Создание коллаборативной среды.
Разминка.
Фонограмма «У природы нет плохой погоды…»
Мы вышли на прогулку, на улице светило солнце. И вдруг тучки набежали, закрыли солнышко и полил дождик. Что нужно сделать? ( раскрыть зонт – показываем действие). Стало холодно нужно надеть шапку и варежки. Потираем руки чтобы не замерзнуть. Вдруг пошел снег, на улице сугробы. Мы с вами выходим поиграть в снежки (показываем действие). Вдруг снова выглянуло солнышко, стало тепло и снег растаял, а мы садимся за парты и начинаем урок.
Посмотрите на доску и выберите то настроение, которое возьмем с собой на урок. Возьмите картинку тучки или солнышка и прикрепите к своим тетрадям, чтобы помнить с каким настроением мы отправляемся делать открытия.Создание коллаборативной среды.
Разминка.
Фонограмма «У природы нет плохой погоды…»
Мы вышли на прогулку, на улице светило солнце. И вдруг тучки набежали, закрыли солнышко и полил дождик. Что нужно сделать? ( раскрыть зонт – показываем действие). Стало холодно нужно надеть шапку и варежки. Потираем руки чтобы не замерзнуть. Вдруг пошел снег, на улице сугробы. Мы с вами выходим поиграть в снежки (показываем действие). Вдруг снова выглянуло солнышко, стало тепло и снег растаял, а мы садимся за парты и начинаем урок.
Посмотрите на доску и выберите то настроение, которое возьмем с собой на урок. Возьмите картинку тучки или солнышка и прикрепите к своим тетрадям, чтобы помнить с каким настроением мы отправляемся делать открытия.
Ибраева познание мира.docx
Тема урока:
Что такое погода?
Дата:
КЛАСС: 1
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
Цели урока:
Языковая цель.
Школа:КГУ «Школа –лицей «Дарын»
Ф.И.О.Ибраева Екатерина Валерьевна
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и
деятельность
Все учащиеся смогут:
определять влияние погоды на жизнь и
деятельность;
перечислять времена года;
рассказывать какие погодные явления
происходят в разное время года.
Большинство учащихся будут уметь:
определять тему урока;
обозначать цели урока;
сравнивать времена года по картинке.
Некоторые учащиеся смогут:
соотносить условное обозначение и
графический знак природных явлений;
объяснить причину изменений в погоде.
Учащиеся смогут:
рассмотрев фотографии установить различия
между временами года;
соотносить условное обозначение и
графический знак природных явлений;
описать погоду своей местности;
подобрать ассоциации к слову погода.
Ключевые слова и фразы:
Жыл мезгілдері/ времена года/ seasons
Ауарайы/ погода/ weather
Стиль языка, подходящий для
диалога\письма в классе:разговорный,
после просмотра презентации смогут сделать
вывод.
Вопросы для обсуждения:
Что такое погода?
Почему погода постоянно меняется?
Какие характерные признаки погоды ты
знаешь?
Как ты думаешь, от чего зависит смена
погоды? Можно ли измерить температуру воздуха без
термометра, например собственной рукой?
Подсказки:
Иллюстрации, уголок природы.
Ответственность; уважение; сотрудничество;
труд и творчесатво.
Математика.
Художественный труд: подбирают и
раскрашивают одежду, в соответствии со
временем года.
На данном уроке ИКТ не используется.
Город и село.
План
Планируемые действия
Ресурсы
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Предыдущее обучение
Планируемые
сроки Начало урока
ИКТ
фонограмма
Картинки
солнышка и тучки
Создание коллаборативной среды.
Разминка.
Фонограмма «У природы нет плохой
погоды…»
Мы вышли на прогулку, на улице светило
солнце. И вдруг тучки набежали, закрыли
солнышко и полил дождик. Что нужно
сделать? ( раскрыть зонт – показываем
действие). Стало холодно нужно надеть шапку
и варежки. Потираем руки чтобы не
замерзнуть. Вдруг пошел снег, на улице
сугробы. Мы с вами выходим поиграть в
снежки (показываем действие). Вдруг снова
выглянуло солнышко, стало тепло и снег
растаял, а мы садимся за парты и начинаем
урок.
Посмотрите на доску и выберите то
настроение, которое возьмем с собой на урок.
Возьмите картинку тучки или солнышка и
прикрепите к своим тетрадям, чтобы помнить
с каким настроением мы отправляемся делать
открытия.
Изучение нового материала.
Отгадайте, о чём идёт речь и вы узнаете тему
урока.
Бывает холодная, жаркая, бывает сухая и
дождливая, а ещё морозная и капризная.
Догадались? Ну, конечно это …(погода)
(К) Составить кластер «Погода».
С чем у вас ассоциируется слово погода?
погода
Теперь вам нужно взять карандаши и Середина урока
закрасить желтым цветом – признаки осени;
зеленым цветом – признаки весны;
красным цветом – признаки лето;
синим цветом – признаки зимы.
Игра: «Действуй по погоде»
Что вы хотите узнать о погоде сегодня на
уроке?
