Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: • Создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на предыдущих уроках по теме «Числа от 1 до 10». • Развивать логическое мышление, самостоятельность. • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимовыручку, усвоение «правил дружной работы» через работу в статичных парах (парах постоянного состава). Планируемые результаты: учащиеся закрепят умение применять навыки счёта, воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; решать задания творческого характера, считать различные объекты, слушать собеседника и вести диалог, слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре, оценивать товарища.
Иконка файла материала 000a27be-b9e74198.docx
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от  1 до 10» Цели урока:  Тип: Закрепление пройденного  Создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на предыдущих уроках по теме «Числа от 1 до 10».   Развивать логическое мышление, самостоятельность.  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,  взаимовыручку, усвоение «правил дружной работы» через работу в  статичных парах (парах постоянного состава). Планируемые результаты:  учащиеся закрепят умение применять навыки счёта, воспроизводить последовательность  чисел от 1 до 10 в прямом и  обратном порядке; решать задания творческого характера, считать различные объекты, слушать собеседника и вести  диалог, слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре,  оценивать товарища. Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся Самоопределение к учебной деятельности Ход урока Отвечают на вопросы учителя. Желают удачи друг другу. Предлагает сформулировать тему урока, оценить  значимость полученной информации.                                        В школу мы пришли учиться,                                        В жизни это пригодиться!                                        Тот, кто хочет много знать,                                        Должен САМ всё постигать! ­ Как вы думаете, почему слово САМ выделено? ­ Что нужно для удачной работы? ( Чтобы было желание.) ­А раз есть желание, значит – Я ХОЧУ, если Я ХОЧУ, значит ­ Я  СМОГУ, а если Я МОГУ, значит мне это НАДО. То , чем мы  будем заниматься, обязательно вам пригодиться в дальнейшей  жизни.­ Пожелайте друг другу удачи! Актуализация знаний  Слушают сказку.   Выполняют задания  Работают индивидуально с карточками Рассказывает сказку про Вову. Мотивирует детей на выполнение заданий. Жил­был мальчик Вова. Он был лентяем. Больше всего не  любил делать домашнюю работу. В его тетрадях были одни  « 2». Он мечтал попасть в такую страну, где не ставят «2» и не  задают домашнее задание. Мальчик не мог справиться с  заданиями. А вы можете? Задание 1.Приготовьте для работы веер чисел. Работа с презентацией «Футбол» Задание 2. Расположите карточки с числами в правильном  порядке. 1,2,4,5,8,9,10. ­ Карточек с какими числами не хватает? Добавьте их. (3,6,7.) ­ Что у нас получилось? (Числовой ряд.) ­ Кто догадался , чем мы сегодня будем заниматься на уроке?  (Будем работать с числовым рядом от 1 до 10. Повторять и  закреплять пройденный материал.) ­ Мы с вами  закончили изучать большую тему « Числа от 1 до 10.  Нумерация». Давайте вспомним. Работа по теме урока Организует работу на доске.  Организует работу в тетради  Организует работу в парах  Проводит физминутки  Слушают задание учителя  Работают самостоятельно в тетради На уроках Вова тоже допускал много ошибок. Когда его попросили заселить в домик жильцов, он допустил ошибки. Найдите их!   Обсуждают в парах как правильно выполнять задание  Проводят оценку своей работы и работы соседа  Выполняют задания на логику  Соотносят результат решенных примеров с цветом,  раскрашивают рисунок по заданному параметру  Чертят по линейке  Но однажды мечты Вовы сбылись. Он попал в страну  «Невыученных уроков». Но вскоре ему там надоело. Ведь в этой  стране никто ничего не делал. А правила этой страной огромная  Двойка. Обратился Вова к Двойке с просьбой, чтобы она вернула  его домой, но не тут­то было. 1) Двойка приготовила для него много испытаний. Поможем  Вове?  Вот первое из них. №1 стр.27 Примеры с одинаковыми  ответами раскрась, как указано.  Алгоритм работы пишем на доске.  Физминутка для глаз. 2) Второе испытание: Соедини по линейке числа от 1 до 4 –  красным карандашом, от 1 до 5 – зеленым.  3) Третье задание: Вставь пропущенные числа.  ­Проверим, что у вас получилось. (Проверяют друг друга по  образцу ­ эталону.) Оцените работу своего соседа. Физкультминутка «Веселая зарядка»                                           4) Четвертое испытание: Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку.   За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок.Сколько спряталось цыплят? (5)  Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного  роста. Кто выше: Соня или Ваня? (Они одного роста.)  Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько  уток летело? (4) Итог урока. Рефлексия Высказывают мнение, отношение к уроку, заданиям Организует обсуждение итога урока, что понравилось, запомнилось,  вызвало сложности.  ­Кому мы сегодня помогали на уроке? ­Какие задания вам больше всего понравились? ­Посчитайте ваши смайлики. У кого больше смайликов с улыбкой ­ вы поработали отлично. У кого смайликов без улыбки ­ вы поработали хорошо. У кого больше смайликов с грустной улыбкой­это значит у вас  возникло много трудностей при выполнении заданий. Ребята, чтобы не оказаться на месте Вовы, чем вы должны  заниматься в школе? Спасибо всем за урок. Дополнительный материал: стр. 28 тетради

Посмотрите также