«Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организационный Актуализация знаний. Выход на тему, цель, учебные задачи в соавторстве. Закрепление: 1)- в знакомой ситуации (типовые); Сектор -5. 2)- творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Сектор – 4. 3) в измененной ситуации Сектор - 2 Физкультминутка 4) Работа в паре (сектор 1) 5) Самостоятельная работа (сектор 3) 6) решение задач изученных видов (сектор – 7) 7) графический диктант (сектор – 6) Подведение итогов Заключительный этап и рефлексия. КОД (контрольно-оценночная деятельность)
Иконка файла материала 0001e676-0ab4ad60.doc
Технологическая карта  открытого урока по математике в 1 «б» классе по теме «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились». Этап урока Организационный н и м   , я м е р В  1   Цель Содержание взаимодействия с учащимися Методы и приемы работы Прозвенел для нас звонок – Начинается урок!  –    Проверка  готовности  обучающихся,  их настроя на  работу   * Д У О Ф  Ф     ь т с о н ь л е т я е Д   я л е т и ч у     ь т с о н ь л е т я е Д   я с х и щ а ч у  Приветствует  обучающихся,  проверяет их  готовность к  уроку   Приветствуют  учителя,  проверяют  свою  готовность к  уроку    7   Составление  плана работы   Актуализация  знаний. Выход на  тему, цель, учебные задачи в  соавторстве.    Сегодня к нам на урок пришел  Незнайка. Ему очень понравилось  у вас на празднике. Он просит у  вас разрешения побыть на уроке и  посмотреть, что вы еще знаете и  умеете.  Вы не против? ­ Тогда я предлагаю начать.    Ф   Наблюдение,  проблемная  ситуация.  Работа по  плану урока    Организует  диалог с  обучающимися , обсуждает  совместно с  обучающимися план урока   Формулируют  задачу урока 1 Формируемые УУД Регулятивные: ­нацеливание на  успешную  деятельность. Личностные: ­ выражать  положительное  отношение к  процессу познания,  проявлять желание  проявлять новое. Коммуникативные: ­ формирование   умения слушать и  слышать. Регулятивные:  ­ постановка  учебной задачи на  основе соотнесения  того, что уже  известно и усвоено  учащимися и того,  что еще не известно;На экране юла с секторами? Сосчитайте сколько секторов? (8) Сколько секторов – столько и  заданий нужно успеть выполнить  за урок. В конце урока узнаем  какое слово задумал Незнайка. Закрепление: 1)­ в знакомой  ситуации  (типовые); Сектор ­5.  15   Подведение  детей к  самостоятельн ому выводу   1) устный счет (интерактивный  ресурс)      Ф     2)­ творческое  применение и  добывание знаний в новой ситуации Сектор – 4. 2) работа в группах (решают  примеры и расшифровывают  слово). Выигрывает та команда, которая  первая расшифрует слово. 3) Незнайка приготовил для вас  2 Г Ф Познавательные:  ­ постановка и  решение проблемы; Личностные:  ­ развитие  познавательных  интересов учебных  мотивов; Коммуникативные: ­ умение ясно и  четко излагать свое  мнение, выстраивать речевые  конструкции. Регулятивные: ­ оценивать  (сравнивать с  эталоном)  результаты своей  деятельности. Познавательные: ­ классифицировать  объекты  (объединять в  группы по  существенному  признаку) Коммуникативные: ­ умение строить  продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  1) читают  числовые  выражения  разными  способами и  называют  их  результат; 2) каждая  группа  получает  карточку с  зашифрованны м словом.  Учащиеся  решают  примеры и  расшифровыва3) в измененной  ситуации Сектор ­ 2 вопросы: ­ Что тяжелее 1 кг железа или 1 кг  пуха? ­ На клене 5 веток. На каждой  ветке по 2 яблока. Сколько яблок  на клене? ­ Пошли две девочки в лес за  грибами, а навстречу 2 мальчика.  Сколько всего детей идет в лес? ­ Подумайте и скажите кто  быстрее переплывет речку: утята  или цыплята? сверстниками и  взрослыми; ют слово.  