Пояснительная записка к мультимедийному продукту
Оценка 4.9

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
труд
Взрослым
20.09.2018
Пояснительная записка к мультимедийному продукту
Пояснительная записка к мультимедийному продукту является методическаой разработкой урока по теме «Подготовка поверхностей под отделочные работы». В ней рассмотрены вопросы , связанные с штукатурными работами, а также развивать внимание, самостоятельность при выполнении работ, развитие речи при ответах обучающихся 8 уровня.Пояснительная записка к мультимедийному продукту является методическаой разработкой урока по теме «Подготовка поверхностей под отделочные работы».
Документ Microsoft Word.docx
Пояснительная записка к мультимедийному продукту Автор:  Чуланова С.И, Образовательное   учреждение:  Клинцовский   филиал   государственного автономного   профессионального   образовательного   учреждения   «Брянский техникум   энергомашиностроения   и   радиоэлектроники   имени   Героя Советского Союза М.А. Афанасьева» Дисциплина: Технология отделочных работ. Название материала: методическая разработка урока по теме «Подготовка поверхностей под отделочные работы».  Авторский медиа продукт: презентация. План урока  Преподаватель Чуланова С.И. Группа 11Ш  Профессия штукатур Тема: Подготовка поверхностей под отделочные работы Цели урока: • • •    Учебная – Обобщить и закрепить  полученные знания по подготовке поверхностей  под отделочные работы      Коррекционная   –   развивать   внимание,   самостоятельность   при выполнении работ, развитие речи при ответах;      Воспитательная   –   воспитывать   чувство   ответственности   за выполненное задание, трудолюбия, аккуратности,.   Тип урока: повторно – обобщающий.  Методы обучения: словесный, наглядный,  самостоятельная работа; ­   Наглядность   и   оборудование:   план   работы,   плакат,   конспект,   учебные  мультимедийная   презентация,   инструкционные   карты принадлежности; (приложение1).   Материально – техническое оснащение урока:   Оборудование:   мультимедийный   компьютер,   программные   средства:   МS Power Point, Word.   Ход урока: I. Организационный момент  (приветствие учителем класса, рапорт дежурного, проверка внешнего вида и учебных принадлежностей) 3­5 мин. Учитель. Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Я рада вас видеть на уроке, рада вашим улыбкам и надеюсь, что время урока пролетит незаметно и будет для нас с  вами  приятным и полезным. Несхожие,   пусть,     у строителей   судьбы Найдешь Мы     ли строим     дома, профессию   в   чтобы   в     них мире     жили нужней! люди,   Дарили И Кипит  Не       цветы на       и строительной растили       надо работа     нам в   дождь   и   другого   счастья   детей. площадке   ­ зной   Мы строим город наш родной! 2. Актуализация знаний учащихся (10 мин.) (вопросы   и   задания   с   целью   проверки   знаний   учащихся   пройденных   на предыдущих уроках по данной теме программы) Учитель. Ребята для чего подготавливают поверхность Ученик. Для того, чтобы выполнить качественно отделочные работы Вопрос: Способы подготовки поверхностей Ответ: Ручной и механизированный ­Вопрос:   Как   вы   думаете  –  под   какие   виды   отделочных   работ:   малярные, штукатурные и облицовочные поверхности подготавливаются аналогично. Ответ: Штукатурные и облицовочные (Слайд 5). Учитель. От чего зависят способы подготовки? Ответ:  ­ степени твердости поверхности; ­ от материала поверхности; ­ от инструментов;(Слайд6) Учитель. Дайте определение подготовки поверхностей (слайд №6) Ответ: Подготовка   поверхностей   –   это   первая   технологическая   операция   при отделочных работах. Учитель: Инструменты и их назначение (Слайд 7) Вопрос:   Перечислите   мне   механизированный   инструмент   для   подготовки поверхности (Слайд 8) Вопрос: Виды операций. На слайде 9 нужно по картинке охарактеризовать вид операций Сейчас мы поиграем. Перед вами кроссворд «Знайка», с помощью которого мы повторим пройденный материал. (Слады 10­13) Ученик. Штукатурка предназначена для выравнивания стен, для зашиты стен от вредных атмосферных воздействий (ветра, дождя, солнца, холода). Чтобы   сохранять   тепло   в   помещении.   Для   увеличения   звукоизоляции (чтобы звуки с улицы не проникали к нам в помещении). Для того чтобы было красиво и эстетично. Подведения итогов. Д\З • А.А   Ивлиев   ,,Технология   отделочных   строительных   работ,,.   М.; ПрофОбрИзт . 2002г. • Учебные пособия:         1. И. П. Журавлев ,,Штукатур,, 3­е изд. перераб. и доп. – Ростов   н,.Д.\            Феникс     2005г.

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Пояснительная записка к мультимедийному продукту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2018