Раздел: Повторение курса математики 5 класса |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Обыкновенные дроби |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю; 5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; 5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; 5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
||||
Цели урока |
Учащиеся повторяют что такое обыкновенные дроби, основное свойство дробей, приводят обыкновенные дроби к общему знаменателю, выполняют сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; выполняют сложение и вычитание смешанных чисел выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; распознают правильные и неправильные дроби; преобразовывают неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь |
||||
Критерии оценивания |
-знает что такое обыкновенные дроби - приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю, - выполняет сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; - распознает правильные и неправильные дроби; - преобразовывает неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь -выполняет сложение и вычитание смешанных чисел - выполняет умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; - изображает на координатном луче обыкновенные дроби - выполняет деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, |
||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: обыкновенные дроби, общий знаменатель, правильные и неправильные дроби, смешанное число, Полезные выражения для диалогов и письма: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; умножение обыкновенных дробей; приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю; преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; |
||||
Привитие ценностей |
Умение слушать друг друга, говорить поочередно, то есть не перебивая друг друга, умение точно доносить свою мысль до аудитории, приводить примеры и доказательства, стремится к самостоятельному обучению, академическая честность, быть открытым в групповой и парной работах. |
||||
Межпредметные связи |
История математики |
||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски для демонстрации материала |
||||
Предварительные знания
|
Доля, дроби, |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока
3 минуты
|
1. Организационный момент. Поздороваться с учениками, обратить внимание на чистоту кабинета, а также на готовность учащихся к уроку. 2. Цели урока и критерии оценивания данного урока обсуждаются совместно с учащимися, с помощью картинок.
|
|
|||
Середина урока
К 5 минут
П 5 минут
Г 15 минут
И 8 минут
|
1. Знание и понимание Задания для устного вычисления: 1 задание. Дополните предложения Если все фигуры разделены на равные части, то: - зеленым закрашена _____ часть круга, а желтым _______ - зеленым закрашена _____ часть квадрата, а желтым _______ - зеленым закрашен ___часть прямоугольника, а желтым _____ 2 задание. Если координата точки В(1), то точка А имеет координату ____
3 задание Выберите из предложенных правильные дроби: Выберите из предложенных неправильные дроби: 4 задание. Выберите верные утверждения: 5 задание. Выберите верные неравенства или равенства:
2. Применение. Парная работа 1 задание. Выберите из предложенных две равные друг другу дроби. 2 задание. Выберите верные неравенства: 2 задание. Выделите целую часть из дробей 3 задание. Запишите смешанные числа в виде неправильной
дроби: 4 задание. Выполните действия: Групповая работа. Объединив учащихся в группы раздам каждой группе задания. Вычислите: Индивидуальная работа. 1 задание. Заполните пропущенные поля в дробях: 2 задание. Найдите значение выражения |
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=obiknovenni_drobi
http://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/delenie-s-ostatkom-poniatie-obyknovennoi-drobi-13672/re-89631a89-ccec-42b6-a47b-7f3769392d91
|
|||
Конец урока 4 минуты |
1. Оценивание. Учащиеся будут оценивать себя по критериям сегодняшней цели. 2. Обратная связь учащимся от лица учителя. 3. Домашняя работа. Решите уравнения: |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Учащиеся при групповой, парной работах будут максимально оказывать помощь друг другу. Диффренциация будет наблюдаться при парной работе. От способных детей на данном уроке требуется максимальная помощь для остальных учащихся. |
При парной и групповой работе подходить к каждому учащемуся и проверить верность или не верность выполнения заданий. В конце урока провести формативную работу для проверки уровня усвоения материала. |
Проветрить кабинет перед уроком. Обратить внимание на правильность расставления парт и стульев. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.