Организационный
Актуализация знаний. Выход на тему, цель, учебные задачи в соавторстве.
Закрепление:
1)- в знакомой ситуации (типовые);
Сектор -5.
2)- творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Сектор – 4.
3) в измененной ситуации
Сектор - 2
Физкультминутка
4) Работа в паре (сектор 1)
5) Самостоятельная работа
(сектор 3)
6) решение задач изученных видов
(сектор – 7)
7) графический диктант
(сектор – 6)
Подведение итогов
Заключительный этап и рефлексия.
КОД (контрольно-оценночная деятельность)
Технологическая карта
открытого урока по математике в 1 «б» классе
по теме «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились».
Этап
урока
Организационный
н
и
м
,
я
м
е
р
В
1
Цель
Содержание взаимодействия с
учащимися
Методы
и приемы
работы
Прозвенел для нас звонок –
Начинается урок!
–
Проверка
готовности
обучающихся,
их настроя на
работу
*
Д
У
О
Ф
Ф
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
Д
я
л
е
т
и
ч
у
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
Д
я
с
х
и
щ
а
ч
у
Приветствует
обучающихся,
проверяет их
готовность к
уроку
Приветствуют
учителя,
проверяют
свою
готовность к
уроку
7
Составление
плана работы
Актуализация
знаний. Выход на
тему, цель, учебные
задачи в
соавторстве.
Сегодня к нам на урок пришел
Незнайка. Ему очень понравилось
у вас на празднике. Он просит у
вас разрешения побыть на уроке и
посмотреть, что вы еще знаете и
умеете.
Вы не против?
Тогда я предлагаю начать.
Ф
Наблюдение,
проблемная
ситуация.
Работа по
плану урока
Организует
диалог с
обучающимися
, обсуждает
совместно с
обучающимися
план урока
Формулируют
задачу урока
1
Формируемые УУД
Регулятивные:
нацеливание на
успешную
деятельность.
Личностные:
выражать
положительное
отношение к
процессу познания,
проявлять желание
проявлять новое.
Коммуникативные:
формирование
умения слушать и
слышать.
Регулятивные:
постановка
учебной задачи на
основе соотнесения
того, что уже
известно и усвоено
учащимися и того,
что еще не известно;На экране юла с секторами?
Сосчитайте сколько секторов? (8)
Сколько секторов – столько и
заданий нужно успеть выполнить
за урок. В конце урока узнаем
какое слово задумал Незнайка.
Закрепление:
1) в знакомой
ситуации
(типовые);
Сектор 5.
15
Подведение
детей к
самостоятельн
ому выводу
1) устный счет (интерактивный
ресурс)
Ф
2) творческое
применение и
добывание знаний в
новой ситуации
Сектор – 4.
2) работа в группах (решают
примеры и расшифровывают
слово).
Выигрывает та команда, которая
первая расшифрует слово.
3) Незнайка приготовил для вас
2
Г
Ф
Познавательные:
постановка и
решение проблемы;
Личностные:
развитие
познавательных
интересов учебных
мотивов;
Коммуникативные:
умение ясно и
четко излагать свое
мнение, выстраивать
речевые
конструкции.
Регулятивные:
оценивать
(сравнивать с
эталоном)
результаты своей
деятельности.
Познавательные:
классифицировать
объекты
(объединять в
группы по
существенному
признаку)
Коммуникативные:
умение строить
продуктивное
взаимодействие и
сотрудничество со
1) читают
числовые
выражения
разными
способами и
называют их
результат;
2) каждая
группа
получает
карточку с
зашифрованны
м словом.
Учащиеся
решают
примеры и
расшифровыва3) в измененной
ситуации
Сектор 2
вопросы:
Что тяжелее 1 кг железа или 1 кг
пуха?
На клене 5 веток. На каждой
ветке по 2 яблока. Сколько яблок
на клене?
Пошли две девочки в лес за
грибами, а навстречу 2 мальчика.
Сколько всего детей идет в лес?
