«Повторение по теме «Сезонные изменения осенью»» конспект урока мир природы и человека.

  • docx
  • 05.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЗНАНИО.docx

МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

 Тема: Повторение по теме «Сезонные изменения осенью»

Цель:создание  условий для закрепления элементарных представлений о сезонных признаках.

 Задачи: 1 повторить знания о осенних изменениях в природе, 2.развивать умение анализировать полученную информацию, 3.воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презент

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

Назвать правила поведения на уроке

Дай полный ответ

 

Назови 1словом

 

Что изменилось

Физминутка:Рыбки

 

 

запомни названия ,слова признаки

 

 

 

I.Вводная часть

Д/и «Сутки»

Смена времени в течении суток.

Карточки: утро, день, вечер, ночь и подписи к ним

 Введение в тему

Угадайте загадку.

Тучи серые несу над землёю вязкой

И рисую я в лесу золотой краской (осень)

-А. как изменилась неживая природа с наступлением осени. Солнце светит мало, дни стали короткие, холоднее. Идёт дождь значит дни дождливые.

В календаре погоды вы ежедневно отмечали, как в нашей местности изменяется температура воздуха, облачность, осадки, направление ветра. Как вы считаете, необходимо ли наблюдать за погодой? Существует ли связь между показателями погоды и ее прогнозом?

Прогноз погоды имеет большое значение для сельского хозяйства, транспорта, человека. Поэтому сегодняшний урок мы посвятим вопросам прогнозирования погоды

1.Постановка цели урока.

 

II.Основная часть.

Расположи по порядку

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_1.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_2.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_3.png

 

По схеме- подсказке закрепить основные признаки осени.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_4.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_5.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_6.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_7.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_8.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_9.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_10.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_11.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_5.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/01/s_5ac114350e028/874966_13.png

Наступила осень. Солнце светит редко. Стало холодно. По небу плывут серые тучи. Часто идут дожди. Трава пожелтела и завяла. Опадают листья. Деревья стоят голые. Птицы улетают в теплые края. Скоро наступит зима.

 

Приметы

Дружный листопад - осень будет дождливой

В лесу много рябины - останется на земле

Снег выпал и остался на деревьях - к суровой зиме

 

Повторить стихотворение

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

 

Карточки

Работа по учебнику.картины художников

Работа в рабочей тетради

III.Заключительная часть

 

Итог.

Рефлексия

 

 

 

В парах

Презентация.

На эколог.букваре

 

В группах

 

Карточка на рейке.

презентация

 

карточки

Эк.букв.

Условно-графические изображения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

экобукварь