Раздел Повторение курса математики 5 класса |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Равенства и неравенства. Уравнения. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.2.2 знать понятие корня уравнения, составлять и решать уравнения/ уравнения, содержащие дробные числа/ использовать приемы проверки правильности решения уравнений; |
||||
Целиурока |
Все учащиеся смогут решить уравнение, применяя правила нахождения неизвестных компонентов; многие смогут делать проверку правильности решения уравнения |
||||
Критерииуспеха |
умеют решать уравнения, находить корень уравнения, применяя правила нахождени неизвестных компонентоварифметических действий, делать проверку правильности решения уравнения. |
||||
Языковые цели
|
правильно называют компоненты арифметических действий, объясняют ход решения уравненийтермины: уравнение, корень уравнения , решить уравнение |
||||
Привитие ценностей |
Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
||||
Межпредметныесвязи |
|
||||
Навыкииспользования ИКТ |
Использованиеинтернет-ресурсов. |
||||
Предварительныезнания |
понятие уравнения, компоненты арифметически х действий, порядок выполнения арифметических действий. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 7 мин |
1. Мозговойштурм
1.Что за примеры записаны на доске? 2.А какназываются такие равенства? 3. На какие две группы можно разделить ? Итак тема сегодняшнего урока «Уравнение» 3.А какое действие мы будем выполнять т.е. что мы с ними будем делать?? 4.Что значит решить уравнение? 5. А что называется корнем уравнения? 6.Всегда ли уравнение имеет корень? 7. А как узнать,что корень уравнения правильно найден? Итак, цель нашего урока найти корень уравнения, а значит решить его или показать, что оно не имеет корней, сделать проверку правильности решения.
2. Актуализация знаний
|
Презентация |
|||
Середина урока 10мин
20 мин
|
3. «Собери пазл» Работа в группах. Разрезать на кубики. Учащимся необходимо собрать пазл.
4. Решение уравнений. Индивидуальная работа. Деятельность,направленная на формирование знаний и развитие навыков, относящихся к целямурока. В ходе деятельности у учащихсяформируются и развиваются знания и навыки через решение уравненийи их анализ. В работе задействован каждый ученик.
Формативное оценивание по дескриптору: 1.Правильно определил неизвестный компонент ариф. действия- 2.Правильно решил уравнение на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий- 3.Правильно делает проверку правильности решения урав. – каждому ученику раздаются лист бумаги с дискрипторами, где они отмечают "+" или " -" что он выполнил, а с чем не справился.,над чем нужно еще поработать |
Презентация
Математика. Учебник для 6 кл, общеобразоват. шк. А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
|
|||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия «Свободный микрофон» Оценить работу учащихся на каждом этапе урока Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся получить индивидуальные консультации. |
Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат. Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися |
Здоровье сберегающие технологии. Используется физкультминутка. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.