Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс
Оценка 4.8

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
16.02.2018
Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс
Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы. Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.
Пояснительная записка 3 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   физической   культуре   составлена   на   основе федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего   образования   (ФГОС  II  поколения),   Примерной   образовательной программы,   Комплексной   программы   физического   воспитания   учащихся   и ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1. Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2014. 2. Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы. Рабочие программы / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2012. Общая характеристика учебного предмета Основная   образовательная   программа   начального   общего   образования определяет   содержание   и   организацию   учебного   процесса   на   ступени начального   общего   образования   и   направлена   на   формирование   общей культуры, духовно­нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие   обучающихся,   создание   основ   первоначальных   представлений   о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека. Предметом   обучения   физической   культуры  в   начальной   школе является   укрепление   здоровья,   совершенствование   физических   качеств, освоение   определенных   двигательных   действий,   развитие   мышления, творчества и самостоятельности. Выполнение   данной   цели  связано   с   решением   следующих образовательных задач: –  формирование   общих   представлений   о   физической   культуре,   ее  улучшение   осанки, значении   в   жизни   человека;   укрепление   здоровья, содействие гармоничному физическому развитию; – развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; –  обучение   физическим   упражнениям   из   таких   видов   спорта,   как гимнастика,   легкая   атлетика,   а   также   подвижным   играм   и   техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; –   содействие   воспитанию   нравственных   и   волевых   качеств,   развитию психических процессов и свойств личности; –   приобретение   в   области   физической   культуры   знаний   и   умений, направленных на укрепление здоровья; –  развитие   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими упражнениями,   утренней   гимнастикой,   физкультминутками   и   подвижными играми; –  обучение   простейшим   способам   контроля   за   физической   нагрузкой, отдельным   показателям   физического   развития   и   физической подготовленности. Описание места учебного предмета в учебном плане Согласно   Базисному   плану   на   уроки   физической   культуры   в   3   классе выделяется 102 часа (3 часа в неделю). Примерное распределение учебного времени  по разделам программы  3 класс № п/п Разделы программы Кол­во часов 1 2 3 4 5 Знания о физической культуре Легкая атлетика Гимнастика с основами акробатики Подвижные игры, элементы спортивных игр Двигательные качества Количество уроков в неделю Количество учебных недель Итого 6 28 28 28 12 3 34 102 Личностными   результатами  изучения   курса   «Физическая   культура» являются: –   проявление   положительных   качеств   личности   и   управление   своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; –   проявление   дисциплинированности,   трудолюбия   и   упорства   в достижении поставленных целей; – оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним. Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Физическая культура» являются: – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления; – общение и взаимодействие со сверстниками; –   обеспечение   защиты   и   сохранности   природы   во   время   спортивных мероприятий, турпоходов и др.; – занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности. Предметными   результатами  изучения   курса   «Физическая   культура» являются: – организация отдыха и досуга средствами физической культуры; – изложение фактов истории физической культуры; – измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела); – бережное обращение с оборудованием и инвентарем. Структура курса Структура   и   содержание   учебного   предмета   задаются   в   предлагаемой программе   в   конструкции   двигательной   деятельности   с   выделением соответствующих   учебных   разделов:   «Знания   о   физической   культуре», «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование». Содержание   раздела   «Знания   о   физической   культуре»   соответствует основным   направлениям   развития   познавательной   активности   человека: знания   о   природе   (медико­биологические   основы   деятельности),   знания   о человеке   (психолого­педагогические   основы   деятельности),   знания   об обществе (историко­социологические основы деятельности). Раздел «Способы физкультурной   деятельности»   соотносится   с   представлениями   о самостоятельных   занятиях   физическими   упражнениями,   способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью   учащихся.   