Подумайте и скажите кто
быстрее переплывет речку: утята
или цыплята?
сверстниками и
взрослыми;
ют слово.
3) отвечают на
вопросы
Физкультминутка 3
Разминка
Музыкальная физкультминутка
Ф Организация
физкультмину
тки
Выполняют
упражнения
Коммуникативные:
продуктивное
взаимодействие и
сотрудничество со
сверстниками.
4) Работа в паре
(сектор 1)
3
4) работа по учебнику стр. 39
задание на полях
Ф
П
Объясняет
задание
4) Производят
предварительн
ую оценку
работы.
Распределяют
числовые
выражения на
две группы,
Коммуникативные:
умение работать в
статичных и
мигрирующих
группах,
делегировать
полномочия,
распределять роли,
35)
Самостоятельная
работа
(сектор 3)
5
6) решение задач
изученных видов
5
(сектор – 7)
7) графический
диктант
(сектор – 6)
3
5) работа в рабочих тетрадях
стр.21 № 1, № 3
6) использование интерактивных
ресурсов
7) работа в тетрадях
4
И
Ф
Ф
находят их
значение.
Производят
взаимопроверк
у.
5)самостоятел
ьно выполняют
задания,
предложенные
в тетради
6) читают
задачи и
находят ее
решение
7) выполняют
инструкции
учителя,
оценивают
результат
своей работы
владение
монологической и
диалогической
формами речи;
Познавательные:
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Личностные:
ориентация в
социальных ролях и
межличностных
отношениях;
умение выделить
нравственный аспект
поведения;
готовность к
сотрудничеству и
дружбе;
Регулятивные:
умение
взаимодействовать
со сверстниками в
учебной
деятельности,
формирование
установки на поиск
способов
разрешения
трудностей.Подведение итогов
2
Соотнесение
поставленных
задач с
достигнутым
результатом,
постановка
дальнейших
целей
Рефлексия,
контроль
Ф,
Задает
вопросы
о задачах
урока.
высказывают
свои
впечатления от
урока
Регулятивные:
контроль в форме
сличения способа
действия и его
результата с
заданным эталоном с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона;
Познавательные:
выбор наиболее
эффективных
способов решения в
зависимости от
конкретных
условий;
установление
причинно
следственных
связей, построение
логической цепи
5рассуждений,
доказательства,
выдвижение гипотез
и их обоснования;
Личностные:
оценивание
усваиваемого
содержания, исходя
из социальных и
личностных
ценностей;
Коммуникативные:
умение слушать и
вступать в диалог,
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем,
интегрироваться в
группу сверстников.
Регулятивные:
оценка – осознание
качества и уровня
освоения и владения
теми или иными
учебными
действиями;
осуществлять
итоговый контроль
Личностные:
оценивать
собственную
учебную
1
Заключительный
этап и рефлексия.
КОД (контрольно
оценночная
деятельность)
Обеспечение
позитивного
настроя на
получение
знаний
Урок наш окончен
И выполнен план.
Спасибо, ребята,
Огромное вам,
За то, что упорно,
Усердно трудились!
И знания ваши
Нам всем пригодились!
Прочитайте, что хочет сказать вам
на прощание Незнайка.
6
Рефлексия,
КОД
Ф Обеспечивает
положитель
ную реакцию
учащихся на
уроки
математики
Получают
позитивный
настрой от
урокадеятельность: свои
достижения, степень
самостоятельности,
инициативности,
причины неудач.
Коммуникативные:
умение строить
продуктивное
взаимодействие в
сотрудничестве со
сверстниками и
взрослыми.
проявлять
активность в
деятельности.
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая)
7Тема: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
Цель: повторить и обобщить изученный материал
Задачи: 1) совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10;
2) развивать математическую речь, интерес к математике;
3) воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в
коллективе.
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
Формировать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10.
Личностные УУД:
проявлять учебнопознавательный интерес к учебному материалу;
развивать способность к самооценке на основе критериев успешной учебной.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации.
Познавательные УУД:
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
8