Нам нужно будет ответить на следующие
вопросы:
Что такое погода?
От чего она зависит?
Почему погода постоянно меняется?
Откуда знают о погоде на завтра?
Зачем о погоде надо знать заранее?
Какие характерные признаки погоды ты
знаешь?
Работа по теме урока.
Скажите, ребята, а какое сейчас время года?
Утром, собираясь в школу вы слышите от
родителей: «Сегодня плохая погода». Что это
значит?
(П) Попробуйте выбрать рабртая в паре слова,
которыми нельзя охарактеризовать погоду.
Слайд 2 (Игра «Магазин»)
Итог выбора Слайд 3 (ФО – похлопайте себе
за хорошую работу)
ИКТ презентация
ИКТ презентация
Что такое погода?
Погода – сочетание температуры воздуха,
облачности, осадков, ветра. (слайд 4)
Температуру воздуха измеряют термометром.
Учебник
А вы знаете как погода переводится на
казахский язык? На английский? Где вы
могли слышать перевод? Ауарайы/ погода/ weather(трезяхычие – слушание, говорение)
Посмотрите на страницу 43 в учебнике.
Какими знаками обозначаются явления
природы? Какие из них вам знакомы? Где вы
их встречали?
А от чего зависит Ауарайы/ погода/ weather?
На стр. 42 4 картинки. Что на них
изображено?
Что такое времена года? Прочитайте
определение. Картинки
(деление на
группы)
Фотографии
Времена года – периоды, на которые поделен
год.
Жыл мезгілдері/ времена года/ seasons
(трезяхычие – слушание, говорение)
Игра «Кто,когда родился!»
Групповая работа. (ФО – «Светофор»)
(обратная связь – комментарии к
ответам учащихся)
Правила работы в группе.
Уважай мнение другого.
Выслушивай ответ каждого внимательно.
Отстаивай свою точку зрения корректно.
Критерии:
Устанавливают различия между
временами года по характерным
признакам.
Задание:Рассмотреть предложенные
фотографии и проанализировать их по плану:
1.небо 2.осадки
3.солнце 4.ветер
5.деятельность людей
Дескрипторы:
Обосновывает признаки для каждого
времени года.
Анализирует по признакам время года.
Сравнивает деятельность людей в разное
время года.
Физминутка
Изучи! «Пантомима»
При помощи пантомимы показать в какие
игры вы играете в разное время года.
Чем отличается каждое время года?
У каждого на парте лежит картинка (дождь,
снег, солнце, облака)
Пересядьте в группы так, чтобы картинки у
всех в группе были одинаковые.
Ответьте на вопросы:
Используйте слова погода и время года на
английском и казахском языке. Что это за время года?
Какая температура воздуха может быть?
Есть ли осадки?
Какая облачность?
Ветер.
От чего же зависит погода? (от времени года)
Индивидуальные
карточки
Индивидуальная работа (ФО
«Самооценивание»)
(обратная связь – выяснить причину
успеха или неудачи)
Задание:
Соотнесите условное обозначение и
графический знак природных явлений.
ясно
снег
дождь
пасмурно
* ветер
: : малооблачно
Итог урока.
Сказка «Времена года».
Закончи сказку о временах года:
«Поспорили времена года, кто из них лучше:
Зима, Весна, Лето, Осень. Так старались,
такую красоту наводили, что в конце концов
поняли…»
Откуда узнают о погоде на завтра?
Зачем о погоде надо знать заранее?
Можно ли измерить температуру воздуха без
термометра, например собственной рукой?
(нет, каждый ощущает тепло и холод по
своему)
Конец урока
Рефлексия Картинки тучки и
солнышка
Плакат с
изображением
«неба».
Как знания, полученные на сегодняшнем
уроке, пригодятся в жизни?
На все ли поставленные в начале урока
вопросы ответили?
(К)Прием «Синквейн»
ПОГОДА
Рефлексия.
Вернемся к картинкам, которые вы
прикрепили к тетрадям в начале урока.
Сохранилось ли ваше настроение или нет?
Почему?
А теперь посмотрите на наше «небо» и
приклейте на него:
мне все удалось
мне не все удалось
мне ничего не удалось
Оценивание
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы
планируете
поддерживать
учащихся? Как вы
планируете
стимулировать
способных
учащихся?
Индивидуальные
карточки.
Картинки
ФО: «апплодисменты»,
«сигнал рукой», «Светофор»
Межпредметная связь
ИКТ
Моральные ценности
Культура ведения диалога, спора. настроения Задание.
Соотнесите условное обозначение
и графический знак природных явлений.
: : малооблачно
ясно
снег
дождь
облачно
* ветер
Задание.
Соотнесите условное обозначение
и графический знак природных явлений.
ясно
снег
дождь
облачно * ветер
Задание.
Соотнесите условное обозначение
и графический знак природных явлений.
ясно
снег
дождь
облачно
* ветер
: : малооблачно
: : малооблачно
Задание.
Соотнесите условное обозначение
и графический знак природных явлений.
ясно
снег
дождь
облачно
* ветер
: : малооблачн
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Познание мира "Что такое погода?" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.