УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по теме Повышение уровня мотивации педагогов через систему внутришкольного сопровождения
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТАЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Автор: Баранникова Светлана Александровна, заместитель директора по НМР МБОУ ТСОШ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Направление реализации инновационного проекта (программы) | Повышение качества образования |
Тема инновационного проекта (программы) | Повышение уровня мотивации педагогов через систему внутришкольного сопровождения |
Основная идея инновационного проекта (программы) | Повышение качества образования через развитие педагогического потенциала и образовательной среды |
Краткое наименование проекта:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель - развитие системы профессионального роста педагогов.
Объект исследования: учителя МБОУ ТСОШ.
Предмет исследования: профессиональные знания и мотивационно-личностные характеристики педагогов.
Задачи:
1. внедрение современных образовательных технологий;
2. организация внутрикорпоративных мероприятий;
3. разработка системы оценки качества преподавания
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Срок начала и окончания проекта:
01.01.2022 г. – 31.05.2024 г.
Начало действия Проекта - 01.01.2022 г.
1 этап | Подготовительный | проблемный анализ обеспечения качества образования через мотивацию педагогических работников МБОУ ТСОШ. |
2 этап | Основной | работа МБОУ ТСОШ по реализации направлений проекта. Проведение мониторинга реализации Модели. |
3 этап | Обобщающий | анализ результатов реализации Модели, определение перспектив дальнейшего развития МБОУ ТСОШ. |
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Показатель | Тип показателя (основной, аналитический) | Период, год | ||
2022 | 2023 | 2024 | ||
Доля учителей, вовлеченных в | Основной | Достижение среднеокружных значений | ||
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | ||||
Доля педагогических работников успешно освоивших программы курсов повышения квалификации | Аналитический | 100% | ||
Доля педагогических работников МБОУ ТСОШ, имеющих первую и высшую категории | Аналитический | 50% | 60% | 75% |
Доля педагогов, применяющих современные технологии | Аналитический | 100% | ||
Доля педагогов, вовлеченных в систему наставничества | Достижение среднеокружных значений |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Направление 1: Сохранение и развитие кадрового потенциала
Цель: обеспечение современного образовательного процесса квалифицированными кадрами и развитие механизмов, способствующих росту их профессионального потенциала
Задачи:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Направление 2: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
Цель: создание образовательного пространства школы, в котором каждый педагог сможет решать проблемы реальной практики и актуальные задачи, повышать свой профессиональный уровень
Задачи:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Направление 3: Успешный ученик
Цель: создание психолого-педагогических, информационных и др. условий для творческого интеллектуального и личностного развития обучающихся, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями на всех этапах школьного детства
Задачи:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Модуль 1. Рейтинговая оценки результатов инновационной деятельности педагогов
Модуль 2. Устойчивый имидж школы посредством формирования команды педагогов с высокой мотивацией
Модуль 3. Комфортные психологические условия для педагогической деятельности
Модуль 4. Система стимулирования потребности педагогов в профессиональном росте
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
повышение эффективности образовательного процесса
снижение уровня профессиональной неспешности педагогов
повышение предметной и методической компетентности педагогов
повышение уровня преподавания
ОГРАНИЧЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ ПРОЕКТА (РИСКИ)
высокая степень конкуренции среди школ района
потребность в молодых педагогических кадрах
дефицит ответственности у группы педагогических кадров, инертность, низкий уровень аналитической культуры
недостаточность финансирования
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПРОЕКТА
Проект позволит:
1. На уровне управления школой:
оптимизировать выполнение всех видов управленческих действий направленных на повышение мотивации педагогов;
создать благоприятные условия для эффективной совместной деятельности учителей, учащихся, родителей (законных представителей), социальных партнёров;
организовать работу по психолого-педагогическому сопровождению педагогов с целью повышения педагогической мотивации;
разработать и осуществлять контроль эффективного режима работы школы.
2. На уровне педагогов:
повысить профессиональный уровень педагогических работников;
повысить уровень мотивации на освоение новых педагогических технологий, активных методов обучения и др.;
определить роли и функции в рамках психолого-педагогического сопровождения педагогов.
3. Уровень управления образованием:
транслировать положительный опыт работы школы, работающей в сложных социальных контекстах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.