Предмет |
Познание мира |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Познание мира.Учебник для 1 класса.Авторы: К.К. Байтенова, А.А. Жакеева, Е.Н.Попова, Ш.К.Саухатова,Л.Л.Уфимцева – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», издательство «Мектеп», 2016
|
Урок № , тема урока |
Вкусно и полезно.
|
Цели обучения (кратко) |
Данный урок знакомит учащихся с понятием "правильное питание".
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||
Изучи |
Задание 1. Пройди по ссылке и посмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=UGlk5HhqnSA«Пчёлка Умняша: полезные и вредные продукты»
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||||||
Ответь |
Задание 2.Подумай и ответь. 1.Для чего человек ест? 2..Назови продукты, которые ты знаешь. 3.Попробуй перечислить полезную и вредную еду.
|
Расскажи родителям. |
||||||||||||||||||
Выполни |
Задание 3. Открой учебник стр.74-75 Рассмотри рисунок,прочитай письмо Руслана и ответь на вопросы. 1.Как ты думаешь, почему Руслан заболел? 2.Как ты можешь помочь ему выздороветь? После ответа прочитай отрывок о правильном питании на стр.74. Задание 4. - Открой рабочую тетрадь стр. 53 напиши в таблице названия полезных и вредных продуктов.
Знаешь ли ты? Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.
Задание 5. - Рассмотри рисунок на стр.75 и ответь на вопросы. - Каких национальностей ты видишь на рисунке? - Прочитай отрывок о национальных блюдах. Задание 6. Подумай и ответь. Как ты понимаешь слово национальные блюда? Это интересно! Национальная кухня- это набор блюд, которые готовят представители данной национальности. Попробуй перечислить национальные блюда казахов. Подумай и ответь чем полезен курт, кумыс ? Задание 7. Прочитай текст рубрики. «Знаешь ли ты?» стр 75. Это интересно ! Виды орехов: Грецкий, кедровый, кешью, фундук, миндаль, мускат, фисташки. Задание 8. Подумай и ответь. - Почему важно соблюдать режим питания? - Попробуй составить свой режим питания.
Задание 9 Открой рабочую тетрадь стр. 54 Ты уже знаешь о правильном питании. Напиши письмо Руслану, как надо правильно питаться. Задание 10. Сфотографируй работу в тетради (то, что написал/а) и пришли мне.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Заполни:
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
|
||||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаюо полезных продуктах питания |
Поставь знаки «+» или «-» |
||||||||||||||||||
Теперь я умею отличать полезную пищу от вредной пищи. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя |
ТЫ МОЛОДЕЦ ! Я РАД ЗА ТЕБЯ! Удачи малыш! |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.