Содержание   раздела   «Физическое совершенствование»   ориентировано   на   гармоничное   физическое   развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных   игр   и  двигательных   действий   из   программных   видов   спорта,   а также   общеразвивающих   упражнений   с   различной   функциональной направленностью. Содержание предмета «Физическая культура»  Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.  Базовый   компонент   составляет   основу   государственного   стандарта общеобразовательной   подготовки   в   области   физической   культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся, с учетом местных особенностей работы школы. Программа   состоит   из   взаимосвязанных   частей:   уроки   физической культуры, физкультурно­оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного   направления,   продленного   дня;   внеклассная   работа   и физкультурно­массовые мероприятия. В базовую часть входят: Знания о физической культуре. Физическая   культура   как   система   разнообразных   форм   занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних   Олимпийских   игр.  Физическая   культура   у   народов   Древней   Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. История развития физической   культуры   в   России   в   XVII–XIX   вв.,   ее   роль   и   значение   для подготовки   солдат   русской   армии.  Появление   мяча,   упражнений   и   игр   с мячом.   Физические   упражнения,   их   отличие   от   естественных   движений. Основные   физические   качества:   сила,   быстрота,   выносливость,   гибкость, равновесие.  Виды   физических   упражнений:   подводящие,  общеразвивающие, соревновательные.   Спортивные   игры:   футбол,   волейбол,   баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Физическая   подготовка   и   ее   связь   с   развитием   систем   дыхания   и кровообращения.   Характеристика   основных   способов   регулирования физической   нагрузки   по   скорости   и   продолжительности   выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Режим дня и личная гигиена. Правила   предупреждения   травматизма   во   время   занятий   физическими упражнениями.   Закаливание   организма:   воздушные   и   солнечные   ванны, купание в естественных водоемах.  Способы физкультурной деятельности. Оздоровительные   занятия   в   режиме   дня:   комплексы   утренней   зарядки, физкультминутки.  Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту   и   равновесие,   совершенствующих   точность   броска   малого   мяча. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор   одежды   и   инвентаря.   Комплексы   упражнений   для   формирования правильной осанки и  развития мышц  туловища.  Измерение  длины и массы тела.  Освоение   подводящих   упражнений   для   закрепления   и совершенствования   двигательных   действий   игры   в   футбол,   волейбол, баскетбол.   Измерение   частоты   сердечных   сокращений   во   время   и   после Проведение   элементарных выполнения   физических   упражнений. соревнований. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных   упражнений.   Проведение   игр   в   футбол   и   баскетбол   по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.  Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики. Организующие   команды   и   приемы:  построение   в   шеренгу   и   колонну; выполнение   основной   стойки   по   команде   «Смирно!»;   выполнение   команд «Вольно!»,   «Равняйсь!»,   «Шагом   марш!»,   «На   месте   стой!»;   размыкание   в шеренге   и   колонне   на   месте;   построение   в   круг   колонной   и   шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге;  повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз­два!»; перестроение по двое в шеренге и   колонне;   передвижение   в   колонне   с   разной   дистанцией   и   темпом,   по «диагонали» и «противоходом». Акробатические   упражнения:  упоры   (присев,   лежа,   согнувшись,   лежа сзади);   седы   (на   пятках,   углом);   группировка   из   положения   лежа   и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа   на   спине;   акробатические   комбинации;   прыжки   со   скакалкой   с изменяющимся темпом ее вращения.  Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по­пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами   лазанья,   перелезания   поочередно   перемахом   правой   и   левой ногой,   переползания;   хождение   по   наклонной   гимнастической   скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя   ногами   (с   помощью);   лазанье   по   канату   (3   м)   в   два   и   три   приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок через гимнастического   козла   –   с   небольшого   разбега   толчком   о   гимнастический мостик  прыжок  в  упор  стоя  на  коленях,  переход  в упор   присев  и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги». Легкая атлетика. Бег:  с   высоким   подниманием   бедра,   прыжками   и   ускорением,   с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки:  на   месте   (на   одной   ноге,   с   поворотами   вправо   и   влево),   с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее; в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание». Броски: большого мяча на дальность двумя руками из­за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из­за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Низкий старт. Стартовое ускорение. Финиширование. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Подвижные игры.  