Практическая работа № 1. «Использование различных методов при изучении биологических объектов».
Цель: сформировать использование различных методов при изучении биологических объектов Ход работы:
1.Ознакомтесь с текстом параграфа
2.Заполните недостающие элементы в таблице «Методы биологических исследований»
|
№ п/п |
метод |
Применение метода |
|
1. |
близнецовый |
Определение роли факторов среды в формировании фенотипа человека
|
|
2. |
|
Если сравнивать шерсть бурого и белого медведя, то можно прийти к выводу, что по своим свойствам они много в чем схожи друг с другом (густота, длина, ощущения при прикосновении к ней и т. д.), однако различаются в окраске. |
|
3 |
исторический |
|
|
4. |
цитогенетический |
Определение числа хромосом в кариотипе человека |
|
5. |
|
Опыт, доказывающий образование крахмала при фотосинтезе. |
|
6. |
моделирование |
|
|
7. |
|
Выработка условного рефлекса - выделение слюны на вид лимона |
|
8. |
|
Сезонные изменения в поведении перелетных птиц |
|
9. |
биохимический |
определение уровня гемоглобина в крови |
|
10. |
микроскопия |
Изучение особенностей фаз митоза на фиксированном препарате
|
|
11 |
генеалогический |
Выявление характера наследования признака путём составления родословной
|
|
12 |
|
Палеонтолог описывает кости скелета вымершего животного |
3.Охактеризуйте основные этапы научного исследования. Сделайте вывод:
- о каких методах современных биологических исследований, вы узнали впервые. выполнив практическую работу
- приведете примеры общих и специальных методов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.