Предмет |
Познание мира |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Познание мира.Учебник для 1 класса.Авторы: К.К. Байтенова, А.А. Жакеева, Е.Н.Попова, Ш.К.Саухатова,Л.Л.Уфимцева – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», издательство «Мектеп», 2016
|
Урок № 1 , тема урока |
Чем мы питаемся
|
Цели обучения (кратко) |
Определяет полезные продукты в режиме питания
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучи |
Задание 1.Пройди по ссылке и посмотри. Это интересно! https://zen.yandex.ru/media/id/5ad7777f1aa80ce576015250/racion-pitaniia-pervobytnyh-liudei-5ba5f0d1584c1f00aa3d80c8
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответь |
Задание 2.Подумай и ответь. Вспомни как жили первые люди?
|
Расскажи родителям. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполни |
Задание 3. Открой учебник стр.70-71. Рассмотри рисунок и ответь, заполни таблицу. -чем отличается пища древних и современных людей? После ответа прочитай отрывок о пище древнего человека на стр.70. Задание 4.Соотнеси.
Напитки Еда
Прочитай отрывок о еде и напитках на стр. 71.
Задание 5. Прочитай на стр.71 Знаешь ли ты?
Задание 6.Попробуй. -Составь меню на обед.
Задание 7. Открой тетрадь и выполни задание на стр.49-50. Задание 8.Сфотографируй работу в тетради (то, что написал/а) и пришли мне.
|
Заполни:
Соотнеси стрелочкой.
Составь меню
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я умею отличать еду от напитков. |
Поставь знаки «+» или «-» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю, что рацион питания должен быть разнообразным. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя |
ТЫ МОЛОДЕЦ ! Я РАД ЗА ТЕБЯ! Удачи малыш! |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.