Практическая работа № 1 «Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта «Школа Минпросвещения России»

  • Документация
  • Повышение квалификации
  • docx
  • 18.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Курс ДПО "Управление развитием общеобразовательной организации"
Иконка файла материала Пр._раб__1.Разработка управленческого проекта..docx

Практическая работа № 1

«Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта «Школа Минпросвещения России»

(направление – на выбор слушателя)

 

Приветствуется выполнение практических работ управленческой/школьной командой.

Если члены команды являются обучающимися на нашем курсе, пожалуйста, не забудьте указать ВСЕХ авторов работы. В таком случае работу может прикрепить в своем личном кабинете каждый член команды.

 

ФИО слушателя(-ей) Ладыгина Татьяна Валентиновна

Регион ЛНР

Образовательная организация: ГБОУ ЛНР «СЛУВК «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Магистральное направление/ключевое условие

Магистральное направление «Знание»

Управленческий проект

«ЗНАНИЕ – СИЛА!»

Актуальность проекта

Нацеленность на определение и решение перспективных направлений развития ОУ; построение целостной модели будущего ОУ, ориентированного на предоставление равных возможностей для получения качественного образования

Цель проекта

Создание условий для обеспечения доступного качественного образования в ГБОУ ЛНР «СДУВК «ВОЗРОЖДЕНИЕ», отвечающего запросам населения и соответствующего современным требованиям законодательства в сфере образования; обеспечить условия для развития цифровой образовательной среды в ОО

Задача 1

Реализовать    методические рекомендации по созданию и функционированию   школьного информационного библиотечного центра (ИБЦ)

Мероприятия к задаче 1

Обновление и пополнение фонда литературы на бумажных и электронных носителях; Создание электронного каталога

Формирование предметных и метапредметных УУД за счет применения образовательных онлайн-сервисов, виртуального и электронного образовательного пространства

Организация консультативной поддержки педагогов в решении информационных задач, возникающих в процессе их образовательной, профориентационной и иной деятельности.

Задача 2

Расширить спектр программ внеурочной деятельности до 10 часов в неделю

Мероприятия к задаче 2

Мониторинг способностей, интересов и запросов обучающихся и их семей, а также возможностей образовательной организации для увеличения направлений ВД.

Организация оптимальной модели реализации ВД

Максимальная интеграция базисного программного материала с содержанием программ дополнительного образования

Задача 3

Совершенствование условий для развития инклюзивного образования.

Мероприятия к задаче 3

Мониторинг количества детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

Обновление материально-технических условий инклюзивного образовательного пространства

Организация процесса воспитания и социализации детей с ОВЗ, интеграция в школьный коллектив

Результаты проекта

1. 100% доступность для обучающихся и педагогов к ресурсам   информационно-библиотечного центра.

2. Повышение доли учащихся , участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, до 60%

3. 100% освоение обучающимися образовательных программ, их развитие и социализация.

Риски

- отсутствие мотивации (низкая мотивация) на получение высоких результатов промежуточной и ГИА;

- увеличение числа детей, имеющих риски учебной неуспешности;

Ресурсы

Локальные акты и положения, регламентирующие образовательную деятельность; устав Школы

 

Наличие диагностических материалов по выявлению сформированности компетенций.

Приобретение интерактивных наглядных пособий, учебного и лабораторного оборудования.

 

Для реализации Программы привлекаются средства из муниципального бюджета, а также внебюджетные источники.