Практическая работа №6 по дисциплине «Экономика организации» специальность 35.02.03 Технология деревообработки разработана в соответствии с рабочей программой по ФГОС 3+.Тема: Виды логистики
Цель: Приобретение практических навыков построения схем внутрипроизводственной логистической системы; структуры бизнес-плана.
Продолжительность занятия - 2 часа.
Содержание заданий:
Задание 1 – построение схем логистической системы.Практическая работа № 6
по теме 1. Организация, отрасль в условиях рынка
дисциплины «Экономика организации»
специальности 35.02.03.Технология деревообработки
группа 3ТД-29С
Тема: Виды логистики
Цель: Приобретение практических навыков построения схем внутрипроизводственной логистической системы; структуры бизнес-плана.
Условия и порядок выполнения работы:
1. Прочитать инструкционную карту по выполнению практической работы.
2. Практиче6ская работа состоит из трёх заданий.
3. Ответить на вопросы, необходимые для выполнения заданий.
4. Изучить содержание заданий и начать выполнение в том порядке, как будет удобно вам.
5. Провести анализ полученных данных, записать выводы.
6. Консультацию по выполнению работы получить у преподавателя или студента, успешно выполнившего работу.
Продолжительность занятия - 2 часа.
практика №6.docx
Практическая работа № 6
по теме 1. Организация, отрасль в условиях рынка
дисциплины «Экономика организации»
специальности 35.02.03.Технология деревообработки
группа 3ТД29С
Тема: Виды логистики
Цель: Приобретение практических навыков построения схем
внутрипроизводственной логистической системы; структуры бизнесплана.
Условия и порядок выполнения работы:
1. Прочитать инструкционную карту по выполнению практической работы.
2. Практиче6ская работа состоит из трёх заданий.
3. Ответить на вопросы, необходимые для выполнения заданий.
4. Изучить содержание заданий и начать выполнение в том порядке, как
будет удобно вам.
5. Провести анализ полученных данных, записать выводы.
6. Консультацию по выполнению работы получить у преподавателя или
студента, успешно выполнившего работу.
Продолжительность занятия 2 часа.
Содержание заданий:
Задание 1 – построение схем логистической системы.Задание 2: а) схематический процесс стратегического планирования;
б) типы планов и примерная структура бизнес – плана.Вопросы для ответов по теме заданий:
1.Понятие логистики.
2.Главная цель логистики.
3.Функции логистической системы.
4.Задача производственной логистики.
5.Способы управления материальными потоками в рамках логистической
системы.
6.Эффективность применения логистического подхода.
7.Планирование, способы планирования.
8.Виды планирования.
9.Бизнес – план, бизнес – планирование.
10. Понятие структуры бизнес – плана.
Задание 1: а) составить схему «толкающей» системы управления
материального потока в рамках логистической системы;
б) составить схему системы управления материальными потоками в рамках
логистической системы («тянущая система»).
(Для выполнения задания использовать материалы учебника «Экономика организации»,
стр. 151 – 152).
Задание 2. а) для улучшения результатов управления предприятием показать
схематический процесс стратегического планирования:
б) произвести классификацию планов в следующей таблице:
Признаки классификации
Вид или тип планирования
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Составить примерную структуру бизнес плана:
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________
Дать характеристику способов планирования:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.