Пояснительная записка, русский язык, 10 класс
Оценка 4.6

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
10 кл
08.02.2017
Пояснительная записка, русский язык, 10 класс
Публикация является частью публикации:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 10 класс .doc
Содержание тем учебного предмета, курса 1. Рабочая программа по русскому языку составлена на основании следующих нормативно ­ правовых документов: 1.1.  Федерального   закона   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации». 1.2.Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных   учебных   планов   для   образовательных   учреждений   Российской Федерации,  реализующих  программы  общего  образования» (в  редакции  приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от  30 августа 2010 г. № 889, от  3 июня 2011 г. № 1994, от  31 января 2012 г. № 69), от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным   программам   ­   образовательным   программам   начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598), от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента   государственных   образовательных   стандартов   начального   общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189  об утверждении  СанПиН 2.4.2.2821­ 10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993) (с изменениями и дополнениями). 1.3.Учебного плана МБОУ СОШ № 9  на 2016 / 2017 учебный год. При   составлении   данной   программы   были   использованы     «Программа   по русскому языку для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений»     А. И. Власенкова  (Рабочие программы по русскому языку. 5­11 классы (по программам М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,  Н. М. Шанского; А. И. Власенкова) / сост. Г. М.   Вялкова.   –   4­е   изд.   –   М.:   Планета,2010);       методические   рекомендации   к учебнику для 10­11 классов общеобразовательных учреждений   А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой. 2. Программа рассчитана на  68 часов в год   (2 ч. в неделю). 3. Программой предусмотрено проведение: Формы промежуточной и 1­ое полугодие 2­ое полугодие Год итоговой аттестации Изложение Диктант  Тест 2 1 2 2 1 4 3 1 4.  Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно­ методического комплекта, в который входят: Учебник: Власенков А.И. Русский язык и литература. Русский язык.  10­11 классы : учеб.  для общеобразоват. организаций: базовый уровень / А.И. Власенков, Л.М.  Рыбченкова. ­ М. : Просвещение, 2014. ­ 287 с. Дополнительная литература: 1.  Рабочие программы по русскому языку. 5­11 классы (по программам М. Т.  Баранова, Т. А. Ладыженской,                     Н. М. Шанского;  А. И.Власенкова) /  сост. Г. М. Вялкова. – 4­е изд. – М.: Планета, 2010. 2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному  пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10­11 классы». – М.:  Просвещение, 2004. 3. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. 10 – 11 классы.  Книга для  учителя. – М.: Просвещение, 2009. 4. Куманяева А.Е. Изложение на выпускном экзамене. 11 класс: учебное пособие. –  М.: Экзамен, 2007. 5. Прияткина А.Ф., Шереметьева Е.С. Что такое хорошая речь. – Владивосток:  Изд­во Дальневост. Ун­та, 1999. 6. Симакова, Е.С. Словарные слова. Самостоятельная работа. – М.: Издательство   «Экзамен», 2009. Учебно­тематическое планирование (10 класс) № п/п 1 Наименование разделов и тем Раздел № 1 «Общие сведения о языке» 2 Раздел № 2 «Понятие о  системе языка. Культура речи» 2.1 Тема № 1 «Понятие о системе  языка». 2.2 Тема № 2 «Культура речи». 3 Раздел № 3 «Языковые  нормы» 3.1 Тема № 1 «Языковая норма и  ее особенности». 3.2 Тема № 2 «Фонетические и  орфоэпические нормы». 3.3 Тема № 3 «Лексические  нормы». 3.4 Тема № 4 «Морфемика». 3.5 Тема № 5 «Орфографические  нормы». 3.6 Тема № 6 «Грамматические  нормы». 3.7 Тема № 7 «Пунктуационные  4 нормы». Раздел № 4 «Систематизация и обобщение изученного в 10 классе»  Итого Всего часов Количество часов теоретические практические 4 12 4 8 47 2 2 6 1 16 5 15 5 68 3 10 4 6 39 2 2 4 1 13 5 12 4 56 1 (диктант) 2 0 2 (изложение) 8 0 0 2 (изложение) 0 1 (диктант), 2 (изложение) 0 1 (диктант), 2 (изложение) 1 12 Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе  В результате изучения русского языка на базовом уровне ученик должен знать / понимать:  связь языка и истории, культуры русского и других народов;  смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык,  языковая норма, культура речи;  основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;  орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и  пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы  речевого поведения в социально­культурной, учебно­научной, официально­ деловой сферах общения; уметь:  осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные  высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности  достижения поставленных коммуникативных задач;  анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и  уместности их употребления;   проводить лингвистический анализ текстов; аудирование и чтение  использовать основные виды чтения (ознакомительно­изучающее,  ознакомительно­реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной  задачи;   извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно­ научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в  том числе представленных в электронном виде на различных  информационных носителях; говорение и письмо высказывания;  создавать устные и письменные монологические и диалогические   применять в практике речевого общения основные орфоэпические,  лексические, грамматические нормы современного русского литературного  языка;   соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы  современного русского литературного языка;  соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях  общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;  использовать основные приемы информационной переработки устного и  письменного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности  народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;  развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков  самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных  областях человеческой деятельности;  увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и  речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе  наблюдения за собственной речью;  совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к  речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению,  сотрудничеству;  самообразования и активного участия в производственной, культурной  и общественной жизни государства.

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс

Пояснительная записка, русский язык, 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017