3) отвечают на  вопросы  Физкультминутка 3 Разминка Музыкальная физкультминутка Ф Организация  физкультмину тки Выполняют  упражнения  Коммуникативные: ­ продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками.  4) Работа в паре  (сектор 1)    3    4) работа по учебнику стр. 39  задание на полях   Ф  П   Объясняет  задание    4) Производят предварительн ую оценку  работы.  Распределяют  числовые  выражения на  две группы,  Коммуникативные:  ­ умение работать в  статичных и  мигрирующих  группах,  делегировать  полномочия,  распределять роли,  35)  Самостоятельная  работа  (сектор 3) 5 6) решение задач  изученных видов 5 (сектор – 7) 7) графический  диктант (сектор – 6) 3 5) работа в рабочих тетрадях  стр.21 № 1, № 3 6) использование интерактивных  ресурсов 7) работа в тетрадях 4 И Ф Ф находят их  значение. Производят  взаимопроверк у. 5)самостоятел ьно выполняют задания,  предложенные  в тетради 6) читают  задачи и  находят ее  решение 7) выполняют  инструкции  учителя,  оценивают  результат  своей работы владение  монологической и  диалогической  формами речи; Познавательные:  ­ самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. Личностные:  ­ ориентация в  социальных ролях и  межличностных  отношениях; ­ умение выделить  нравственный аспект поведения; ­ готовность к  сотрудничеству и  дружбе; Регулятивные: ­ умение  взаимодействовать  со сверстниками в  учебной  деятельности,  формирование  установки на поиск  способов  разрешения  трудностей.Подведение итогов    2      Соотнесение  поставленных  задач с  достигнутым  результатом,  постановка  дальнейших  целей  Рефлексия,  контроль    Ф,     Задает  вопросы  о задачах  урока.  высказывают  свои  впечатления от урока    Регулятивные:  ­ контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от эталона; Познавательные:  ­ выбор наиболее  эффективных  способов решения в  зависимости от  конкретных  условий; ­ установление  причинно­ следственных  связей, построение  логической цепи  5рассуждений,  доказательства,  выдвижение гипотез  и их обоснования; Личностные:  ­ оценивание  усваиваемого  содержания, исходя  из социальных и  личностных  ценностей; Коммуникативные: ­ умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении   проблем,  интегрироваться в  группу сверстников. Регулятивные:  ­ оценка – осознание качества и уровня  освоения и владения теми или иными  учебными  действиями; ­ осуществлять  итоговый контроль Личностные: ­ оценивать  собственную  учебную  1 Заключительный  этап и рефлексия.  КОД (контрольно­ оценночная  деятельность) Обеспечение  позитивного  настроя на  получение  знаний Урок наш окончен И выполнен план. Спасибо, ребята,  Огромное вам, За то, что упорно, Усердно трудились! И знания ваши Нам всем пригодились! Прочитайте, что хочет сказать вам на прощание  Незнайка. 6 Рефлексия,  КОД Ф Обеспечивает  положитель ную реакцию  учащихся на  уроки  математики Получают  позитивный  настрой от  урокадеятельность: свои  достижения, степень самостоятельности,  инициативности,  причины неудач.  Коммуникативные: ­ умение строить  продуктивное  взаимодействие в  сотрудничестве со  сверстниками и  взрослыми. ­ проявлять  активность в  деятельности. * ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая) 7Тема: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Цель: ­ повторить и обобщить изученный материал Задачи: 1) совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10; 2) развивать математическую речь, интерес к математике; 3) воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе. Планируемые результаты: Предметные УУД: Формировать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10. Личностные УУД: ­ проявлять учебно­познавательный интерес к учебному материалу; ­ развивать способность к самооценке на основе критериев успешной учебной. Регулятивные УУД: ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­   планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями ее реализации. Познавательные УУД: ­ проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. 8

Посмотрите также