На   материале   раздела   «Гимнастика   с   основами   акробатики»:  «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки­ догонялки»,   «Альпинисты»,   «Змейка»,   «Не   урони   мешочек»,   «Пройди бесшумно»,   «Через   холодный   ручей»,   «Парашютисты»,   «Догонялки   на марше», «Увертывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест».   «Ловишка,   «Метатели»,   поймай   ленту», На   материале   раздела   «Легкая   атлетика»:  «Не   оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний»; «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше   бросит»,   «Два мороза»,«Охотники и утки», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Пробеги в ворота», «Кто дольше бросит», «На буксире», «За мной». На материале раздела «элементы спортивных игр»: Футбол:  удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного­двух шагов;  по мячу, катящемуся навстречу;  удар ногой   с   разбега   по   неподвижному   и   катящемуся   мячу   в   горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7–8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м,  длиной 7–8  м)  мишень;  ведение   мяча   между  предметами  и  с  обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам «Мини­футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись», «Передай мяч головой». Элементы   баскетбола:  ловля   мяча   на   месте   и   в   движении:   низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди,   от   плеча);   прием   мяча   снизу   двумя   руками;   передача   мяча   сверху двумя   руками   вперед   вверх;   нижняя   прямая   подача;   бросок   мяча   двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему»,   «Круговая   лапта»,   «Брось   –   поймай»,   «Выстрел   в   небо», «Охотники   и   утки»;   игра   в   баскетбол   по   упрощенным   правилам  («Мини­ баскетбол»).  Элементы волейбола:  прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие   гибкости:  широкие   стойки   на   ногах;   ходьба   с   включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно   и   попеременно   правой   и   левой   ногой,   стоя   у   гимнастической стенки   и  при   передвижениях;   комплексы   упражнений,  включающие   в  себя максимальное   сгибание   и   прогибание   туловища   (в   стойках   и   седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся   темпом   и   длиной   шага,   поворотами   и   приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование   малыми   предметами;   преодоление   полос   препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов,   через   бревно;   комплексы   упражнений   на   координацию   с асимметрическими   и   последовательными   движениями   руками   и   ногами; равновесие   типа   «ласточка»   на   широкой   опоре   с   фиксацией   равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие;   упражнения   на   расслабление   отдельных   мышечных   групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование   осанки:  ходьба   на   носках,   с   предметами   на   голове,   с заданной   осанкой;   виды   стилизованной   ходьбы   под   музыку;   комплексы корригирующих   упражнений   на   контроль   ощущений  (в   постановке   головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его   звеньев   стоя,   сидя,   лежа;   комплексы   упражнений   для   укрепления мышечного корсета. Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры   на   руки   и   ноги,   на   локальное   развитие   мышц   туловища   с использованием веса тела и дополнительных отягощений (гантели до 100 г, гимнастические палки), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах. На материале легкой атлетики. Развитие   координации:  бег   с   изменяющимся   направлением   по ограниченной   опоре;   пробегание   коротких   отрезков   из   разных   исходных положений;   прыжки   через   скакалку   на   месте   на   одной   ноге   и   двух   ногах поочередно. Развитие   быстроты:  повторное   выполнение   беговых   упражнений   с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный   бег;   бег   с   горки   в   максимальном   темпе;   ускорение   из   разных исходных   положений;   броски   в   стенку   и   ловля   теннисного   мяча   в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие   выносливости:  равномерный   бег   в   режиме   умеренной интенсивности,   чередующийся   с   ходьбой,   с   бегом   в   режиме   большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6­минутный бег. Развитие   силовых   способностей:  повторное   выполнение   многоскоков; повторное преодоление препятствий (15–20 см); в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание одной рукой и двумя руками из   разных   исходных   положений   и   различными   способами   (сверху,   сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту   на   месте   с   касанием   рукой   подвешенных   ориентиров;   прыжки   с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных   на   разной   высоте;   прыжки   по   разметкам   в   полуприседе   и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. В   процессе   овладения   учебной   деятельностью   на   занятиях   физической культуры   укрепляется   здоровье,   совершенствуются   физические   качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность. Описание материально­технической базы 1. Дополнительная литература: 1.  Лях,   В.   И.  Программы   общеобразовательных   учреждений.   1– 11 классы : комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011. 