"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"
Оценка 5

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
16.01.2017
"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"
Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Закрепить знания названий компонентов умножения, умений применять переместительное свойство умножения. Проверить и закрепить приемы устного и письменного счета; повторить признаки четырехугольников, совершенствовать умение решать задачи, закреплять умение читать выражения на различные арифметические действия, примеры в столбик, закрепить умение решать уравнения, формировать умение пользоваться математическими терминами.
00021b78-631cbab7.doc
Тема:   "Повторение   и   закрепление   полученных   знаний   за   2   класс   по математике" Цель урока:        Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний,   упражнять   в   навыках   счета.  Закрепить   знания   названий   компонентов умножения, умений применять переместительное свойство  умножения. Задачи урока: 1. Образовательные – проверить и закрепить  приемы устного  и письменного  счета; повторить признаки четырехугольников, совершенствовать умение решать  задачи, закреплять умение читать выражения на различные арифметические  действия, примеры в столбик, закрепить умение решать уравнения, формировать  умение пользоваться математическими терминами.  2. Воспитательные – воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки,  чувство ответственности, дисциплины, аккуратности, добросовестного отношения к предмету, к учебе, чувство отношения к своему труду и к труду другого человека.  3. Развивающие – развивать мышление, его логику и скорость, сообразительность,  культуру речи, память, развивать умение делать логические выводы, расширять  общий кругозор.  Тип урока: обобщение и закрепление знаний. Методы урока: По источнику получения знаний словесные наглядные практически По дидактическим целям методы закрепления знаний По уровню включения учащихся в продуктивную деятельность объяснительно­иллюстративны Оборудование:   Мультимедийный проектор, экран, доска, мел, карточки для  индивидуального задания, учебник  М.И. Моро. Математика. 2 класс, часть  2 ( стр.  56­ 58) Форма урока: урок с применением ИКТ Формы работы:        коллективная фронтальная индивидуальная                                         ХОД УРОКА: «  Чистописание».    Устный счет I  . Организационный этап    . Психологический настрой   Сегодня на уроке мы вместе повторим и закрепим то, что мы уже знаем. II. Основной этап: 1)Мобилизационный этап.  ­ Сегодня я пришла к вам с волшебным цветиком ­ семицветиком. ­ Что вы знаете об этом цветке?      (ответы детей) ­Да, эту сказку написал Валентин Катаев. И называется «Семицветик». ­ Но наш цветок не будет выполнять наши желания, а мы наоборот             должны выполнить все его задания.   Число, классная работа. 1     лепесток  2 лепесток   Используя цифры   8, 2, 4   запишите   различные      варианты двузначных чисел.  Запишем их в порядке увеличения и уменьшения.     2.Используя эти же числа   8, 2, 4  попробуйте  записать   выражения на умножение.  (2 ∙  4 = 8     и          4∙ 2= 8) Деление, назовите компоненты при делении. Как  называются компоненты  умножения?   ­Прочитайте выражения по­разному. (Чтение детей) а)­Первое задание , зарядка для ума. Разминка.  * Сколько ушей у двух ежей?  4 *Сколько дней в двух неделях?  14 *Сколько ног у шести петухов? 12 *Сколько лапок  у двух зайчат?  8 *Сколько ножек у трёх кошек? 12 * Сколько ног у пяти воробьев? 10 б)­Сейчас   мы   с   вами   поиграем   в   пешеходов   и   вспомним  правила   пешехода. Прежде чем попасть в школу ­ нам нужно перейти дорогу. ­Кто же знает,  как правильно переходить улицу?  (На зелёный знак светофора, по «зебре») ­Мы с вами пойдем по пешеходному переходу­ зебре. И, успешно, перейдем дорогу, если сосчитаем все примеры. (Ответы: 62,50, 66, 100, 31, 83, 45) в)Слайд№3 ­Перед     нами   красивая   дверь   школы.   Чтобы   в   нее   войти   нужно   назвать   все геометрические   фигуры,  из   которых  она  состоит.  (Треугольник,  прямоугольник, овал, круг, квадрат)  г)Слайд №4 ­ Вошли мы в школу и что это перед нами? (геометричкские фигуры) ­ Как называются все эти геометрические фигуры? (Четырёхугольники) ­ Какая фигура называется квадрат? (Четырехугольник, у которого все стороны равны)Периметр прямоугольника ­ Найдите среди этих четырехугольников квадрат. (№2) Периметр квадрата д)Повторить углы 2) Введение  в тему.  3.Берём следующий лепесток.  (3)  Арифметический диктант.  ( 1 ученик   работает у  доски) ­ Первый множитель   5,  второй множитель 2, найдите произведение.  ­ Из числа 80  вычесть сумму чисел 6 и 4.   ­ По 2 взять  3 раза;   ­ Найти сумму чисел 65 и 7;  ­ Найти произведение чисел 56 и 0.  3)  Работа по учебнику.  ­ Проверьте свою  работу  и работу своего   товарища.  4) Физкультминутка.  5) Проверка знаний.  Решите уравнения.   Х + 12 = 20            Х – 7 = 28  6) Работа с геометрическим материалом. ­ Какое желание на  7  лепестке?  Геометрия. а)­ Итак, на доске геометрические фигуры, среди них найдите лишнюю фигуру  и  докажите, что она лишняя.                                                                                                              б) 1 вариант находить периметр прямоугольника   со сторонами      6см и 2см;   2 вариант периметр квадрата со стороной   3 см.  А что такой периметр?  7) Самостоятельная работа. Проверка.  III   . Рефлексия. ­Итак,   мы   выполнили   все   желания   цветика   –   семицветика.   Осталось   только сердцевина. Решив эти примеры, узнаем  самое главное  желание семицветика. ­К доске приглашаются         6   учеников (на руках красные фломастеры; на доске прикреплены   листочки   с   примерами;   решают   примеры   столбиком,   а   потом разворачивают листы и читают хором  получившиеся слово: Умницы. 24+35           62+27         43+56   79­45            85­52          69­21 I  V   . Итог урока  .  ­ Урок наш подходит к концу! Что помогло нам справиться с трудностями, что мы делали, чтобы исполнить желания цветика­семицветика? ­ Какие моменты урока вам больше всего запомнились? Что было легко? А когда возникли трудности? ­ Кто может сказать про себя, что теперь он знает таблицу умножения еще лучше? ­ В знак благодарности, семицветик     дарит вам цветы. Будьте всегда добрыми, помогайте друг ­ другу, берегите, природу, нашу планету  и тогда все ваши желания исполнятся. ­Спасибо ребята, за урок. V   . Домашнее задание: 1)    Повторить таблицу умножения и деления с числами 2 и 3.

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"

"Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017