Повторение (итоговый тест).

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Выполнение тестовых заданий (30 мин.). 2. Самооценка с помощью ключей. – Прочитайте ещё раз статью в начале тетради «Это нужно знать ученику и учителю». Подсчитайте количество баллов, которые вы получили на необходимом уровне. Сравните свои записи ответов на повышенном уровне с ключами (ответами) в «Приложении». Есть ли расхождения? Они могут быть незначительными, там, где нужно было придумать свои предложения. Ответы на задания повышенного уровня учитель может просмотреть сам и назвать окончательную оценку в баллах. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur153-157.doc
Русский язык ПОВТОРЕНИЕ Урок 153 (118). Тема: Повторение (итоговый тест). Цель:   – развитие учебно­языковых, правописных и речевых умений по изученным во 2­м классе темам. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа».  3  4  4 Словарная работа. Работа в парах. – Повторите словарные слова. Выберите пять самых трудных слов. Запомните   их.   Продиктуйте   своему   соседу   по   парте.   Поменяйтесь ролями. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. © ООО «Баласс», 2012 1II.  Формулирование  проблемы,  планирование  деятельности.  1  3  3 –  Сегодня вы будете готовиться к итоговым работам за 2­й класс по русскому   языку.   Проверить,   чему   вы   научились,   и   оценить   себя   вам поможет итоговый тест, который вы будете полностью самостоятельно выполнять на уроке. Проверить себя вам помогут ключи (ответы) к тестам. Но эти ключи вы получите в конце работы, когда закончите выполнение всех заданий. ΙΙΙ. Развитие  умений –  применение  знания.  – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) 1  2  4  3  1  1. Выполнение тестовых заданий (30 мин.). 2. Самооценка с помощью ключей. – Прочитайте ещё раз статью в начале тетради «Это нужно знать ученику и учителю». Подсчитайте количество баллов, которые вы получили на необходимом   уровне.   Сравните   свои   записи   ответов   на   повышенном уровне с ключами (ответами) в «Приложении». Есть ли расхождения? Они могут быть незначительными, там, где нужно было придумать свои предложения. Ответы   на   задания   повышенного   уровня   учитель   может просмотреть сам и назвать окончательную оценку в баллах. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  © ООО «Баласс», 2012 2– Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. VΙ . Итог урока.       4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. По усмотрению учителя. © ООО «Баласс», 2012 3УРОКИ 154–157. Повторительно­обобщающие уроки. Цель:  – развитие учебно­языковых, правописных и речевых умений по изученным во 2­м классе темам. Учитель самостоятельно планирует материал уроков, которые включают повторение и работу над ошибками в тесте, а также осуществляет подготовку к контрольному списыванию и контрольному диктанту. Деятельность учеников:    Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного конспекта. © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также