2.  Лях,   В.   И.  Мой   друг   –   физкультура   :   учебник   для   учащихся   1– 4 классов начальной школы / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2006. 3. Кофман, Л. Б. Настольная книга учителя физической культуры / Л. Б. Кофман. – М. : Физкультура и спорт, 1998. 4. Ковалько, В. И. Поурочные разработки по физкультуре. 1–4 классы / В. И. Ковалько. – М. : Вако, 2006. 2. Интернет­ресурсы (рекомендуемые): Фестиваль   педагогических   идей   «Открытый   урок».   –   Режим   доступа   : http://festival.1september.ru/articles/576894 Учительский портал. – Режим доступа : http://www.uchportal.ru/load/102­1­ 0­13511 К уроку.ru. – Режим доступа : http://www.k­yroky.ru/load/71­1­0­6958 Сеть   творческих   учителей.   –   Режим   доступа   :   http://www.it­ n.ru/communities.aspx Pedsovet.Su. – Режим доступа : http://pedsovet.su Proшколу.Ru. – Режим доступа : http://www.proshkolu.ru Педсовет.org. – Режим доступа : http://pedsovet.org 3. Технические средства обучения: 1. Музыкальный центр. 2. Мегафон. 4. Экранно­звуковые пособия: Аудиозаписи. 5. Учебно­практическое оборудование: 1. Стенки гимнастические 2. Скамейки гимнастические 3. Мишени для метания  4. Мячи: мячи для метания (150 гр), мячи футбольные, баскетбольные, волейбольные. 5. Палки гимнастические. 6. Скакалки 7. Маты гимнастические 8. Кегли  9. Обручи 10. Флажки 11. Рулетка измерительная  12. Набор инструментов для подготовки прыжковых ям. 13. Сетка волейбольные, футбольные, для переноса и хранения мячей 14. Аптечка (демонстрационный экземпляр). 6. Игры и игрушки: 1. Столы для игры в настольный теннис  2. Сетка и ракетки для игры в настольный теннис  3. Шахматы 4. Шашки  5. Дартс, комплект для игры в бадминтон Планируемые результаты изучения учебного курса В результате освоения программного материала по физической культуре выпускники начальной школы должны:  ученик получит возможность научиться: –   взаимосвязи   занятий   физическими   упражнениями   с   укреплением здоровья и повышением физической подготовленности; – режиме дня и личной гигиене; – правилах составления комплексов утренней зарядки; –   физической   подготовке   и   ее   связи   с   развитием   физических   качеств, систем дыхания и кровообращения; – физической нагрузке и способах ее регулирования; –   причинах   возникновения   травм   во   время   занятий   физическими упражнениями, профилактике травматизма;  ученик научится: –   выполнять   комплексы   упражнений,   направленные   на   формирование правильной осанки; –   выполнять   комплексы   упражнений   утренней   зарядки   и физкультминуток; – играть в подвижные игры; – демонстрировать уровень физической подготовленности; – вести дневник самонаблюдения; – выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне; –   подсчитывать   частоту   сердечных   сокращений   при   выполнении физических упражнений с разной нагрузкой; – выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол; – выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; – оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях. Уровень физической подготовленности 3 класс Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки 5 4 3 12 8 5 150–160 131–149 120–130 143–152 126–142 115–125 5,8–5,6 6,3–5,9 6,6–6,4 6,3–6,0 6,5–5,9 6,8–6,6 5,00 5,30 6,00 6,00 6,30 7,00 Контрольные  упражнения Подтягивание в  висе, количество раз Подтягивание в висе лежа, согнувшись,  количество раз Прыжок в длину с места, см Бег 30 м с высокого  старта, с Бег 1000 м (мин, с) Критерии и нормы оценки знаний обучающихся При   оценивании   успеваемости   учитываются   индивидуальные возможности,   уровень   физического   развития   и   двигательные   возможности, последствия заболеваний учащихся. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные   ошибки  –   это   такие,   которые   не   вызывают   особого искажения   структуры   движений,  но   влияют   на   качество   выполнения,   хотя количественный показатель ниже предполагаемого. К значительным ошибкам относятся: – старт не из требуемого положения; –   отталкивание   далеко   от   планки   при   выполнении   прыжков   в   длину, высоту; –   бросок   мяча   в   кольцо,   метание   в   цель   с   наличием   дополнительных движений; – несинхронность выполнения упражнения. Грубые   ошибки  –   это   такие,   которые   искажают   технику   движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения. Характеристика цифровой оценки (отметки). Оценка   «5»  выставляется   за   качественное   выполнение   упражнений, допускается наличие мелких ошибок. Оценка «4»  выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких. Оценка «3»  выставляется,  если   допущены   две   значительные   ошибки   и несколько грубых, но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат. Оценка   «2»  выставляется,   если   упражнение   не   выполнено.   Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок. В   1–4   классах   оценка   за   технику   ставится   лишь   при   выполнении упражнений   в   равновесии,   с   элементами   акробатики,   при   построениях, перестроениях, ходьбе, лазанье. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски,   ходьба)   необходимо   учитывать   результат:   секунды,   количество, длину, высоту. Данная программа позволяет работать с детьми ОВЗ.

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018