Название учреждения
Протокол внепланового заседания
психолого - педагогического консилиума
Город
Год
Повестка дня заседания внепланового психолого - педагогического консилиума:
Протокол № 2
Дата/время проведения: …
Тема: «Результаты промежуточного мониторинга. Движение контингента.»
Председатель: …
Секретарь: …
Присутствовали:
Заведующий |
|
Старший воспитатель |
|
Врач |
|
Медицинская сестра |
|
Учитель-логопед
|
|
Учитель начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатели групп |
|
Музыкальный руководитель |
|
|
|
Повестка дня заседания психолого- медико-педагогического консилиума:
1. Результаты динамического наблюдения речевого развития обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия. Выпуск и зачисление обучающихся на логопедический пункт.
Выступление учителей-логопедов …
2. Организация набора обучающихся в первый класс, порядок прохождения ТПМПК
Выступление заместителя директора …
3. Обсуждение и утверждение перспективного плана на второе полугодие. Выступление старшего воспитателя …
Протокол консилиума:
Характеристика обучающихся в возрасте от 5 до 7 лет
1. Заслушали учителя-логопеда …
Учителя-логопеды представили результаты промежуточной диагностики. Дали характеристику каждому ребенку по степени освоения программного содержания, уровню развития неречевых психических функций, психомоторных функций, состоянию просодичеких компонентов речи, состоянию звукопроизношения, фонематических процессов, лексико-грамматического строя и связной речи.
Положительная динамика наблюдается у всех обучающихся, кроме … вследствие низкой посещаемости ОУ.
Значительное улучшение речи наблюдается у … детей: поставлены все звуки, кроме [Р] и [Р']. Поставленные звуки у … обучающихся находятся на этапе автоматизации, у … обучающихся на этапе дифференциации и ввода в речь. Отмечено существенное обогащение лексикона и связной речи детей: у … детей из … отмечается снижение вербальных замен, в рассказах детей повысилось количество сложных и простых распространенных предложений.
В разделе «Развитие навыков звукового анализа и синтеза» отмечается положительная динамика коррекционно-развивающей работы у … детей из …. Обучающиеся овладели навыками простого фонематического анализа и синтеза, у большинства отмечается становление фонематических представлений. Высокая положительная динамика у … Звуковой анализ и синтез вызывает затруднения у …
В разделе «Мелкая и общая моторика» наибольшие затруднения отмечены у ….У них отмечается общая двигательная неловкость, слабое развитие графомоторных навыков. У … отмечается сильный тремор органов артикуляции, рук и пальцев. Остальные обучающиеся успешно справляются с заданиями.
Даны направления на прохождение ТПМПК для зачисления в 1 класс …
В целом, можно сделать вывод, что успешное освоение материала отмечается у большинства обучающихся. Наименьшая динамика отмечается ..., рекомендуется консультация дефектолога. Рекомендуется:
1. Считать коррекционно-развивающую работу завершенной у …
2. Зачислить в логопедический пункт на освободившееся место … т.к. у данного обучающегося есть заключение ТПМПК.
3. Направить для прохождения ТПМПК для уточнения образовательного маршрута …
4. Провести индивидуальные консультации для родителей (законных представителей) обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия.
РЕШЕНИЕ
внепланового заседания психолого-педагогического консилиума
Название учреждения
Дата
1. По результатам оценки динамических результатов обучающегося, определить и скорректировать пути психолого-медико-педагогического сопровождения обучающегося.
2. Проводить коррекционно-развивающую работу по всем разделам адаптированной программы для детей с ОВЗ в соответствии с поставленными задачами, учитывая результаты промежуточной диагностики и индивидуальные особенности обучающегося.
3. Проводить коррекционно-развивающую работу по всем разделам для обучающихся посещающих коррекционно-развивающие занятия в условиях логопедических пунктов, в соответствии с поставленными задачами, учитывая результаты промежуточной диагностики и индивидуальные особенности обучающегося.
4. Выдать направления для прохождения ТПМПК ….
5. Выпустить …
6. Зачислить …
Подписи членов ПМПк
Заведующий |
|
|
|
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Учитель-логопед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатели групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинская сестра |
|
|
Музыкальный руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.