Повышение уровня мотивации педагогов через систему внутришкольного сопровождения
Оценка 4.6

Повышение уровня мотивации педагогов через систему внутришкольного сопровождения

Оценка 4.6
ppt
13.11.2022
Повышение уровня мотивации педагогов через систему внутришкольного сопровождения
МОЙ ПРОЕКТ презентация.ppt

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по теме

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по теме

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по теме   Повышение уровня мотивации педагогов через систему внутришкольного сопровождения  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТАЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Автор: Баранникова Светлана Александровна, заместитель директора по НМР МБОУ ТСОШ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Направление реализации инновационного проекта (программы)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Направление реализации инновационного проекта (программы)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Направление реализации инновационного проекта (программы)

Повышение качества образования

Тема инновационного проекта (программы)

Повышение уровня мотивации педагогов через систему внутришкольного сопровождения

Основная идея инновационного проекта (программы)

Повышение качества образования через развитие педагогического потенциала и образовательной среды

Краткое наименование проекта:
"От мотивации к результатам"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель - развитие системы профессионального роста педагогов

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель - развитие системы профессионального роста педагогов

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель - развитие системы профессионального роста педагогов.

Объект исследования: учителя МБОУ ТСОШ.
Предмет исследования: профессиональные знания и мотивационно-личностные характеристики педагогов.

Задачи:
1. внедрение современных образовательных технологий;
2. организация внутрикорпоративных мероприятий;
3. разработка системы оценки качества преподавания

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Срок начала и окончания проекта: 01

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Срок начала и окончания проекта: 01

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Срок начала и окончания проекта:
01.01.2022 г. – 31.05.2024 г.
Начало действия Проекта - 01.01.2022 г.

1 этап

 
 

Подготовительный
(01.01.2021 –
31.05. 2021)

проблемный анализ обеспечения качества образования через мотивацию педагогических работников МБОУ ТСОШ.

2 этап

Основной
(01.09.2021 – 01.09.2023)

работа МБОУ ТСОШ по реализации направлений проекта. Проведение мониторинга реализации Модели.

3 этап

Обобщающий
(01.09.2023 -01.01.2024)
 

анализ результатов реализации Модели, определение перспектив дальнейшего развития МБОУ ТСОШ.

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА Показатель

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА Показатель

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

Показатель

Тип показателя (основной, аналитический)

Период, год

2022

2023

2024

Доля учителей, вовлеченных в
национальную систему
профессионального роста
педагогических работников

Основной

Достижение среднеокружных значений

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

Доля педагогических работников успешно освоивших программы курсов повышения квалификации

Аналитический

100%

Доля педагогических работников МБОУ ТСОШ, имеющих первую и высшую категории

Аналитический

50%

60%

75%

Доля педагогов, применяющих современные технологии

Аналитический

100%

Доля педагогов, вовлеченных в систему наставничества

Достижение среднеокружных значений

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Направление 1:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Направление 1:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Направление 1: Сохранение и развитие кадрового потенциала

Цель: обеспечение современного образовательного процесса квалифицированными кадрами и развитие механизмов, способствующих росту их профессионального потенциала

Задачи:
1.Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации педагогических
работников школы;
2.Повышение престижа педагогической профессии;
3.Социально-правовая защита педагогических кадров.
4. Включение в штатное расписание специалистов: психологов, логопедов, дефектологов,
тьюторов
5. Привлечение учителей русского языка, литературы, математики, английского языка
6. Обеспечение кабинетов лабораторным оборудованием.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Направление 2:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Направление 2:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Направление 2: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

Цель: создание образовательного пространства школы, в котором каждый педагог сможет решать проблемы реальной практики и актуальные задачи, повышать свой профессиональный уровень

Задачи:
1.Повышение разных видов компетентностей.
2. Оказание помощи молодым специалистам при затруднении в педагогической практике и принять меры по их предупреждению в дальнейшей работе
3. Создание условий для закрепления молодого учителя в профессии
4. Совершенствование системы повышения квалификации на основе
индивидуальной образовательной траектории профессионального роста учителя;
5. Административная поддержка педагогов в подготовке к аттестации на высшую и первую квалификационные категории;
6. Вовлечение педагогов в профессиональные конкурсы, в том числе дистанционные; презентация работы на семинарах, педсоветах, социальных сетях
7. Внедрение современных образовательных технологий
8. Внедрение системы оценки качества образования

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Направление 3:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Направление 3:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Направление 3: Успешный ученик

Цель: создание психолого-педагогических, информационных и др. условий для творческого интеллектуального и личностного развития обучающихся, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями на всех этапах школьного детства

Задачи:
1. «Конструирование мотивов», формирование устойчивой мотивации школьников на учебную деятельность, стимулирование познавательного интереса.
2. Создание условий, способствующих творческой организации работы педагогов с обучающимися в «зоне ближайшего развития» и в целях опережающего развития;
3. Совершенствование научно-методического и психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
4. Укрепление механизма взаимодействия школы, родителей, учреждений дополнительного образования, общественных организаций и партнеров образовательной сети в работе по созданию творческой, проблемно-ориентированной образовательной среды школы.
5. Учет индивидуальности каждого обучающегося, раскрытие интеллектуального и творческого потенциала.

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА Модуль 1

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА Модуль 1

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Модуль 1. Рейтинговая оценки результатов инновационной деятельности педагогов
Модуль 2. Устойчивый имидж школы посредством формирования команды педагогов с высокой мотивацией
Модуль 3. Комфортные психологические условия для педагогической деятельности
Модуль 4. Система стимулирования потребности педагогов в профессиональном росте

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА повышение эффективности образовательного процесса снижение уровня профессиональной неспешности педагогов повышение предметной и методической компетентности педагогов повышение уровня преподавания

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА повышение эффективности образовательного процесса снижение уровня профессиональной неспешности педагогов повышение предметной и методической компетентности педагогов повышение уровня преподавания

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

повышение эффективности образовательного процесса
снижение уровня профессиональной неспешности педагогов
повышение предметной и методической компетентности педагогов
повышение уровня преподавания

ОГРАНИЧЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ ПРОЕКТА (РИСКИ) высокая степень конкуренции среди школ района потребность в молодых педагогических кадрах дефицит ответственности у группы педагогических кадров, инертность, низкий уровень…

ОГРАНИЧЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ ПРОЕКТА (РИСКИ) высокая степень конкуренции среди школ района потребность в молодых педагогических кадрах дефицит ответственности у группы педагогических кадров, инертность, низкий уровень…

ОГРАНИЧЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ ПРОЕКТА (РИСКИ)

высокая степень конкуренции среди школ района
потребность в молодых педагогических кадрах
дефицит ответственности у группы педагогических кадров, инертность, низкий уровень аналитической культуры
недостаточность финансирования

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПРОЕКТА

Проект позволит:
1. На уровне управления школой:
оптимизировать выполнение всех видов управленческих действий направленных на повышение мотивации педагогов;
создать благоприятные условия для эффективной совместной деятельности учителей, учащихся, родителей (законных представителей), социальных партнёров;
организовать работу по психолого-педагогическому сопровождению педагогов с целью повышения педагогической мотивации;
разработать и осуществлять контроль эффективного режима работы школы.
2. На уровне педагогов:
повысить профессиональный уровень педагогических работников;
повысить уровень мотивации на освоение новых педагогических технологий, активных методов обучения и др.;
определить роли и функции в рамках психолого-педагогического сопровождения педагогов.
3. Уровень управления образованием:
транслировать положительный опыт работы школы, работающей в сложных социальных контекстах.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2022