Практическая работа № 1
«Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта «Школа Минпросвещения России»
(направление – на выбор слушателя)
Приветствуется выполнение практических работ управленческой/школьной командой.
Если члены команды являются обучающимися на нашем курсе, пожалуйста, не забудьте указать ВСЕХ авторов работы. В таком случае работу может прикрепить в своем личном кабинете каждый член команды.
ФИО слушателя(-ей) Ладыгина Татьяна Валентиновна |
||||
Регион ЛНР |
||||
Образовательная организация: ГБОУ ЛНР «СЛУВК «ВОЗРОЖДЕНИЕ» |
||||
Магистральное направление/ключевое условие |
Магистральное направление «Знание» |
|||
Управленческий проект |
«ЗНАНИЕ – СИЛА!» |
|||
Актуальность проекта |
Нацеленность на определение и решение перспективных направлений развития ОУ; построение целостной модели будущего ОУ, ориентированного на предоставление равных возможностей для получения качественного образования |
|||
Цель проекта |
Создание условий для обеспечения доступного качественного образования в ГБОУ ЛНР «СДУВК «ВОЗРОЖДЕНИЕ», отвечающего запросам населения и соответствующего современным требованиям законодательства в сфере образования; обеспечить условия для развития цифровой образовательной среды в ОО |
|||
Задача 1 |
Реализовать методические рекомендации по созданию и функционированию школьного информационного библиотечного центра (ИБЦ) |
|||
Мероприятия к задаче 1 |
Обновление и пополнение фонда литературы на бумажных и электронных носителях; Создание электронного каталога |
Формирование предметных и метапредметных УУД за счет применения образовательных онлайн-сервисов, виртуального и электронного образовательного пространства |
Организация консультативной поддержки педагогов в решении информационных задач, возникающих в процессе их образовательной, профориентационной и иной деятельности. |
|
Задача 2 |
Расширить спектр программ внеурочной деятельности до 10 часов в неделю |
|||
Мероприятия к задаче 2 |
Мониторинг способностей, интересов и запросов обучающихся и их семей, а также возможностей образовательной организации для увеличения направлений ВД. |
Организация оптимальной модели реализации ВД |
Максимальная интеграция базисного программного материала с содержанием программ дополнительного образования |
|
Задача 3 |
Совершенствование условий для развития инклюзивного образования. |
|||
Мероприятия к задаче 3 |
Мониторинг количества детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
Обновление материально-технических условий инклюзивного образовательного пространства |
Организация процесса воспитания и социализации детей с ОВЗ, интеграция в школьный коллектив |
|
Результаты проекта |
1. 100% доступность для обучающихся и педагогов к ресурсам информационно-библиотечного центра. 2. Повышение доли учащихся , участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, до 60% 3. 100% освоение обучающимися образовательных программ, их развитие и социализация. |
|||
Риски |
- отсутствие мотивации (низкая мотивация) на получение высоких результатов промежуточной и ГИА; - увеличение числа детей, имеющих риски учебной неуспешности; |
|||
Ресурсы |
Локальные акты и положения, регламентирующие образовательную деятельность; устав Школы
Наличие диагностических материалов по выявлению сформированности компетенций. |
Приобретение интерактивных наглядных пособий, учебного и лабораторного оборудования.
Для реализации Программы привлекаются средства из муниципального бюджета, а также внебюджетные источники. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.