Повторение курса математики 5 класса_3 урок

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение курса математики 5 класса_3 урок.docx

 

Раздел  Повторение курса математики 5 класса

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Равенства и неравенства. Уравнения.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.2.2 знать понятие корня уравнения, составлять и решать уравнения/ уравнения, содержащие дробные числа/ использовать приемы проверки правильности решения уравнений;

Целиурока

Все учащиеся  смогут решить уравнение, применяя правила нахождения неизвестных компонентов; многие смогут делать проверку правильности решения уравнения

Критерииуспеха

умеют решать уравнения, находить корень уравнения, применяя правила нахождени неизвестных компонентоварифметических действий, делать проверку правильности решения уравнения.

Языковые цели

 

правильно называют компоненты арифметических действий, объясняют ход решения уравненийтермины: уравнение, корень уравнения , решить уравнение

Привитие ценностей

Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом.

Межпредметныесвязи

 

Навыкииспользования ИКТ

Использованиеинтернет-ресурсов.

Предварительныезнания

понятие уравнения, компоненты арифметически х действий, порядок выполнения арифметических действий.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

7        мин

1.     Мозговойштурм

 

 

1.Что за примеры записаны на доске?

2.А какназываются такие равенства?

3. На какие две группы можно разделить ?

Итак тема сегодняшнего урока «Уравнение»

3.А какое действие мы будем выполнять т.е. что мы с ними будем делать??

4.Что значит решить уравнение?

5. А что называется корнем уравнения?

6.Всегда ли уравнение имеет корень?

7. А как узнать,что корень уравнения правильно найден?

Итак, цель нашего урока найти корень уравнения, а значит решить его или показать, что оно не имеет корней, сделать проверку правильности решения.

 

2.     Актуализация знаний

 

Презентация

Середина урока

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

3.     «Собери пазл»

Работа в группах.

Разрезать на кубики. Учащимся необходимо собрать пазл.

 

 

4.     Решение уравнений. Индивидуальная работа.

Деятельность,направленная на формирование знаний и развитие навыков, относящихся к целямурока.

В ходе деятельности у учащихсяформируются и развиваются знания и навыки через решение уравненийи их анализ. В работе

задействован каждый ученик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание по дескриптору:

1.Правильно определил неизвестный компонент ариф. действия-

2.Правильно решил уравнение на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий-

3.Правильно делает проверку правильности решения урав. –

каждому ученику раздаются лист бумаги с дискрипторами, где они отмечают "+" или " -" что он выполнил, а с чем не справился.,над чем нужно еще поработать

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика. Учебник для 6 кл, общеобразоват. шк. А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

 

 

Конец урока

3 мин

Рефлексия «Свободный микрофон»

Оценить работу учащихся на каждом этапе урока

Ответить на вопросы:

Что узнал?

Чему научился?

Что осталось непонятным?

Над чем надо поработать?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся  получить индивидуальные консультации.

Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат.  Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися

 Здоровье сберегающие технологии.

Используется физкультминутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru