Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.
Оценка 4.9

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
технология
5 кл—8 кл
24.12.2017
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету «Технология» составлена на основе авторской программы: «Технология. Программа 5 – 8 классы.» А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. М.: Издательский центр «Вента-Граф», 2012г.; в соответствии образовательной программой школы, учитывая расчасовку по Учебному плану и реализуемая через учебники «Технология» А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко.-М.:Вента-Граф, 2014.
Пояснительная записка 5-8кл технология.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Технология» составлена на основе авторской программы: «Технология. Программа 5 – 8 классы.»  А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. М.: Издательский центр «Вента­Граф», 2012г.; в соответствии образовательной программой   школы,  учитывая   расчасовку   по   Учебному   плану   и   реализуемая через   учебники   «Технология»   А.Т.Тищенко,   В.Д.Симоненко.­М.:Вента­Граф, 2014.   Согласно учебному плану  на реализацию этой программы в 8 классе отводится 1час в неделю, 34 часа в год. В   результате   изучения   предмета   учащиеся     класса   должны   овладеть следующими умениями:  ­ находить, обрабатывать и использовать необходимую информацию, читать и подготавливать   несложную   проектную,   конструкторскую   и   технологичесукю документацию; ­ проектировать предмет труда, планировать свою практическую деятельность с учетом реальных условий осуществления технологического процесса; создавать   продукты   труда,   обладающие   эстетическими   качествами   и потребительской стоимостью; ­   выполнять   необходимые   приемы   и   технологические   операции,   используя соответствующие   инструменты   и   оборудование,   соблюдая   требования безопасности труда; ­   оценивать   возможную   экономическую   эффективность   технологии изготовления конструкций материальных объектов; ­   ориентироваться   в   мире   профессий,   оценивать   свои   профессиональные интересы и склонности, составлять жизненные и профессиональные планы. Цели изучения учебного предмета: формирование представлений о составляющих техносферы, современном  производстве и распространённых в нём технологиях; освоение   технологического   подхода   как   универсального   алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; формирование   представлений   о   технологической   культуре   производства, развитие   культуры   труда   подрастающего   поколения   на   основе   включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; овладение   необходимыми   в   повседневной   жизни   базовыми   (безопасными) приёмами   ручного   и   механизированного   труда   с   использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления техники; отдельными бытовой видами       овладение   общетрудовыми   и   специальными   умениями,   необходимыми   для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; развитие   у   обучающихся   познавательных   интересов,   технического   мышления, пространственного коммуникативных и организаторских способностей; воображения,     интеллектуальных,   творческих, формирование   у   обучающихся   опыта   самостоятельной   проектно­ исследовательской деятельности; воспитание   трудолюбия,   бережливости,   аккуратности,   целеустремлённости, предприимчивости,   ответственности   за   результаты   своей   деятельности, уважительного   отношения   к   людям   различных   профессий   и   результатам   их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности; профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда,  формирование гуманистически и прагматически ориентированного  мировоззрения, социально­обоснованных ценностных ориентаций. Задачи при изучении учебного предмета: Независимо от изучаемых технологий содержание программы предусматривает  освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям: культура, эргономика и эстетика труда; получение, обработка, хранение и использование технической и  технологической информации; основы черчения, графики и дизайна; эле мен ты домашней и при клад ной экономики, предпринимательства; знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных,  профессиональных планов; влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; творческая, проектно­исследовательская деятельность; технологическая культура производства; история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии; распространённые технологии современного производства. Требования к результатам обучения: Личностными результатами являются: ­ сформированность познавательных, интеллектуальных и творческих  способностей и интересов в технологической деятельности; ­ самостоятельность в приобретении знаний, практических умений и навыков; ­ развитие теоретического, экономического и исследовательского мышления; ­ развитие трудолюбия и ответственности, стремления к трудовой деятельности; ­ проявление бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам. Метапредметными результатами являются: ­ умение адекватно оценивать себя, свои способности; ­ умение самостоятельно определять способы решения учебных, творческих и исследовательских задач; ­ умение продуктивно работать, общаться и взаимодействовать, планировать и выполнять коллективную работу; ­ владение навыками проектной деятельности; ­ владение способами поиска дополнительной информации при проектировании; ­ владение нормами культуры труда на рабочем месте и правилами безопасности при выполнении технологических процессов. Предметные   результаты  учебного   предмета   заключается   в   формировании технологической   грамотности,   компетентности,   технологической   культуры, включающей   технологические   знания   и   умения,   воспитание   трудовых, гражданских качеств личности, профессиональное самоопределение, воспитание гуманистически ориентированной личности.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "Технология" для 5-8 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2017