разговора. Задачи: познакомиться с правилами поведения во время разговора. Для того чтобы побудить детей к сотрудничеству, можно в заключение дать им возможность поработать в парах. Можно по очереди подходить к каждой паре и спрашивать партнеров: «Вы можете одновременно ответить на мой вопрос? Раз, два, три!»умение правильно вести себя во время разговора.
Поведение во время разговора.doc
Тема. Поведение во время разговора. Цель: умение правильно вести себя во время разговора. Задачи: познакомиться с правилами поведения во время разговора. 1. Вхождение в урок.  Упражнение «Крылья». Ход урока. Глубоко вдохните и выдохните, расправьте плечи, представьте, что за спиной у вас  большие белые крылья. Почувствуйте, как вас наполняет свет. Подумайте о том, что мир  прекрасен, что вы его любите. Ощутите легкость внутри себя! 2. Работа в тетради. Объясни поговорки: «Поменьше говори, побольше слушай». «Не стыдно молчать, коли нечего сказать». Нарисуй цветы, которые поссорились и которые живут дружно. 3. Чтение сказки. (Презентация в Microsoft PowerPoint)  М.Пляцковский Упрямый, упрямый, упрямый ослик Вот был упрямый этот ослик Алфавит!  Ему говорили: ­ Белое. А он говорил: ­ Чёрное. Ему говорили: ­ Не правда ли, сегодня чудесная погода? А он говорил: ­ Скоро пойдёт дождь. Разговаривать с осликом Алфавитом не мог никто.  Он переупрямил бы кого угодно. Пришёл как­то к ослику поросёнок Кнопка и сказал: ­ Ты, ослик, упрямый, а я еще упрямей тебя! ­ Нет, Кнопка, я ­ самый упрямый! Тогда поросёнок достал из кармана своей курточки яблоко и положил на стол. ­ Давай решим так, ­ предложил он, ­ кто кого заставит это яблоко съесть, тот и самый  упрямый! ­ Давай. Только я не хочу есть яблоко. ­ А ты попробуй. ­ Не буду пробовать. ­ Ну хоть немножко откуси. ­ Сам ты и откусывай. ­ Но оно невкусное. ­ Еще какое вкусное! ­ не сдавался ослик. ­ Если вкусное, тогда я его съем! ­ схитрил Кнопка ­ Нет, я съем! ­ Нет, я! ­ Нет, я! ­ крикнул рассерженный ослик Алфавит, схватил зубами яблоко со стола и начал  уплетать его за обе щёки. ­ Вот видишь, ­ засмеялся поросёнок Кнопка, ­ я тебя всё­таки переупрямил! Я заставил  тебя съесть яблоко! Говорят, что с того самого дня ослик Алфавит перестал упрямиться. Вопросы для обсуждения: ­ Каким был ослик? ­ Легко ли с ним было разговаривать? ­ Как вы думаете, много ли друзей у ослика? 1. Время общения. Давайте выведем основные правила беседы. 1. Уважительно относитесь к собеседнику. 2. Никогда не повышайте голоса. 3. Не обзывайтесь. 4. Умейте слушать собеседника. 5. Не перебивайте говорящего. Упражнение «Большие пальцы вверх, шепчем все вместе». Цели. Нередко бывает, что все дети одновременно хотят выкрикнуть ответ на вопрос.  Предлагаемая игра побуждает их останавливаться и делать паузу, прежде чем сказать  ответ. Они учатся сосредоточению, а более медлительные дети получают больше времени  для  размышлений. Инструкция. Я хочу задать вам сейчас несколько вопросов. Каждый, кто знает ответ,  поднять руку, сложить пальцы в кулак, а большой палец поднять вверх. Когда все получат  достаточно времени для размышлений, и я увижу много поднятых вверх пальцев, я начну  считать: «Раз, два, три …» На счет «три» вы все вместе должны будете прошептать мне  ответ. ­ Можете ли вы мне сказать, какой сегодня день недели? ­ Как называется наша школа? ­ Как зовут директора нашей школы? ­ Как называется улица, на которой стоит наша школа? ­ Сколько учеников в нашем классе? ­ Сколько минут длится урок? ­ Сколько минут продолжается большая перемена? Для того чтобы побудить детей к сотрудничеству, можно в заключение дать им  возможность поработать в парах. Можно по очереди подходить к каждой паре и  спрашивать партнеров: «Вы можете одновременно ответить на мой вопрос? Раз, два, три!» 4. Подведение итогов. Упражнение «Если …, то …». Учитель начинает, учащиеся заканчивают правила  поведения во время разговора.  ­ Если ваш рот набит пищей, вы не должны ……(разговаривать). ­ Если к вам обращаются, вы должны ……. (ответить). ­ Если другой человек не слышит заданного вами вопроса, то вы должны ….. (повторить его). ­ Если с вами разговаривают, вы должны смотреть на ……… (говорящего). ­ Если беседуют более чем два человека, вы должны позаботиться, чтобы каждый имел  возможность говорить  ……. (одинаковое время). ­ Если вы не можете сказать ничего уместного, то вообще ничего ……. (не говорите). ­ Если вы хотите сказать то, что не должно быть услышано посторонними, говорите  ……. (тише).

Поведение во время разговора

Поведение во время разговора

Поведение во время разговора

Поведение во время разговора

Поведение во время разговора

Поведение во время разговора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018