ППк -протокол 2
Оценка 4.6

ППк -протокол 2

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
07.11.2021
ППк -протокол 2
ПМПк - Протокол 2.docx

Название учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

Протокол внепланового заседания

 психолого - педагогического консилиума

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город

Год

 

Повестка дня заседания внепланового психолого - педагогического консилиума:

 

Протокол № 2

 

Дата/время проведения:  …

Тема: «Результаты промежуточного мониторинга. Движение контингента.»

Председатель: … 

Секретарь: …  

 

Присутствовали:

Заведующий

 

Старший воспитатель

 

Врач

 

Медицинская сестра

 

Учитель-логопед

 

 

Учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели групп

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

Повестка дня заседания психолого- медико-педагогического консилиума:

 

1. Результаты динамического наблюдения речевого развития обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия. Выпуск и зачисление обучающихся на логопедический пункт.

Выступление учителей-логопедов …

2. Организация набора обучающихся в первый класс, порядок прохождения ТПМПК

Выступление заместителя директора …

3. Обсуждение и утверждение перспективного плана на второе полугодие. Выступление старшего воспитателя …

 

 

 

 

Протокол консилиума:

 

Характеристика обучающихся в возрасте от 5 до 7 лет

 

1.     Заслушали учителя-логопеда …

         Учителя-логопеды представили результаты промежуточной диагностики. Дали характеристику каждому ребенку по степени освоения программного содержания, уровню развития неречевых психических функций, психомоторных функций, состоянию просодичеких компонентов речи, состоянию звукопроизношения, фонематических процессов, лексико-грамматического строя и связной речи.

Положительная динамика наблюдается у всех обучающихся, кроме … вследствие низкой посещаемости ОУ.

Значительное улучшение речи наблюдается у … детей: поставлены все звуки, кроме [Р] и [Р']. Поставленные звуки у … обучающихся находятся на этапе автоматизации, у … обучающихся на этапе дифференциации и ввода в речь.  Отмечено существенное обогащение лексикона и связной речи детей: у … детей из … отмечается снижение вербальных замен, в рассказах детей повысилось количество сложных и простых распространенных предложений.

В разделе «Развитие навыков звукового анализа и синтеза» отмечается положительная динамика коррекционно-развивающей работы у … детей из …. Обучающиеся овладели навыками простого фонематического анализа и синтеза, у большинства отмечается становление фонематических представлений.  Высокая положительная динамика у … Звуковой анализ и синтез вызывает затруднения у …

В разделе «Мелкая и общая моторика» наибольшие затруднения отмечены у ….У них отмечается общая двигательная неловкость, слабое развитие графомоторных навыков. У … отмечается сильный тремор органов артикуляции, рук и пальцев. Остальные обучающиеся успешно справляются с заданиями.

Даны направления на прохождение ТПМПК для зачисления в 1 класс …

В целом, можно сделать вывод, что успешное освоение материала отмечается у большинства обучающихся. Наименьшая динамика отмечается ..., рекомендуется консультация дефектолога. Рекомендуется:

1.                 Считать коррекционно-развивающую работу завершенной у …

2.                 Зачислить в логопедический пункт на освободившееся место … т.к. у данного обучающегося есть заключение ТПМПК.

3.                 Направить для прохождения ТПМПК для уточнения образовательного маршрута …

4.                 Провести индивидуальные консультации для родителей (законных представителей) обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

внепланового заседания психолого-педагогического консилиума

Название учреждения

Дата

 

1.     По результатам оценки динамических результатов обучающегося, определить и скорректировать пути психолого-медико-педагогического сопровождения обучающегося.

2.     Проводить коррекционно-развивающую работу по всем разделам адаптированной программы для детей с ОВЗ в соответствии с поставленными задачами, учитывая результаты промежуточной диагностики и индивидуальные особенности обучающегося.

3.     Проводить коррекционно-развивающую работу по всем разделам для обучающихся посещающих коррекционно-развивающие занятия в условиях логопедических пунктов, в соответствии с поставленными задачами, учитывая результаты промежуточной диагностики и индивидуальные особенности обучающегося.

4.     Выдать направления для прохождения ТПМПК ….

5.     Выпустить …

6.     Зачислить …

 

Подписи членов ПМПк

Заведующий

 

 

 

 

 

Старший воспитатель

 

 

Учитель-логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицинская сестра

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Название учреждения

Название учреждения

Повестка дня заседания внепланового психолого - педагогического консилиума:

Повестка дня заседания внепланового психолого - педагогического консилиума:

Характеристика обучающихся в возрасте от 5 до 7 лет 1

Характеристика обучающихся в возрасте от 5 до 7 лет 1

Направить для прохождения ТПМПК для уточнения образовательного маршрута … 2

Направить для прохождения ТПМПК для уточнения образовательного маршрута … 2

Название учреждения Дата 1

Название учреждения Дата 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2021